Еще немного о Бобокуловой

И кстати, шановни громадяне, отучайтесь пожалуйста потихоньку вот от этих конских фокусов: "Отомстила за Сирию", "Вот чем расплачивается Россия за Сирию" и тому подобное.

Для Бобокуловой нет никакой "Сирии", плевать она хотела и Асада, и умеренную оппозицию, и неумеренную оппозицию, и шальную Турцию, и несгибаемый Курдистан и всю остальную геополитику, которая там намешана.

Для нее имеет значение только Исламское Государство, где "женщины вот так лицо закрывают", и боевики которого единственные имеют право называть себя мусульманами, и священная миссия этого государства - уничтожить или поработить все, что не есть оно.

Поэтому - да, Бобокулова отомстила за ИГИЛ; да - такова расплата для России за войну с ИГИЛ. Если вы считаете, что это повод прекратить войну с ИГИЛ, поскольку там собрались милейшие джентельмены, которые совершенно нам ничем не угрожают - то вы какой-то очень странный человек.

У нас вообще-то на Кавказе перманентный режим КТО, и вовсе не только для того он придуман, чтобы кровожадные федералы потрошили беззащитных собирателей черемши, при всем уважении к Латыниной.

Если же позволить ИГИЛ выстоять и окрепнуть, мы получим такой рассадник террора, в сравнении с которым Имарат Кавказ [тоже, кстати, давно уже официально часть Халифата] покажется нам невинным кружком юных филателистов.

России мстят за ИГИЛ. Значит, есть за что мстить. Значит, российская армия в Сирии воюет вовсе не только за интересы Асада, как пытается убедить нас прогрессивное международное сообщество. И единственное в сложившихся обстоятельствах сердечное пожелание нашим военным - сделать все возможное и даже невозможное, чтобы разнообразные "мстители" закончились как можно скорее.

У меня нет никаких иллюзий относительно исламского фундаментализма, с террористами невозможно договориться, поскольку отсутствует сам предмет договора - расхождение у них с нами только одно, зато принципиально непреодолимое: по аграрному вопросу. Всякая уступчивость воспринимается как слабость; как доказательство, что террор эффективен, а если террор эффективен, значит террора нужно как можно больше.

Казалось бы, такой глубокий и печальный на первый взгляд парадокс, и даже глубоко символическое явление, что Бобокулова решилась мстить за правоверных именно в тот момент, когда Россия и США договорились о режиме прекращения огня в Сирии. А ведь это действительно очень символично. Вы даже не представляете, насколько это на самом деле символично.

Война с террором, это такой неприятный конфликт, отступать в котором просто нельзя. Вы же не забыли, что вы Шарли, да? Вот чем дальше вы будете отступать, тем больше вы будете Шарли. И в один далеко не прекрасный день непредсказуемая группа фанатиков-салафитов просто придет и расстреляет редакцию "Эхо Москвы" - и я совершенно не шучу сейчас, я никогда не шучу с такими вещами.

Понятно, что тень Рамзана Ахматовича и безо всяких салафитов достаточно зловеще маячит. Но мы по крайней мере видим эту тень, способны назвать ее по имени, и понятно, кому на нее в случае чего жаловаться. А на братьев Куаши или, допустим Царнаевых жаловаться будете разве что в спортлото и скорее всего - безуспешно. Поэтому расплачиваться так или иначе все равно придется, и это как раз тот самый случай, когда скупой платит дважды.

Предвижу аргумент: "Хочется расплачиваться, вот ты первый и расплачивайся, умри ежели так хочется сегодня, а мы все-таки завтра".

Возражение логичное. Но неубедительное. Потому что я вообще-то всю сознательную жизнь живу в Москве [относительно цивилизованном все-таки городе] как под фашистской оккупацией, совершенно не страдаю от избытка толерантности и никаких иллюзий по поводу собственной безопасности не питаю и никому не советую.

В моей жизни простого мальчика с рабочей окраины ничего принципиально не изменится. Хоть за айфон какое-нибудь униженное и оскорбленное меньшинство меня на нож поставит, хоть за ИГИЛ - шансы, всякий раз когда я поздно вечером выхожу из дома, одни и те же: 50/50. Либо поставит, либо нет. Но вне зависимости от мотивов униженного и оскорбленного меньшинства, я по крайней мере постараюсь максимально усложнить ему задачу.

А так-то я конечно тоже страшно люблю плов и чурчхеллу [кстати, что это?] Особенно если кушать. А в остальном - не очень.

Но вот вам конечно придется научиться с чуть большей теплотой и доверием воспринимать поганые хари тупого русского быдла. Поскольку тупое русское быдло, так уж исторически сложилось, среди исламских фундаменталистов присутствует в количестве ничтожном. Соотвественно, шанс что это самое быдло своей поганой харей вдруг сообщит вам, что Аллах Акбар - все-таки минимальный. Поэтому именно тупое русское быдло в обозримой перспективе будет подсознательно восприниматься вами как наиболее безопасная и комфортная среда обитания. Что наверняка нанесет вашей психике и ценностной системе страшный и непоправимый урон.

Ну что же, сочувствую вашему горю. Примите мои искренние соболезнования. На великую жертву придется пойти вам, действительно. Склоняю голову в почтительном молчании.

Сам же я, как образцовое дитя эпохи середины девяностых - начала нулевых, у которого антитеррор как понятие на уровне культурного кода прописан, причем в его базисе, могу только повторить те же самые слова, которые я говорил всегда, как только дело касалось исламского терроризма: МОЧИ ИХ ПУТИН.

Не то чтобы я был таким уж страстным поклонником действующего российского президента, но с такими врагами - - -

Если Гюльчехра Бобокулова вторгнется в Ад, у меня и для Сатаны найдется пара добрых словечек.

Очень странно, если моя позиция по этому поводу вдруг оказалась для кого-то из вас неприятным сюрпризом.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram