Уполномоченная по правам человека в России Татьяна Москалькова обратилась к прокурору Чечни с просьбой провести проверку обстоятельств доставления на допрос из Нижнего Новгорода в Чечню супруги федерального судьи в отставке Сайди Янгулбаева Заремы Мусаевой. До сих пор неясно, было ли у чеченских полицейских, которые насильно вынесли из квартиры потерявшую сознание Мусаеву, разрешение на осуществление деятельности на территории другого субъекта, остается открытым. Неизвестно даже, получала ли Мусаева повестку явиться на допрос к следователю.
В то же время, по словам главы Чечни Рамзана Кадырова, действия чеченских полицейских были согласованы с Нижним Новгородом, а больная диабетом Мусаева оборонялась и чуть не лишила глаза одного из силовиков. Позднее появилось видео, где Мусаева говорит, что насилие к ней не применяли, купили инсулин и "позволили сделать укол".
Кадыров же открыто пригрозил всей семье Янгулбаевых тюрьмой или чем-то худшим: "Пока жив хоть один чеченец, свободно наслаждаясь жизнью ходить члены этой семьи уже не смогут, настолько глубоко задета честь каждого представителя нашего народа".