Все здравомыслящие люди понимают, что одержать победу над "Украиной" нынешний чекистский режим управления РФ под водительством мистера Путина может только в случае поднятия Русского Знамени (принятия в качестве официальной идеологии РФ русского национализма и постановки цели: объединения всех исторических русских земель и всего русского народа в составе единого и неделимого русского национального демократического государства - России).
Некоторые даже видят некие признаки обращения московского Кремля к этой теме в последние дни...
Лично я пока ничего подобного - не замечаю. В своё время, когда большевики и чекисты во время Второй мировой войны попали в критическую ситуацию, Сталин и компания обратились к "русской" теме. Перед войной был талантливо снят фильм "Александр Невский", в начале Великой Отечественной Сталин начал обращение к гражданам СССР со слов "братья и сёстры", постоянно поминались некоторые русские национальные герои (Александр Невский, Александр Суворов и т.д.). После победы под Сталинградом в РККА были возвращены царские погоны. После окончания войны Сталин на кремлёвском приёме поднял тост "за русский народ".
А как это обращение большевиков "к русской теме" выглядело на примере моих родственников как с материнской, так и отцовской стороны (все мои предки - русские).
Мой дед с материнской стороны Пирогов Тимофей Самойлович русский крестьянин-старообрядец, ранее раскулаченный и отбывший сибирскую ссылку, был призван в ряды РККА в первые дни после 22 июня 1941-го. Мама рассказывала (ей в это время было 7 лет), что первый месяц войны через деревню тянулся нескончаемый поток мобилизованных крестьян (все мобилизованные шли колоннами пешком), дорога на всём протяжении её видимости первый месяц войны была постоянно чёрной (мобилизованные шли в тёмной верхней одежде), этот чёрный поток на протяжении первого месяца войны никогда не прекращался, ни днём, ни ночью, не было никаких просветов в этом чёрном потоке.
Тимофей Самойлович уже в конце лета попал на фронт (до лета 1941-го он никогда в армии не служил). При подъезде к фронту их эшелон разбомбили. Солдаты высыпали из вагонов и залегли. Рядом с дедом залёг его односельчанин -- и уже больше не поднялся (пули с самолёта убили его). Дед констатировал его смерть. Как потом оказалось, этот человек всю войну числился пропавшим без вести (почему-то командование не отметило его в качестве убитого). Когда дед вернулся с фронта в деревню, он рассказал о гибели этого односельчанина его вдове, которая до этого надеялась, что он вернётся. Стал ли этот человек когда-то официально числиться погибшим - не знаю. Семьи пропавших без вести не получали от государства никакой помощи (семьи погибших, в зависимости от звания и должности погибшего военнослужащего РККА, получали некоторые пособия). Вот такой кривой была советская фронтовая статистика.
Дед рассказывал о кровавых боях под Медынью осенью 1941-го, земля уже смёрзлась и погибших бойцов РККА по приказу командования хоронили методом складывания трупов штабелями вперемешку с дровами, обливали эти штабеля бензином и сжигали. Вот таким было "уважение" большевиков к погибшим русским солдатам.
Первое своё тяжёлое ранение дед получил в битве за Москву, после чего много месяцев лечился в госпитале в Уфе. Из госпиталя он вышел летом 1942-го и был направлен в отпуск по ранению домой. Приехав домой, он пошёл в военкомат регистрироваться. В это время немцы прорвались к Сталинграду, Сталин издал приказ № 227, по которому образовывались штрафные роты и батальоны. В военкомате документы деда были разорваны, он, вместе с другими отпускниками, был объявлен дезертиром, был трибунал, и все отпускники вместе с дедом были отправлены под Сталинград в составе штрафной роты. Вот таким было "уважение" большевиков к русским солдатам, получившим на фронте тяжёлые ранения...
По прибытии на фронт под Сталинградом этой штрафной роте были выданы винтовки со штыками, но без патронов. Был дан приказ: ночью скрытно подползти к немецким позициям на кургане и переколоть немцев, после чего, завладев немецким оружием и патронами - удерживать позиции на этом кургане до подхода основных сил РККА.
Вскоре дед получил второе тяжёлое ранение и был демобилизован из рядов РККА по инвалидности. Недавно я заходил на сайты Минобороны РФ, посвящённые бойцам РККА времён Второй Мировой. О деде есть только одна запись - что он получил в 1985 орден Отечественной войны 1 степени. Ничего нет ни о воинских частях где он воевал, ни о госпиталях, где он лечился. Как будто бы он и не воевал...
Пока дед воевал - его семья в деревне голодала (всё производимое колхозом забирало себе государство, крестьянам ничего не доставалось). От голодной смерти маму и её семью спасла американская гуманитарная продовольственная помощь. Продукты были в мешках из высококачественной ткани. Бабушка из этой мешковины сшила маме платья, в которых она ходила много лет...
Муж сестры моего деда, одногодок и однофамилец деда, был призван в РККА тоже летом 1941-го. С лета 1943-го вплоть до конца 1970-х он числился пропавшим без вести. В конце 1970-х под Курском раскопали заваленный старый окоп, нашли кости солдата, его документы и дневник, который он вёл (вообще-то, бойцам РККА под страхом расстрела было запрещено на фронте вести дневники), из документов и дневника стало ясно, что это - мой родственник. В конце 1970-х двоюродный брат моей мамы получил фронтовой дневник своего отца... С тех пор этот погибший русский солдат перестал числиться пропавшим без вести.
Из русской старообрядческой деревни моей мамы на фронт ушло более 100 человек, а вернулось - менее 10...
Начиная с 1943-го в СССР была издана целая серия указов, освобождающих от призыва в РККА представителей армянской, азербайджанской, грузинской, таджикской, узбекской, туркменской, киргизской и целого ряда других национальностей, относящихся к национальным меньшинствам СССР. Русских от призыва в РККА никто и никогда не освобождал. Вот такое "уважение" большевиков к русским.
Русские крестьяне составляли подавляющую часть красноармейцев РККА времён Второй мировой войны. Главной мечтой русских крестьян был роспуск колхозов и возвращение к зажиточной единоличной жизни. Казалось бы, если большевики так преклоняются перед русским народом, то должны были бы после Победы во Второй мировой осуществить эту Главную Русскую Мечту! Но - ничего подобного, колхозная система была ужесточена, госзадания на колхозы были увеличены, ведь нужно же было вывозить продовольствие за пределы СССР, чтобы кормить центрально- и восточноевропейцев на освобождённых и оккупированных СССР территориях, ведь на этих европейских территориях СССР установил норму выдачи продовольствия населению больше, чем внутри СССР. Вот такое "уважительное" отношение большевиков к русским...
Мой второй дед, Ивин Филарет Иванович, был призван в ряды РККА в начале 1942-го. Ему в момент призыва было 28 лет, он работал прорабом на стройке, имел среднее образование (закончил строительный техникум). На фронт он попал в начале 1944-го, 2 года был в учебных и запасных частях. Несмотря на наличие среднего образования, он был РЯДОВЫМ красноармейцем. В это время большинство офицеров, сержантов и старшин РККА не имело среднего образования. Вот так большевики "ценили" русских со средним образованием. Причём дед был профессиональным строителем. Казалось бы, он должен был попасть в сапёры, но он попал в обычную стрелковую часть. Дед погиб в августе 1944-го в боях за Литву. Был похоронен на воинском кладбище рядом с деревней, в бою за которую погиб. Через несколько лет после войны большевики уничтожили это воинское кладбище, как и ряд соседних воинских кладбищ, свезя кости красноармейцев на самосвалах под посёлок Гижай в братскую могилу. В этой братской могиле сейчас числится более 1000 красноармейцев. Вот таково "уважение" большевиков к погибшим на фронтах Великой Отечественной русским солдатам.
А что после войны? С 1940 по 1956 годы в СССР обучение в 8-10 классах средней школы и в ВУЗах было платным. От платы освобождались дети погибших на фронте офицеров и дети представителей национальных меньшинств СССР (армянской, азербайджанской, грузинской, таджикской, узбекской, туркменской, киргизской и т.д. национальностей). Мой отец, сын погибшего на фронте русского рядового красноармейца, платил за учёбу в старших классах средней школы и в ВУЗе. Вот такое "уважение" большевиков к русским.
Как мы видим, все пропагандистские слова большевиков, посвящённые русскому народу, - оставались всего лишь словами. О реальных русских людей большевики во время и после Второй мировой войны продолжали с гораздо большими усилиями вытирать ноги.
Словам нельзя верить, нужно верить только реальным делам, которые вершатся продолжительное время в положительной динамике.