Сотрудник "Уральских авиалиний" рассказал, какое удовольствие получает, унижая пассажиров

По данным ряда ТГ-каналов, сотрудник "Уральских авиалиний", работающий в аэропорту "Домодедово" Ильдар Латыпов получает удовольствие от издевательств над пассажирами, которые летят не в Чечню, не в Дагестан и не в Татарстан. На протяжении более чем года он снимает с дальних рейсов людей "за плохое поведение" или заставляет их дополнительно оплатить ручную кладь, которая проходит в рамку, но лежит там (по мнению Латыпова) "несвободно". Жертвами он выбирает пенсионеров или женщин, которым крайне важно попасть на рейс и которые готовы его умолять. В телеграм-каналах имеются видео и скрины его комментариев: "Все остальные российские города там ругаются, умоляют, прыгают вокруг меня, иногда даже на коленях стоят. Обожаю такие рейсы"; "Снимать с Иркутска, Новосибирска, Красноярска, Читы, Хабаровска, Владика -- вот это прикольно. Как у них всех глазки бегают, как умоляют". 
 
Обновление:
Редакцию АПН поступило следующее письмо от пресс-службы аэропорта Домодедова:
-----
Коллеги, добрый день!

Просьба скорректировать новость https://www.apn.ru/index.php?newsid=44231.
Данный сотрудник не является сотрудником аэропорта Домодедово.
Официальная позиция авиакомпании: https://t.me/uralairlines_official/580
-----
 
На текущий момент мы не видим причин для каких-либо корректировок.
В нашей новости отсутствует утверждение, что данный человек является сотрудником аэропорта. Мы сообщили, что он работает на территории Домодедово, и этого никто не отрицает.
 
"Заявленную позицию авиакомпании", если, конечно, ссылка на телеграм не ведёт на канал, который является фальшивым и создан с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании, мы находим издевательски хамской и формальной отпиской.
Видео, на котором женщина становится на колени перед сотрудником Уральских Авиалиний тоже - подделка?
 
На текущий момент мы видим, что "Уральские авиалинии" явно не заинтересованы в урегулировании ситуации по существу.
Если авиакомпания заявляет о том, что видео смонтированы, а приписываемый Латыпову аккаунт в социальной сети VK поддельный и создан в целях очернения - ей нужно подавать заявление в правоохранительные органы по факту клеветы. У них есть наработанная успешная практика поиска владельцев аккаунтов VK и наказания их, если они разжигают национальную рознь.
 
Впрочем, начать авиакомпании стоит с поисков многочисленных пассажиров-авторов видео и выяснения, действительно ли показанное на них клевета, или Ильдар Латыпов на самом деле унижал пассажиров.
 
Сотрудникам Уральских авиалиний совсем не сложно выяснить, кого ссаживал с рейсов Ильдар Латыпов, насколько часто он это делал, есть ли корреляция между составом ссаженных и направлениями по которым они летели и их национальностью. Также им будет несложно сравнить статистику его действий со статистикой действий других сотрудников. Это всё и даст реальный ответ на вопрос о том, клевета ли всё это неведомых врагов на честного человека и его работодателей, или кое-кто попутал берега, а другие кое-кто покрывают откровенно уголовный состав выступлений сотрудника.
Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram