Агитация за провластных кандидатов в Мосгордуму началась за полгода до старта избирательной кампании

Столичные СМИ начали рекламировать кандидатов в депутаты Мосгордумы, за которыми стоит мэрия, еще в январе 2019 года, то есть за полгода до начала избирательной кампании. Об этом сегодня сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на опубликованный доклад движения в защиту прав избирателей «Голос».

Экспертная группа движения провела анализ 268 номеров газет, изданных в 11 столичных префектурах. Оказалось, что за 2018 год большинство провластных кандидатов в них не упоминались, однако уже с января—февраля 2019 года окружные СМИ начали активно размещать материалы, направленные на повышение узнаваемости и формирование позитивного образа кандидатов. Масштаб и относительная синхронность этих публикаций подтверждает, что кампания была скоординированной, резюмирует «Голос».

Абсолютными лидерами по продвижению в СМИ стали действующие депутаты Мосгордумы, которые выдвинулись на новый срок. Депутаты, которые не пойдут на новый срок, а также оппозиционеры в московских СМИ не упоминались вообще.

АПН следит за развитием событий.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram