В сегодняшней России гражданская война власти и народа принимает новые особенные формы, связанные с использованием Интернета и электронных технологий. В связи с невозможностью тотального контроля над свободной мыслью режим старается привлечь на свою сторону или хотя бы нейтрализовать молодежных кумиров и известных представителей культурной элиты.
Стали традиционными встречи рок-музыкантов и актеров с различными вождями. Недавно они тусовались даже с Матвиенко. Эта встреча была уже совсем неинтересная. А вот предыдущую провел Медведев, и любопытна она тем, что туда Макаревич «забыл» пригласить Юрия Шевчука. А на первой встрече музыкантов с Путиным он «забыл» Ю.Ю.Шевчука поддержать.
Потом Макаревич, обидевшись на критиковавших его блогеров, заявил: «Никогда не считал себя ни прокремлёским, ни антикремлёвским». Удобная позиция, вроде бы и не раком, и в то же время не в полный рост.
Я спокойно отношусь к придворным музыкантам, но меня сильно напрягают те из них, кто служит режиму, пытаясь при этом оставаться «бродячими бременскими музыкантами». Когда я слышу: «Только мы с конем по полю идем…», хочется допеть: «Только мы с конем, а вы с медведём»…
Сегодня, когда мы видим, что власть уничтожила десятки миллионов русских людей (похоже, перепись подтвердила более 30 млн.), выражение св. Иоанна «кто не с нами, тот против нас» неминуемо должно трансформироваться. Ведь с нами может быть и хлам, и балласт и те кто «ни про, ни анти», поэтому более точным стало выражение из фильма «Матрица»: «…если он не один из нас, то он один из них».
В этой связи я, конечно, как личное оскорбление воспринял наезд на одного из нас - Ю.Ю.Шевчука, произошедший после знаменитой встречи с Путиным.
Великие поэты порой предсказывают собственное будущее, причем, сами воплощают его, не обращая внимания на свои же предсказания, и это почему-то называется «фатум». Так вот и Юрий Юлианович, создав знаменитый образ террориста Ивана Помидорова, вдруг внезапно воплотил его в жизнь, шарахнув холостыми аж в самого национального лидера, не пойми какой нации.
Довольно мерзко повели себя некоторые присутствовавшие там актеришки. Ярмольник, например, как написали СМИ: «то и дело пихал его (Ю.Ю.Шевчука) в бок, пытаясь предостеречь от очередного встревания в разговор». Мне всё стало ясно, когда я прочитал его интервью о том, как он любит Путина, правда, непонятно за что. Интересно, любил бы он Путина, если бы тот был только отставным КГБэшным майором-пенсионером? Думаю, ответ очевиден.
Кстати, 24 августа сего года я встретил Ярмольника перед гостиницей «Жемчужина» в Сочи, он разговаривал с каким-то педиковатым молодым человеком. Народу там было немного: я с сыном, таксист, два чемоданоносца из гостиницы и Ярмольник с педиковатым, так что, метать бисер не было смысла. И вдруг Ярмольник ни с того ни с сего, нарочито громко, хорошо поставленным театральным голосом заявил своему спутнику, а заодно и всем присутствующим: «Были мы три месяца назад с Мишкой Прохоровым в Турции …» Дослушивать я не стал и со словами: «Фу! Бля!», взял дорожную сумку и ушел в гостиницу.
Путин, наверное, относится к актерам также, как я к «Фублям», т.е. с презрением, и демарш Ю.Ю.Шевчука его скорее разозлил, чем заставил задуматься. Возможно, он делит народ на две категории или, если хотите, два класса: олигархов и олигофренов, ну и, как прослойка, традиционно в этом бутере участвует интеллигенция, которая обязана прислуживать олигархам.
В.И.Ленин в письме к М.Горькому писал об интеллигенции: «На деле – это не мозг, а говно», новейшая история доказывает, что он был не совсем прав, творческая интеллигенция в РФ, безусловно, хуже говна. Наверное, поэтому Путину показалось очень дерзким поведение Юры-музыканта. И дальнейшие демарши со стороны «возмущённых» путинских х….сосов вполне объяснимы и были ожидаемы. Хорошо еще, что не взяли пока «Ивана Помидорова» и «трата-та-та»…
Встреча Юрия Шевчука с Путиным – событие знаковое и однозначное для страны; она четко обозначила, что народ делится на три части: сторонников власти, их противников и вонючее болото.
Причем, Юрий Юлианович ничего нового Путину не сказал, он только в мягкой форме намекнул, что крепостное право на Руси отменено уже почти 150 лет назад и желательно, чтобы в России было то, что должно быть во всём мире – равенство всех перед законом.
А напрямую он спросил только одно: «будут ли разгонять марш несогласных 31 числа». На что, как я считаю, Путин понёс такую пургу, которая любому не совсем слабоумному должна была бы показаться издевательством над здравым смыслом и глумлением над любой даже самой примитивной логикой. Основной элемент путинской риторики это старая вымученная КГБэшная софистика по поводу блага народа. Из неё следует, что конституционные свободы, как, например, марш несогласных, должны ограничиваться, если они «мешают» больным детям в больницах и дачникам. Парадоксально, что в Саратове, например, детям в роддоме №3 не мешает находящаяся в 30 метрах вредная и зловонная табачная фабрика. А по всей стране дачникам не мешают бесконечные правительственные кортежи и официальные мероприятия «едросов», создающие непреодолимые пробки.
Этакую путинскую демагогию еще лет сто назад в России презрительно называли: «Разговоры в пользу бедных».
Политики должны знать, что когда они заводят разговоры о благе народа, неглупая его часть чётко осознаёт «опять хотят что-то стырить или наколоть».
Даже самые лучшие журналисты изобразили попытку Ю.Ю.Шевчука начать диалог с Путиным, как классический вариант отношений поэта и свободной мысли с самодержцем и государством. Они, как аксиому, повторяют заклинание «власть всегда одинакова» и с ней бестолку бороться потому, что на смену одним уродам придут другие.
Приведу только один аргумент против этого заблуждения: в России на протяжении тысячелетней истории были разные вожди, даже пьющие и психически нездоровые, но никогда, подчёркиваю: никогда, до XXI века не было вождя патологически жадного, грабящего страну в личных корыстных целях. Никогда до XXI века власть целиком и полностью не состояла из одних только мелких жуликов.
Не буду пересказывать все, что происходило на той встрече, каждый может просмотреть запись в Интернете и сделать выводы. Мне просто хочется выразить личное мнение и разобрать последствия события, которое наверняка найдет свое место в истории России.
Что меня удивило, так это то, что никто, даже неформалы, не предъявили Путину за вранье.
Ю.Ю.Шевчук говорит, что ему звонили от Путина и просили не задавать острых вопросов. Путин нагло даже не отшучивается, а наезжает: провокация, мол. И здесь же сидят другие приглашенные, и всем им звонили, что они и подтвердили уже после встречи, и все смолчали.
А Путин и был уверен, что актеришки смолчат. Представляете, что было бы в любой другой большой стране, если бы премьер-министра уличили во лжи. Минимум, публичное позорное покаяние и отставка.
В 70-е годы на теплоходе «Белоруссия» я со своим отцом встретил очень любимого мною актёра. Поразил тот факт, что он вёл себя недостойно и мерзко. Тогда отец сказал мне: «Можно быть великим актёром и не справиться в жизни с ролью обычного человека». Как он был прав!
Ю.Ю. Шевчук, когда его не поддержали, говорил о незавидной роли тяглового народа. И здесь, наверное, нельзя чесать всех под одну гребёнку. Почему, к примеру, еврейские актёры и музыканты должны ломать копья и рисковать карьерой, а возможно, и жизнью (с режимом не забалуешься, вспомните хотя бы Литвиненко…), поддерживая какого-то Шевчука и защищая русский народ? Они не обязаны это делать. Вот если бы Юрий Юлианович говорил о судьбе Ходорковского, тут можно было бы и реплику вставить. Но те из них, кто не прогнулся под режим и несмотря ни на что, помогает нашему народу, заслуживают искреннего и глубокого уважения и, безусловно, взаимной помощи, потому, что они одни из нас.
Хотя лично у меня претензии только к русским, к тем русским, которые служат этой антинародной власти и помогают уничтожать свой народ.
Сейчас в России находиться в оппозиции становится с каждым днём всё опаснее. Открытые подпевалы власти голосят о том, что критиковать проще, чем работать. Что значит работать? Грабить страну? Это демагогия тех, кто критиковать боится, а работать ленится. Демагогия бездельников, трусов и воров.
Есть ещё линия скрытых пособников режима, которые каждый день по всем каналам ТВ «сокрушаются» о том, что у нас не такой народ, как во Франции и Греции, и если даже ты выйдешь с протестом на улицу, больше не выйдет никто. Когда такое говорят каждый день, большинство в это верят.
Характерно, что Путин назвал «признаком свободы» сам диалог с Ю.Ю.Шевчуком. Его логика пугает! Диалог о болезни – это признак здоровья?!
Многих, в том числе и меня, Путин сильно раздражает тем, что на все обвинения он отвечает одно и тоже - давайте, мол, зафиксированные факты, доказательства, «пароли-явки». А как можно представить такие доказательства и кому, когда вся власть в стране находится в их руках? Доказать факты злоупотребления можно будет только в том случае, если представители власти, в отношении которых есть достаточные основания полагать, что они грабят страну, уничтожают народ и совершают другие уголовно-наказуемые деяния, будут смещены со своих должностей, изолированы и предстанут перед судом.
А вот для того, чтобы отправить вождей в отставку, народу не нужен приговор суда, достаточно просто им не верить. И такие, как Ю.Ю. Шевчук, заставляют народ задумываться и не доверять власти, что для неё является катастрофой.
После встречи Путин сказал о Ю.Ю.Шевчуке: «Мы разговаривали с этим артистом». Было бы правильнее, если бы это сказал Ю.Ю.Шевчук о Путине.
Самое противное для Путина, что Ю.Ю.Шевчук известен и любим, его нельзя просто закопать и он, как заноза, ведет к нарыву.
Не знаю, отдавал ли Путин распоряжение начать PR-войну против Юры-музыканта, но он, как юрист, должен знать формулировку из римского права: «Кто может остановить, но молчит, тот приказывает…». Поэтому, безусловно, «отрубленная голова» на шабаше «Наших» - это одно из художеств вождя.
Ю.Ю.Шевчуку «отрубили голову» и назвали его фашистом только за то, что он потребовал равенства всех перед законом. Такая реакция даже на минимальный выпад против власти направлена на поддержание в людях синдрома «37 года». Чтобы человек и наедине с самим собой боялся даже подумать о более необходимых первоочередных спасительных для России мерах таких, например, как немедленная отставка Путина и дальнейшее изучение деятельности этой власти уголовным судом и военным трибуналом.
Я, конечно, понимаю, что грабить такую большую страну – дело нелегкое, на это уходит уйма времени и если вспоминать про каждого, кто тебя не любит, то без копейки останешься, но все-таки видно патологическая жадность нет-нет да на секунду уступает место патологической мстительности. И тогда появляется тень отца Офелии – Полония или что-нибудь полегче, например, просыпается какой-то плюшевый «мордогвардеец» и начинает в Интернете обвинять Ю.Ю.Шевчука в мародерстве. За что? За то, что тот в 1995 году взял себе на память капитанские звездочки с погона убитого русского офицера. Заметьте: не в морге, не в тылу, а на передовой, где и сам был не с рогаткой в руках.
Ю.Ю.Шевчука заклеймили, как «фашиста» и «мародера». «Фашист» в этом государстве – любой человек, который не доволен режимом. Это метод путинщины – переносить с больной головы - на здоровую.
Путинщина – удивительно наглая идеология. Грабить и творить беззаконие научились, называя это красивыми эпитетами. При Ельцине власть «говно» называла «говном» и скромно в извинительных тонах объясняла, что иначе не получается. А теперь режим победно рапортует, называя «говно» «изобилием» и «человеческим счастьем», и требует у народа за это вечной благодарности.
Молодежь наверняка не знает, а РПЦ почему-то постеснялась прокомментировать, то, что в традиции русского православного воинства существует погребальный обряд убиенных, который состоит из предания тела земле, как правило, сразу же после боя и последующих ритуальных действий. В походе покойников за собой не таскали и «груза-200» не было. Те немногие «счастливчики», которых перевезли домой для погребения в свинцовых гробах, были офицерами из очень богатых семей. Изначально их хоронили, а потом по распоряжению родственников эксгумировали и доставили на родину, как и было, например, с телом М.Ю.Лермонтова.
Само погребение у военных в походе и у моряков в плавании (в жарких широтах и летом) было скорым, быстрее, чем у мусульман. Но требовалось соблюсти православный обычай, для этого часто с головы покойного срезалась прядь волос, которая хоронилась на любом православном кладбище. Некоторые вещи, чаще металлические, одежду и оружие новопреставленного брали себе те сослуживцы, которые желали молиться за его душу и совершать в положенное время поминальный обряд, также такие предметы передавали родственникам. Да и сейчас для поминовения используют вещи покойного и фотографии.
В этой связи хочется полностью привести начало стихотворения Александра Твардовского «Я убит подо Ржевом»:
Я убит подо Ржевом,
В безымянном болоте,
В пятой роте,
На левом,
При жестком налете.
Я не слышал разрыва
И не видел той вспышки, -
Точно в пропасть с обрыва –
И ни дна, ни покрышки.
И во всем этом мире
До конца его дней –
Ни петлички,
Ни лычки
С гимнастерки моей.
Заметьте, убитого русского солдата из стихотворения очень огорчает то, что «ни петлички, ни лычки»…
Мой покойный дед, трижды горевший в танке, участвовавший в битве за Москву, в бою под Прохоровкой, во взятии Будапешта и т.д. не имел на своей гимнастерке ни одной собственной пуговицы, ни петлички, ни лычки - все принадлежало убитым товарищам. Вешая ее напротив себя и выпивая сто наркомовских грамм на войне (после войны он пил только на 9 мая), мой православный набожный дед поминал своих друзей.
Ю.Ю.Шевчук, взявший звезды капитана, чтобы его поминать, поступил, как настоящий православный воин, за что достоин уважения и земного поклона всякого русского человека.
Не удивила позиция Героев России, осудивших поступок Ю.Ю.Шевчука, потому что лично для меня словосочетание «Герой России», т.е. «герой нынешней Росси» - ругательное. Симптоматично, что один из «героев» открыто заявил, что если что-то брать у своих погибших товарищей – это мародерство, поэтому надо брать у супостата. Странное у дяди представление о мародерстве, точно не православное и находящееся в противоречии с уголовным законодательством любой страны, где мародерством признается корыстное преступление на войне, подчеркиваю: КОРЫСТНОЕ, а чье имущество было присвоено, значения не имеет.
Не знаю, как для вас, но для меня, безусловно, является более авторитетным свидетельство собирательного образа русского солдата, «убитого подо Ржевом», чем какого-то непонятного «героя», обласканного антинародной властью.
Представляю, как после встречи с Путиным гэбуха пыталась нарыть на Ю.Ю.Шевчука хоть какой-нибудь компромат, раскопали, наверное, «до прадедушкиных носков» и никакого результата. Вот и пришлось запускать чушь про «мародерство». Похоже, Юрий Юлианович не просто достойный человек, а почти святой, если за 53 года не совершил ничего такого, что смогли бы посмаковать кремляди.
Не найдя у Ю.Ю.Шевчука того места, за которое можно было бы ухватить и подвесить, специалисты по пиару, не за спасибо, наверное, решили натравить на Юру-музыканта Серёжу-композитора.
И вот к Всемирному дню контрацепции Сергей Шнуров вместе с другими известными контрацептивами выпустил бездарный клип против защитников Химкинского леса.
На самом деле этот клип обращён только против Ю.Ю.Шевчука, которому, как я думаю, Шнуров безумно завидует, поэтому не просто отработал кремлёвские деньги, но и постарался выплеснуть всю накопившуюся желчь. В этом театре абсурда, который называется «Российская эстрада», Шнурову, на мой взгляд, уготована весьма трагикомическая роль.
Как-то в телеинтервью (я случайно услышал) Шнуров сказал: «Свободу не купишь и не продашь», какой дебильный …афоризм. Свободу очень легко продать, заложить, проиграть, подарить, предать. Но свобода – это не собственная жопа, которой каждый может распоряжаться, как хочет (по меткому выражению Фаины Раневской). У нее есть одна особенность, продавая свою свободу, ты продаёшь и мою.
Думаю, Шнуров хороший пример для молодёжи и для учебника клинической психиатрии. По-моему, он в который раз подтверждает, что алкоголизм разрушает личность, формирует особый характер пьяницы, делает человека беспринципным, духовно-опустошённым и лживым. А такие исключения, как Венедикт Васильевич Ерофеев и некоторые другие интеллектуалы, только подтверждают правила. Кстати, попытка Шнурова в последнее время позиционировать себя, как пьющего интеллектуала, этакого нью Ерофеева, выглядит уж очень жалкой, особенно после постановки, по слухам, на денежное довольствие в Кремле. Хочу напомнить бессмертные слова Венедикта Васильевича «я остаюсь внизу, и снизу плюю на всю вашу общественную лестницу. Да. На каждую ступеньку лестницы – по плевку».
В Латинской Америке человека, который страстно желает выглядеть мужественным, с презрительным оттенком называют «мачо». А вот как назвать человека, желающего выглядеть анархистом и хулиганом, но не являющегося таковым. Такого слова пока ещё не придумали. Хотя нет, в одной из своих песен Шнуров использует слово «пидарас». Заметьте, не педераст и не педерастер, т.е. стоит говорить о появлении нового слова, которым вполне можно величать людей, желающих казаться не теми, кем они являются на самом деле. Надо Шнурову сказать спасибо за такое обогащение русского языка, а может быть, и рождение интернационального понятия.
Думаю, русский язык стоит украсить и ещё одним понятием. Связано это с тем, что за последние 10 лет попытки трансформировать общественное мнение в России приобрели какие-то извращённые фантастические формы, когда очевидные минусы демонстрируют, как огромные плюсы, колоссальные провалы, как достижения, а полное отсутствие чего-нибудь, как изобилие. Это касается «свободных выборов», «подъема экономики», «улучшение демографической ситуации» и т.д. Геббельс удавился бы от зависти. Даже коммунисты в СССР так нагло не врали. Такое стало возможно, наверное, потому что на службе действующего режима в качестве пиарщиков находятся бывшие, так называемые «диссиденты», являвшиеся КГБэшными сексотами, т.е. совсем отпетые, абсолютно беспринципные, психически нездоровые мрази. Вот как раз этих пиарщиков и самых способных их учеников, а также высших политических иерархов РФ можно смело назвать новым словом «PR-асы», имея в виду их способность результативно использовать «пиар-оружие» массового поражения главной цели - слабоумной части народа.
Придворными пиарасами сегодня стали многие актёры, музыканты, режиссеры, которые, чтобы облегчить себе жизнь, встали в очередь в партию «Единая Россия». Будет закономерно, если и Шнуров после столь «удачной» пиарбитвы под Москвой займёт своё законное место в партийном списке. Хотя, наверное, он постесняется это сделать, переживая за свой имидж пох…ста, от которого уже почти ничего не осталось.
Баталии в Интернете и на эстраде, конечно, будут продолжаться, пока что-то не изменится к лучшему, это закономерно, и помешать этому не смогут ни Павловские, ни прочие пиарасы.
К сожалению, власть не может быть идеальной, ведь она состоит из людей - это аксиома, но она и не должна состоять из худших людей и быть совсем ублюдочной и скотской, ведь не все же люди ублюдки или скоты.
Юрий Юлианович Шевчук сегодня очень неудобен режиму и песни у него не те, и о политике он не боится рассуждать, и на своих концертах говорит не только о музыке. Он был бы жалован этой властью, если бы хвалил Путина, вступил в «Единую Россию» и уж совсем был бы любим, если бы прыгал по сцене в обтягивающих трико, заглатывал микрофон, а свои песни пел бы приблизительно так: «В лужах разВлеКаются птицы с облаками, осень, я давно с тобою не был…» и сопровождал это характерными жестами. А он всё своё: «Путин едет по стране, а мы по-прежнему в говне».
Ю.Ю. Шевчук, говоря «Мы», отождествляет себя с нами, и мы все должны отождествлять себя с лучшими людьми страны и защищать их, как своих самых близких. Ведь мы все вместе и есть русский народ.
P.S. Думаю, здесь будет к месту вспомнить начало моего старого, но сегодня ещё более злободневного стихотворения:
В дебрях власти ветвистой
Две отдельные касты –
Гомосексуалисты
И прочие педерасты.