Электрические автомобили подлежат утилизации даже при минимальном повреждении батареи
- 23.03.2023, 23:25,
- Новости
- 1 607
Facebook
Вконтакте
Мой мир
Google+
"Рейтерс"
опубликовал материал о том, что электрические автомобили зачастую вовсе не являются такими экологичными, какими они предполагались, поскольку даже небольшое повреждение ("царапина") батареи приводит либо к чересчур дорогостоящему ремонту (до 50% от стоимости автомобиля), либо вообще делает автомобиль неремонтопригодным. Прежде всего это касается автомобилей "Тесла", где батарея сделана "структурной частью" автомобиля. Однако схожие проблемы демонстрируют электрические модели "Ниссан", "Хёндай", "Стеллантис", БМВ, "Рено" и другие.
Крупнейшая британская компания по сбору и утилизации металлолома "Синетик" заявила, что за прошедшие двенадцать месяцев число подлежащих утилизации электроавтомобилей в "отстойнике" в Донкастере увеличилось с дюжины за три дня до двадцати в один день.
Уже сейчас застраховать электромобиль стоит дороже, чем обычный автомобиль (в США в 2023 году -- на 27%).