По мнению старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка (Сбера) Владислава Крейнина, следующее поколение людей будет ценить цифровой мир больше, чем реальный, и аватар в этом цифровом мире будет значить больше, чем физический облик.
По этим рассуждениям можно заключить, каким чиновники из Сбера видят будущее:
"Новое поколение не увидит ничего странного в главенстве ценностей цифрового мира. Для них нормально, что дофамины и эндорфины вырабатываются не от обладания чем-либо в физическом мире, не от опыта в реальности, а от обладания и приобретения цифровых активов, от опыта в цифровой реальности, от путешествия, совершенного в игре или в метавселенной. Их прокачанный аватар становится ценнее, чем их физический облик, потому что он соприкасается с гораздо большим числом других аватаров, чаще виден и заметен, его облику, а не «я физическому» будут ставить лайки, и по нему будут судить о привлекательности, социальном капитале...
Обладание цифровым товаром, виртуальной валютой становится более ценно, нежели обладание валютой физической...
Работа в виртуальных мирах станет работой привилегированной. В то время как работа в офлайн-реальности станет уделом синих воротничков, рутинным процессом работы человека вместе с машиной.
Каковы будут запросы представителей поколения W в качестве клиентов и потребителей сервисов и услуг? Для них будет важен мгновенный опыт, на первый план выйдут востребованность виртуальных товаров, транзакции в криптовалютах, а также прозрачность всех процессов и условий сделок. Они будут доверять тем платформам, в которых проводят большую часть своего времени.
Новое поколение W уже подрастает среди нас, и чем раньше мы начнем думать и создавать для него условия развития и реализации, тем выше вероятность получить экологичный переход к жизни поколений в W-мире. В том, что он постепенно наступает, у меня сомнений нет".