Благодаря санкциям, число марок косметики в российских магазинах выросло на 20-100%

Российские торговые сети, продающие косметику и парфюмерию, за последний год увеличили портфель марок на 20-100%, в зависимости от сегмента. 
В 2022 году об уходе с российского рынка объявили множество западных производителей косметики, в том числе "Лореаль", "Мейбеллин", "Виши", "Велла", "Шварцкопф" и т.д. Однако они всё равно есть в продаже, поскольку срок годности многих косметических продуктов достигает трёх лет, а часть брендов теперь завозится посредством параллельного импорта. В то же время, например, в сети "Рив Гош" удвоилось количество российских марок, достигнув 20% от ассортимента, на рынок стали заходить корейские, китайские, индийские марки. 
В "Золотом яблоке" (сеть насчитывает 35 магазинов в России, Белоруссии и Казахстане), с января 2022 года по конец февраля 2023 года в российских магазинах количество брендов почти удвоилось (рост на 98,5%); в сети "Лэтуаль" за минувший год появилось более восьмисот новых брендов, из них двести российских. В "Магнит Косметик" по итогам 2022 года доля российской косметики, средств гигиены и бытовой химии в ассортименте выросла до 50%; в категории средств личной гигиены отечественные бренды составляют 72%, их продажи за год удвоились. В сегменте декоративной косметики почти половина (48%) всех позиций является российской продукцией, сообщили ТАСС в пресс-службе "Магнита".

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram