Организация Институт мировых ресурсов (World Resources Institute, WRI) провела эксперимент на шести тысячах американцев. В ресторанное меню добавили десять разных сообщений о влиянии мяса на экологию и попросили респондентов выбрать между мясным блюдом и блюдом с заменителем мяса. В итоге 25% подопытных выбрали растительную альтернативу, прочитав это послание: «Каждый может повлиять на будущее планеты. Отказавшись всего от одного мясного блюда, вы избавите окружающую среду от выбросов парникового газа, равных потребляемой вашим телефоном в течение двух лет энергии». Те люди, над которыми не проводилась такая манипуляция, выбирали вегетарианские блюда в два раза реже.
Другое интересное сообщение, утверждающее, что "90% американцев стараются есть меньше мяса" и призывающее "присоединиться к ним, чтобы уменьшить наносимый окружающей среде вред" заставило отказаться от мяса 22% подопытных.
Несмотря на утверждение, что 90% американцев стараются есть меньше мяса, экспериментаторы отмечают, что когда в названиях блюд использовался термин «веган» -- это отталкивало многих потребителей.