Агентство делает большой бизнес на плохих новостях о России
Именитое агентство Рейтер в годы «холодной войны» было одним из основных орудий с целью информационных атак на Советский Союз. Те времена вроде бы ушли в прошлое. Но политика Рейтер в отношении России заставляет в этом усомниться. Методы «холодной войны» достали из рыльных сундуков, отряхнули и снова пустили в дело. Обвинительный уклон в подаче «объективных фактов» при освещений событий с участием России бросается в глаза. И набор обвинений все тот же. В России нет диссидентов как в СССР, но их искусственно создают медийными средствами, выискивая «жертв режима» там, где их нет.
Рейтер снабжает своими «фактами» мировые СМИ, крупные компании, инвесторов. Влияние агентства огромно и этот рычаг используется для давления на Россию. «Плохие новости» отпугивают инвесторов, ставят Россию в один ряд со странами Третьего мира. Российские активы предстают как рискованные. По этой причине наши компании сильно недооценены на мировых биржах. Эта «уценка» активов создается информационными методами. И смысл такой политики предельно простой – максимально сбить стоимость привлекательных российских активов, создать в России ситуацию финансово-экономического кризиса, а потом скупить активы по минимальной стоимости.
Агентство Рейтер связано с интересами крупных финансовых игроков, которые определяют правила игры на мировом рынке. Глобальная олигархия считает своими врагами национальные государства, правительства, которые отстаивают национальные интересы.
Экономические санкции и информационное давление рассчитаны на то, что Россия не выдержит и начнет сдавать свои позиции.
Услуги Рейтер и ее корреспондентов, специализирующихся на России,
щедро оплачиваются. Антироссийское направление в работе агентства – отдельная статья доходов. Поэтому «плохие новости» о России от Рейтер нарастают как снежный ком. Бизнес есть бизнес!
Задачей корреспондентов Рейтер в России является раскапывание самых неприглядных фактов о нашей страны, компаниях, представителях власти. Если фактов нет, то их надо придумать. Это напоминает пропагандистскую политику фашистской Германии. В 1945 году министр пропаганды Геббельс создал так называемое «Радио вервольфа», которое сообщало «новости» о несуществующем немецком партизанском движении. Когда его однажды спросили в узком кругу как можно передавать новости о придуманных партизанах, то Геббельс ответил: «Это новости, которые должны быть!».
По такому же принципу в отношении России сегодня работает агентство Рейтер. Когда не хватает «грязной» фактуры, то ее просто сочиняют и выдают за информацию неких «источников». Поскольку Рейтер – крупнейшее и старейшее с мире информационное агентство, то многие попадаются на эту удочку. Забывая о том, что технологию «Большая ложь» сформулировал все тот же Геббельс. «Ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили», - учил соратник фюрера Германии. И похоже, что у Геббельса сегодня тоже немало последователей.