РЖД предлагает 1 млрд рублей за создание нового имиджа
- 17.01.2017, 13:14,
- Новости
- 6 143
Facebook
Вконтакте
Мой мир
Google+
Грязные электрички, регулярные сбои и отмены в расписаниях, грубые проводники - все это может остаться в прошлом.
Госмонополия «Российские железные дороги» собирается потратить почти 1 млрд рублей государственных средств на создание позитивного имиджа в России и за рубежом.
На сайте РЖД размещен тендер на договор оказания услуг по созданию нового имиджа компании. Стоимость контракта оценивается в целых 932 млн рублей (!).
Подрядчик должен будет организовывать пресс-туры для журналистов на территории России и за рубежом, размещать рекламу в иностранных СМИ, обеспечивать участие представителей компании в зарубежных семинарах, конгрессах и конференциях. Также работа по созданию имиджа будет включать в себя работу с социальными сетями, рассылку пресс-релизов и размещение рекламно-информационных материалов в прессе.
Выбрать подрядчика РЖД планируют в начале февраля. Желающие получить миллиард пока не нашлись, но обязательно найдутся, уверены эксперты АПН.
Редакция АПН следит за развитием событий.