Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом.
А.Н. Радищев
Четвертого ноября по всей стране прокатились всяческие шествия, гуляния, организованные «Единой Россией», «Молодой Гвардией» и прочими «Нашими». Надо было присылать СМС-сообщения на телефонные номера, которые были даны по TV и в Интернете и ответить на вопрос: какой ты хочешь видеть Россию? Я отправил СМС с одним словом: «Русской».
В это же самое время по всей России прошли «Русские марши».
В Саратове мы тоже провели наше мероприятие. Активистки ходили по проспекту Кирова с плакатами «Равные права для русских».
Русские люди, шедшие мимо, в большинстве своем никак не реагировали, зато со стороны нерусских реакция была очень бурной. Они злобно комментировали происходящее, говорили, что «надо закопать свиней», высказывали прямые угрозы.
Надо отметить, что плакаты несли не лысые скинхеды, а симпатичные русские девушки. Ни они, ни текст плакатов не должны были раздражать нормальных людей, пусть даже других национальностей. Представьте себе, что девушки несли бы плакат «Равные права для негров», это у кого-нибудь вызвало бы раздражение? Конечно, нет. Так какое слово так злит инородцев? Безусловно, «русских». Т.е. те люди, которые приехали сюда, считают абсолютно естественным тот факт, что у них должно быть больше прав, чем у нас. Причем, они считают это открыто и всячески демонстрируют своими действиями.
Я решил узнать, почему такое неприятие вызвал вполне мирный лозунг. Подхожу к стоящим у ларька кавказцам, представляюсь, объясняю цель беседы. Одного из них, самого разговорчивого, зовут Аслан (учится в Академии права).
Задаю вопрос: «Как вы относитесь к тому, что девушки на проспекте Кирова ходили с плакатом «Равные права для русских»?».
Отвечает: «Это неправильно».
— Что вам не нравится? Лозунг?
— Да!
— А почему?
— Он нашу национальную гордость…
— Что национальную гордость? Унижает? — удивился я.
— Да, унижает!
— Вы считаете, что у русских должно быть меньше прав, чем, например, у кавказцев?
— Да!
— А почему? Ведь все люди должны быть равны.
— Потому, что мы национальное меньшинство.
Это, заметьте, говорит студент Академии права, юрист. Сам бы он до такого не додумался. Это уже идеология. Такие тезисы выдумывают умные люди и насаждают вокруг.
Сейчас популярно слово «толерантность», т.е. «состояние организма, при котором утрачивается способность вырабатывать антитела в ответ на введение антигена». Иными словами, это подавление иммунитета, т.е. способности защищаться. Судя по поведению русских, наш иммунитет окончательно подавлен. В биологии есть еще ряд интересных терминов, например, «вселенцы», т.е. виды фауны, случайно или естественным путем занесенные в непривычную среду обитания. Например, вселенцы-рыбы, в своей естественной среде обитания питающиеся только растительностью, в чужой среде становятся хищниками, а медузы, недавно случайно попавшие в Черное море, пожирают икру рыб; и некоторые виды из-за этого уже на грани вымирания.
Вселенцы всегда очень агрессивны в отношении аборигенов, это проявление инстинкта самосохранения, как одной особи, так и целого вида. Известно, что инстинкт самосохранения вида, подвида или семьи может стимулировать инстинкт саморазрушения отдельной особи. Пчела жалит противника и погибает, чтобы защитить семью. У пчел, муравьев это наиболее заметно, но другим видам это тоже присуще. Человек такое же высокоорганизованное животное со всеми вытекающими из этого последствиями, т.е. всем набором инстинктов. Поэтому люди-вселенцы будут вести себя в соответствии с инстинктами самосохранения и саморазрушения, поскольку над ними довлеет действительно основной инстинкт самосохранения этноса. И такое поведение Л.Н.Гумилев называл пассионарностью. Великий И.Гёте сказал: «Что присуще человеку, то, сколько не старайся избавиться, — при нем и останется».
Люди-вселенцы избирают для себя такую форму поведения, которую я называю «третья». Она не тождественна форме поведения местных жителей и серьезно отличается от формы поведения вселенцев на родине. Она является проявлением инстинктов доминирования, т.е. пассионарностью и, безусловно, не может быть изменена простыми увещеваниями о дружбе народов, любви к ближнему и прочими штампами. Часто наиболее эффективным средством защиты от такой формы поведения может оказаться что-то абсолютно иррациональное, непонятное, а потому «страшное».
Помню, несколько лет назад молодые кавказцы на трех машинах ездили ночью вокруг парка «Липки», кричали и сигналили. Я перекрыл дорогу своей машиной, перед клубом «Иллюминатор», вышел из нее и стал выяснять, почему они не дают жителям спать. Набежало человек двадцать-двадцать пять, дергались, но броситься боялись. Им было непонятно, почему вдруг один мужик так «нагло» себя ведет. После долгих криков, наконец, прозвучало: «Чэго надо, а?». Мой ответ был: «Почему сигналили?» Со всех сторон раздался наглый смех и понеслось: «и што, и што?». «И х…!» — ответил я, чем вызвал «интеллектуальный» шок. «Зачем х…? Почему х…?» — недоуменно закричал водитель первой машины, похоже, он сильно испугался. А я, вспомнив А.П.Чехова: «Зачем палец? Почему палец?», заржал, как пожарный конь, чем вообще лишил этих людей речи. После этого онистали себя вести вполне прилично и даже извинились, а когда я убрал машину с дороги, мирно уехали. Правда последняя машина все-таки просигналила несколько раз.
Славяне, наверное, самые толерантные люди на земле, возможно, потому, что мы очень старая нация. В одном из своих публичных выступлений я как-то сказал то, что здесь будет полезно повторить:
«Так называемые «национальные проекты» оказались пустой болтовней (как мы и предупреждали), а лучшим и самым эффективным национальным проектом остается глобалистский проект по обворовыванию России и уничтожению русского народа (и об этом мы тоже предупреждали). Чтобы было понятно то, о чем я говорю, надо сказать, что государство Российская Федерация и страна Россия для меня не тождественные понятия, а часто даже между собой враждебные.
На сегодняшний день угроза существованию этой власти исходит только от русского народа и его патриотов. Поэтому и принимаются меры к полному порабощению нации и изъятию у нее всех материальных ресурсов. Власть правильно рассуждает, что каждый рубль — это патрон либо в их обойме, либо в обойме, обращенной против них. Она стремится дать максимальные возможности для обогащения нерусскому и некоренному населению. Чтобы обобщить практику, приведу несколько примеров, которые стали возможны при активной помощи властей: в селе Привольное Ровенского района Саратовской области четыре года назад поселились первые китайцы — дунгане. Сейчас большинство жителей этого села китайцы. Они выкупили дома, земельные участки, построили огромное количество теплиц, которые топят украденным здесь же лесом. Все задыхаются от дыма. Китайцы вырубают последние деревья, их за это штрафуют, они платят штрафы и рубят дальше. Налоги они не платят вообще. В каждой их семье по 5-7 детей, поэтому местные детсад и школа работают в основном на них, а платит бюджет. Русские односельчане у них в качестве батраков за 100 рублей в день. По утверждению специалистов, овощи, которые они выращивают, есть опасно.
Многие русские, кому было куда уехать, уже уехали. Парадокс в том, что Привольное, хотя и территория России, для русских уже потеряна навсегда.
А вот еще один яркий пример: недавно представитель армянской диаспоры официально заявил, что их, т.е. армян, в Саратове притесняют.
Прочитав это, я сильно удивился, поскольку ни одного случая притеснения армян не знал. Напротив, долгое время дорожным фондом области управлял Геворг Джлавян, умудрившийся похитить целую отрасль народного хозяйства. Сам Джлавян и его родственники давно осуждены за это преступление, тем не менее, 4 марта
Во всех странах, кроме России, ТАКОЕ называется дискриминацией. Подобных примеров я могу привести десятки, есть они и не только в нашей истории. Сербы, например, в начале XX века были очень толерантными, позволили расселиться на своей территории албанцам, которые трудились в шахтах и выполняли прочую тяжелую работу. Те стремительно расплодились, и теперь на этой территории есть независимое государство Косово. Вот только сербов там почти нет, многие погибли, другие разбежались, уцелели компактно проживающие, которые теперь живут в осаде. Поэтому для понимания процессов вместе со словом «толерантность» из биологии я предлагаю взять термин «инквилинизм», который будет полезен для обозначения «Косовского варианта».
Слово «инквилинизм» произошло от латинского «инквилин» — жилец, арендатор. В биологии животное-инквилин проникает в жилище животного другого вида и постепенно вытесняет или уничтожает хозяина.
Национализм — проявление инстинкта самосохранения нации, а толерантность — это диагноз, т.е. отсутствие такого инстинкта. Призывая к толерантности, нас фактически призывают не защищаться, когда вытесняют или уничтожают, не оказывать никакого, даже пассивного сопротивления инквилинам.
Несколько лет назад В.В. Путин заявил по телевизору, что «Россия для русских» — фашистский лозунг. Интересно, а если спросить самих фашистов, что бы они на это сказали? Не думаю, что Гитлер или Муссолини считали, что «Россия для русских», иначе бы и войны не было. Интересно, что бы сделали со своим генсеком китайцы, если бы он заявил, что «Китай для китайцев» — фашистский лозунг? А с японским премьером что бы сделали японцы при аналогичной ситуации? В любой другой стране подобный «национальный лидер» в лучшем случае вылетел бы в отставку немедленно.
Нам угрожает не экономический кризис, а кризис русской культуры, русской души, кризис русской цивилизации. Недавно мы были в Москве и ехали в метро, мой товарищ, руководитель Саратовского отделения Конгресса Русских Общин Игорь Кармишин заметил, что в новом сдвоенном вагоне метро из сотни человек читал всего один. А я на это даже и внимания не обратил. Помните, всего несколько лет назад читали почти все пассажиры метро?
Супостату, чтобы нас окончательно добить, надо у нас отнять культуру, язык, историю, а главное, стыд и совесть. Всегда основной мотивацией поведения наших русских предков было желание не осрамиться перед народом. Помните выражение: «Мертвые сраму не имут», «Не посрамим Русь-матушку» и т.д. Это особенность русской культуры.
Наша культура человеколюбивая и в этом — основная проблема.
Ее наличие делает нас русскими, но беззащитными, а ее отсутствие делает нас персонально защищенными, но не русскими. И истинным патриотизмом является способность, оставаясь русским культурным человеком, защищать права своего народа и умение научить этому других.
Мы видим как разрушается русская цивилизация. Кругом: в жизни, в политике, в СМИ царят пошлость, хамство и культ наживы.
Почему подобное происходит? Потому, что во властных структурах нет пропорционального представительства русских людей. В России проживают около 90% русских и 10% людей других национальностей, и эти пропорции сохраняются только в тюрьме или когда подсчитывают жертвы катастроф. Две третьих, живущих в Москве, — не русские, а это ведь столица России. Если взять сто самых богатых людей России, по версии журнала «Форбс», то более 50% даже по фамилиям не русские. Во властных структурах тоже преобладают не русские, да еще и гомосексуалисты. Как это не парадоксально, но даже среди так называемых воров в законе русских менее 15%. Люди других национальностей прекрасно живут во всем мире, и если они в Латвии, Литве, Эстонии, Туркмении, Азербайджане, Узбекистане, Израиле и т.д. не думают о благе русских людей, то почему же они должны думать о нас здесь, в России? Где логика?
Россию могут спасти только русские — это аксиома. Зачем кому-то, кроме русских, спасать Россию — это абсурд!
Мы требуем фактического равноправия русского народа! Мы требуем соблюдения действующей Конституции, во-первых, властью, во-вторых, представителями других национальностей!
Представьте, что мы сядем в машины и с выстрелами и дикими криками поедем кататься по Москве. Нас так же отпустит милиция, как отпустила чеченцев и ингушей из клуба «Вайнах»? А мне кажется, в отношении нас все-таки будет действовать норма УК о хулиганстве, она всегда действует в отношении русских людей, но кроме тех, конечно, кто состоит в Кремлевском клубе «Всехнах».
Методом сравнительного анализа очень легко выявить закономерности русского национального вопроса.
Вот в Туле посадили на три года русского парня Евгения Артемова за то, что он зарегистрировал брак с пятнадцатилетней русской девочкой Катей и у них родился ребенок. А если бы парень был не русский, а, к примеру, кавказец или мусульманин, его бы тоже посадили? Конечно, нет! Так что, в России для русских только уголовный кодекс, налоги и служба в армии?
Почему объявили амнистию без суда и следствия всем чеченским боевикам и не объявили амнистию таким, как Буданов? Почему игра в одни ворота?
Почему бандитам, совершившим преступления — амнистия, а военнослужащим, воевавшим с этими бандитами и совершившим аналогичные (равноценные и даже более легкие) преступления, — суды и тюрьмы? Где справедливость и где, в конце концов, равенство перед законом, декларируемое Конституцией? Почему те, кто вчера резал уши и головы русских солдат, сегодня находятся на должностях в государстве, именуемом Россия? Это что? Со слов лизоблюдов — мудрая национальная политика. Мудрая политика в любой стране — это та, которая приносит пользу большинству жителей, а здесь явное большинство русских, а от такой мудрой политики скоро нас вовсе не останется.
Грозились бандитов мочить в сортире, а замочили почему-то своих. В Норд-осте, в Беслане, в залах судов, где судят русских офицеров.
Никто не должен подвергаться дискриминации по расовому или национальному признаку. И это правильно. Почему же мы, русские, подвергаемся дискриминации в собственной стране? Или на нас нормы Всеобщей Декларации прав человека не распространяются?
То, что делали бледнолицые братья с коренным народом Америки, то сейчас делают с нами. Это выдавливание с территорий, спаивание, разграбление национальных богатств и т.д. Только теперь мы, русские, оказались на месте индейцев. Мы — индейцы, и нас ждет такая же незавидная судьба, если только мы не возьмем в свои руки власть в своей же стране.
Подружитесь с евреем, и он в разговоре с вами обязательно хотя бы раз поднимет еврейский вопрос. Это правильное поведение! А русские часто поднимают русский вопрос? Тем не менее, евреи, как им заповедовал Бог, плодятся и размножаются, а русские вымирают.
Попробуйте говорить с людьми других национальностей о проблемах русских. Первая реакция — удивление: надо же у русских тоже есть проблемы, потом, если это нормальные люди, они начинают слушать, потом понимать, а потом сопереживать и, как правило, соглашаются со всеми разумными аргументами. Вывод: надо неустанно вести национальную пропаганду не только в русской среде. Беды русского народа, это беды всех коренных народов России и всех тех людей, кто связал свою судьбу с Россией. Нужно довести до каждого, что русский народ дискриминирован в собственной стране, вымирает, грабится и уничтожается.
Не надо предъявлять претензии другим народам, они поступают правильно, их эгоизм — это национальная справедливость. А мы должны приучить всех, и, прежде всего власть, что в России незыблема Конституция и законы. Мы должны дать возможность всем, кто имеет право здесь жить, чувствовать себя в полной безопасности, но мы не должны никому позволять беспредельничать, иначе Россия погибнет. Малые народы — это тот цемент, который связывает огромные глыбы русского народа в наш общий дом. Если будет негодным этот цемент, дом рано или поздно рухнет.
Русская национальная идея неотделима от принципа справедливости. Почему сейчас с настоящими русскими патриотами нет ни одного олигарха, ни одного денежного мешка, да потому что русская национальная идея — это справедливость. Поступая по совести и справедливости, мы формируем идеологию и защищаем себя и народ от демагогии, софизмов и т.д.
Русский народ — уникальный народ, приняв полмира в свою империю, он не уничтожил коренных жителей, а, напротив, способствовал их развитию, но не надо рассчитывать, что кто-то будет за это благодарен и с нами поведет себя так же. Нас называют захватчиками именно те, кого мы освободили. Поэтому мы либо будем доминировать в собственной стране, либо будем уничтожены.
ОТ РЕДАКЦИИ. В разделе «Особая папка» мы републикуем знаменитую статью В. Мальцева «Россия для нерусских», опубликованную (в том числе и за рубежом) в 2006 году.