Четыре русских пункта

В одной из книг модного писателя Виктора Пелевина есть такая фраза: «А русский национализм на самом деле означает очень простую вещь – чтобы поезда в России ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не вывозили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублевка сидела на Чистопольской крытой». Мне близка эта позиция. Я считаю, что русский национализм – это когда максимальное количество русских (то есть людей русской культуры) живёт хорошо, комфортно и сытно. 
 
Где сегодня русские люди живут хуже всего? Конечно в Донецкой и Луганской народных республиках. Там сейчас настоящий филиал ада на земле. Киевские власти не дают Донбассу спокойной жизни, и положить этому конец могут только решительные действия Российской Федерации по легализации и защите ДНР и ЛНР. Только под крылом России жители Донецка, Горловки, Луганска, Алчевска смогут вздохнуть спокойно, и долг нашей страны взять их под крыло. Как пелось в популярной во время Русской весны песне: «Россия-мать, исполни долг – прими в объятья брата. Донбасс несёт юго-восток на русский юго-запад».
 
Если Донбасс превращают в руины враги – ВСУ, то уничтожением российской провинции занимаются наша отечественная бюрократия. Иной город в Тверской, Псковской или Костромской областях не сильно отличается от населённого пункта в охваченной войной Новороссии. Разбитые дороги, находящийся в аварийном состоянии жилой фонд, живущее за чертой бедности население. А всё это из-за чего? Из-за того, что нынешнее либеральное правительство отдаёт деньги российских налогоплательщиков глобальным финансовым спекулянтам, а не вкладывает их в развитие регионов. А те крохи, которые всё же поступают из центра в провинцию, распиливаются властями предержащими на местах. До чего довели русскую глубинку вороватые местные начальники весьма реалистично показано в фильме Юрия Быкова «Дурак», который могут называть «лживым» только не выезжающие на пределы МКАДа столичные снобы. 
 
В Москве и Санкт-Петербурге жизнь значительно ярче и сытнее, чем в остальной стране, однако и там есть свои проблемы. Если бы житель Москвы 80-х годов перенёсся в современную Первопрестольную, то он в буквальном смысле слова не узнал бы свой родной город, ставший во многом филиалом Закавказья и Средней Азии. Изменение этнического баланса крупных российских городов причиняет изрядный дискомфорт коренному русскому населению и провоцирует межнациональные конфликты. Эта проблема добралась даже до возвращённого в состав России Крыма. Недавно в одном из севастопольских СМИ я прочитал такие размышления местного жителя о миграционной проблеме, возникшей после 2014 года: «Еще одна новация – замкнутые этнические сообщества. Граждане эмиратов Средней Азии, которые живут своей жизнью, создавая государство в государстве. На рынках вместо привычных лиц – выходцы с Южного Кавказа. Все они приехали зарабатывать… Все эти персонажи, сбиваясь в стаи, устанавливают свои правила, отнимая у местных работу, а её, будем откровенны, и так не хватает». 
 
Некомфортно себя ощущают русские люди и в ряде национальных республик РФ – Татарии, Башкирии, Коми и других. Несмотря на поручение Президента России прекратить практику принудительного обучения неродному языку в российских нацреспубликах, власти данных субъектов федерации продолжают гнуть свою линю. Так, Госсовет Татарии недавно выступил против принятия разработанного в Госдуме законопроекта о добровольном изучении государственных языков республик, а экс-президент Татарии Минтимер Шаймиев и вовсе назвал добровольность изучения татарского языка дискриминацией. Учитывая, что в спорах с «националами» федеральный центр, как правило, идёт на уступки, можно с сожалением констатировать, что, скорее всего, русских школьников продолжат мучить изучением татарского, башкирского, коми и других ненужных им языков. 
 
Четыре названные проблемы – Донбасс, русская провинция, массовая иммиграция, национальные языки – стоят сегодня очень остро и их решение важно для обеспечения нормального национального самочувствия русского народа. Исходя из этого, программа партии, претендующей на право называться партией национального большинства, должна в обязательном порядке включать в себя четыре русских пункта:
 
- Защита населения Донбасса и интеграция этого региона в общее с Москвой политическое пространство;
- Повышение уровня жизни в провинции путём жесткой борьбы с коррупцией;
- Ужесточение миграционного законодательства и законодательства о гражданстве;
- Обеспечение исключительно добровольного изучения в России любого языка, кроме русского.
 
На сегодняшний день единственной зарегистрированной партией, которая собирается всем этим заниматься, является Российский Общенародный Союз. 
 
 
 
Дмитрий Кузнецов, заместитель председателя партии «Российский общенародный союз». 
 
 

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram