Владимир Линдерман, один из лидеров Национал-большевистской партии:
С первого ноября редакция нашей газеты "Генеральная линия" арендовала помещение. Если быть юридически точным, то арендовала фирма "Новый бастион", которая является издателем этой газеты. Был заключен соответствующий договор аренды, выплачены все необходимые суммы хозяину. Договор был с первого ноября 2005 года. С 17 ноября редакция въехала в помещение. И вот вчера в 12-00 дня произошло незаконное вторжение всех возможных правоохранительных органов — милиция, ОБОП, МЧС, ФСБ. Они стали настаивать, чтобы мы освободили помещение. Потом они, фигурально выражаясь, "под дулом пистолета", притащили арендодателя и сказали ему, что либо он очистит помещение от нас, либо у него будут неприятности. Вчера дело завершилось тем, что они все-таки ушли. Потому что даже если арендодатель хочет выселить, существует определенная процедура. Потом нашим ребятам милиционеры конкретно сказали, что поступил приказ с Лубянки очистить помещение в 24 часа.
Сегодня днем, приблизительно в 13 или 14 часов, начался штурм — распилили дверь, выломали окна и подожгли помещение. Штурм длился около 3 часов, может быть даже и больше. Штурм завершился минут 15 назад — завершился тотальным избиением людей. Их увезли в медицинские учреждения. Десяток пострадавших с нашей стороны. Были разные эпизоды — мы пережили несколько выселений, но такого типа — впервые. У них не было никаких формальных оснований для подобных действий. Это новый этап в преследованиях. Милиционеры сказали: был приказ с Лубянки, у вас осиное гнездо, окопались национал-большевики. Грубая сила попирает порядок и закон, скоро у нас в Москве будет как на Северном Кавказе, где, как известно, законы не действуют.
АПН: Ваша партия намерена принимать какие-то меры? Подавать в суд?
Владимир Линдерман:
Конечно, мы будем подавать в суд, потому что закон нарушен тотально. Но мы прекрасно понимаем, что судебная система России полностью подмята администрацией президента и она вынесет решение не в нашу пользу. Это просто государственный бандитизм, государственный фашизм. Мы еще дождемся российского Нюрнберга над всей этой бандой, которая сидит на Старой площади.