Новый владелец "Хенкель" русифицировал названия товаров; "Автоваз" продолжает думать над русификацией "Лады"

 

В российских магазинах появились товары бывшего подразделения "Хенкель" в России с русифицированными названиямиПродукты немецкой компании сохранили узнаваемое оформление упаковки, однако получили названия на кириллице: шампуни «Шаума» и «Сьесс», гель для душа «Фа», стиральный порошок «Персил», кондиционер для белья «Вернель» и средства для мытья посуды «Сомат». 

Немецкий химико-промышленный концерн "Хенкель" обособил бизнес в России ещё в начале года и начал работать на российском рынке как самостоятельная компания под названием "Лаб Индастриз". В апреле в магазинах стали появляться первые товары с названиями, написанными кириллицей, несмотря на то, что сделка по продаже российского подразделения еще не была завершена.
 
В то же время российский концерн "Автоваз" продолжает думать над тем, как русифицировать торговую марку "Лада". В "Автовазе" заявляют, что "Лада" -- экспортный продукт и "даже в годы холодной войны бренд Lada был на латинском", а перевод на кириллицу слишком дорог.
Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram