Редакция АПН с гордостью представляет экстренную аналитическую записку наших постоянных партнёров - Института Сакральных Исследований.
Считаем, что, на фоне продолжающейся раскрутки в телеграм-каналах так называемого "Медведчука", поставленные в ней вопросы обладают особой актуальностью.
Институт Сакральных Исследований, продолжая выполнять свою общественную функцию think tank (мыслящий бачок), считает необходимым поставить вопрос об обеспечении экстракции в Россию одного из самых выдающихся игроков современной западной политической арены - Сэма Бэнкмана-Фрида. Как известно, Сэм, в настоящее время, является узником совести и содержится под домашним арестом в доме своих родителей.
Несмотря на кажущуюся мягкость содержания, ему угрожает длительное тюремное заключение, практически равное по срокам пожизненному, а, возможно, и более длительное.
Уже сейчас он подвергается властями США неправомерно жестокому обращению. В частности, ему принудительно отключили аккаунт в Tinder, требуют запретить использование мессенджеров, а в тюрьме, возможно, заставят сопровождать устаревший программный код, написанный на языке Java в 1986 году.
Обвинения в том, что Бэнкман-Фрид, якобы, растратил деньги клиентов биржи FTX являются откровенно пустыми и надуманными. Очевидно, что если бы у Сэма не отобрали служебный компьютер, он бы мог легко эмитировать недостающую сумму, выпустив токены своей биржи.
Таким образом у России все моральные основания обеспечить помощь и поддержку этому выдающемуся и скромному человеку. Зачем это России?
Прежде всего, для того, чтобы преодолеть явно продолжающийся дефицит PR-идей, используемых руководством нашей страны.
Абсолютное большинство мероприятий, которые проводились им в последние годы, были странными. На фоне относительно удачных, таких как Олимпиада в Сочи или Чемпионат мира по футболу, целых ряд других акций вызывает только недоумённые вопросы.
Например, мы так и не поняли смысл продолжающейся заполошной активности по переносу Северного Магнитного Полюса в Сибирь. В чём состоит основная цель этого затратного мероприятия? Да, конечно, на территории европейской части России станут доступны Северные Сияния и это уменьшит наш углеродный след. Но просчитывал ли хоть кто-то экономику процесса? Будут ли страны ЕС платить нам лицензионные отчисления за ночной свет или мы опять поработаем на них бесплатно? Нет ответа.
Аналогичная ситуация сложилась и с работой на украинском направлении.
Мы сколлекционировали Виктора Януковича. Но он, хотя бы, бывший президент, лицом немного похож на медведика и здраво уравновешивается Эдвардом Сноуденом.
Но вместо напрашивавшегося в пару к Сноудену Ассанджа, у которого, как минимум, присутствуют интеллектуальное лицо и благородная седина, дающие, сходу, +5 очков к личному очарованию, на арену был, зачем-то выпущен некий Медведчук - политик не первого ряда, обладающий ярко выраженной антихаризмой.
Эксперты Института Сакральных Исследований (И редакция АПН. Прим. ред. АПН.) не считают возможным указывать руководству страны, кого выменивать на пленных бойцов Азова в первую очередь. Но мы должны предупредить, что любая попытка применить этого человека к чему-то, кроме тихого отсиживания в кустах, в итоге, приведёт только к негативным эффектам.
Если уж Россия решила представить народу Украины его нового Президента, то для этих целей нужен кто-то более позитивный, чем напоминающий сушёную воблу и ни у кого не популярный Виктор Владимирович. Про которого, кстати, до сих пор не ясно - он ли был выдан России по обмену или, как всегда, кинули и подсунули одного из многочисленных его двойников.
Сэм Бэнкман-Фрид представляется идеальной кандидатурой. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить его с Владимиром Зеленским.
По сравнению с действующим руководителем этой страны Сэм имеет следующие достоинства:
- умный и хитрый
- умеет привлекать инвестиции
- не употребляет наркотики (во всяком случае, если и употребляет, то не выходит в эфир, находясь под их действием)
- имеет более тесные связи с текущей американской администрацией, чем Владимир Зеленский. Как известно, выделенные Украине деньги, которые Зеленский не сумел удержать под своим контролем, отмывались через принадлежавшую Бэнкману-Фриду криптобиржу FTX и шли в карман ряду руководителей Демократической Партии США.
Таким образом, в пищевой цепочке он находится явно выше Зеленского, и мог бы служить для украинского обывателя предметом престижного потребления.
В то же время, поскольку его покровители из Демпартии не смогли обеспечить ему безопасность на своей собственной территории, выдача его России под гарантии безопасности уже нашей страны и с перспективой назначения и.о. президента небольшой восточноевропейской сатрапии могла бы стать хорошим политическим компромиссом и послужить отправной точкой для начала международных переговоров.
Дополнительным политическим преимуществом Сэма является то, что сейчас он носит почти столь же дебильную причёску, как и отставной британский премьер Борис Джонсон.
В видах существенной англофилии современного украинского избирателя, это могло бы стать серьёзным электоральным фактором, эквивалентным примерно половине сезона "Слуги Народа".
Эксперты ИСИ призывают руководство России задуматься о представившейся уникальной политической возможности, и, пока Сэма не успели посадить в американскую тюрьму, срочно выводить его на переговорный процесс.
А про Медведчука - забудьте. Спасли его и ладно. Пусть живёт частной жизнью. Этот скрипач - не нужен.