-----
На текущий момент мы не видим причин для каких-либо корректировок.
В нашей новости отсутствует утверждение, что данный человек является сотрудником аэропорта. Мы сообщили, что он работает на территории Домодедово, и этого никто не отрицает.
"Заявленную позицию авиакомпании", если, конечно, ссылка на телеграм не ведёт на канал, который является фальшивым и создан с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании, мы находим издевательски хамской и формальной отпиской.
Видео, на котором женщина становится на колени перед сотрудником Уральских Авиалиний тоже - подделка?
На текущий момент мы видим, что "Уральские авиалинии" явно не заинтересованы в урегулировании ситуации по существу.
Если авиакомпания заявляет о том, что видео смонтированы, а приписываемый Латыпову аккаунт в социальной сети VK поддельный и создан в целях очернения - ей нужно подавать заявление в правоохранительные органы по факту клеветы. У них есть наработанная успешная практика поиска владельцев аккаунтов VK и наказания их, если они разжигают национальную рознь.
Впрочем, начать авиакомпании стоит с поисков многочисленных пассажиров-авторов видео и выяснения, действительно ли показанное на них клевета, или Ильдар Латыпов на самом деле унижал пассажиров.
Сотрудникам Уральских авиалиний совсем не сложно выяснить, кого ссаживал с рейсов Ильдар Латыпов, насколько часто он это делал, есть ли корреляция между составом ссаженных и направлениями по которым они летели и их национальностью. Также им будет несложно сравнить статистику его действий со статистикой действий других сотрудников. Это всё и даст реальный ответ на вопрос о том, клевета ли всё это неведомых врагов на честного человека и его работодателей, или кое-кто попутал берега, а другие кое-кто покрывают откровенно уголовный состав выступлений сотрудника.