PR-служба Аэрофлота наносит ответный удар... пальцем в небо

Стоило представителям прессы высказаться по поводу таинственной "персональной погоды" компании Аэрофлот, которая взяла дурную привычку отменять рейсы по метеоусловиям, когда прочие авиакомпании летают, как представители Аэрофлота выступили... с политическими обвинениями в адрес критикующей их прессы.
 
Кажется, мы поторопились подчеркнуть в своей предыдущей статье профессионализм PR-службы этой богадельни. Уровень реакции на совершенно справедливую критику - даже не детсадовский. Ребёнок в ответ на критику может ответить "сам дурак" и считать вопрос исчерпанным. Заявление представителей Аэрофлота о таинственных попытках прессы "дестабилизировать ситуацию перед Новым Годом" вызывает серьёзнейший вопрос о функциональной вменяемости того, кто это написал. То есть это не контора с госучастием дестабилизирует ситуацию, отменив уже за сотню рейсов, а те кто об этом написал, так? Это не Аэрофлот фактически обманул своих клиентов? Разве не обман - ссылка на метеоусловия, когда представители других авиакомпаний и Шереметьево не видят причин для отмены рейсов? А... нет. Это, оказывается, мы, журналисты, раскачиваем утлую лодку финансируемой государством структуры.
 
Хороший же метод - тыкать пальцем в небо, разыскивая там источник своих производственных проблем. Тыкать пальцем в критиков, обвиняя их в какой-то там "дестабилизации". Вы, зайки милые, ещё б экстремизмом назвали совершенно справедливое возмущение потребителей в том, что их водят за нос. В ситуации, когда компании Аэрофлот стоило бы платить, каяться и увольнять стрелочников, принявших провальное организационное решение, Вы решили обвинить в своих проблемах "силы враждебные", да ещё и сообщили, что будете продолжать.

Заместитель гендиректора авиаперевозчика по работе с клиентами Вадим Зингман заявил журналистам, что компания «не допустит ситуацию с коллапсом», отметив, что авиакомпания будет отменять рейсы по метеоусловиям. То есть, в переводе на простой русский - "делали и делать будем". Спасибо, мы поняли Вас, зайки. Никаких реальных мер к тому, чтобы прекратить это безобразие Вы не принимаете, а отрицаете сам факт произошедшего безобразия. За отмену без серьёзных причин сотни с лишним рейсов, кажется, не ответит никто. Интересно только, какие же меры "недопущения коллапса" Вы примете, не перевозя пассажиров вовремя. Прекратите продавать авиабилеты в связи с зимой?
 
Нам только остаётся иронизировать на тему - "Не летайте самолётами Аэрофлота, у их природы - всегда плохая погода", но, на деле, ситуация совершенно не смешная. Тенденция последних лет - когда крупные монополисты и полумонополисты в России начинают снижать официально зафиксированные требования к своим услугам и товарам, вместо того, чтобы бороться за их качество. То вот, недавно провалившаяся попытка "сэкономить" на температуре воды в трубах горячего водоснабжения, то, теперь - Аэрофлот решает позволить себе не летать в таких условиях, когда должен был бы... Ползучая депрофессионализация руководящего состава крупных компаний, похоже, может стать новым бичом для России последних лет.
 
Ладно. Уговорили. Летайте самолётами Аэрофлота. Если не будет снега и дождя.
 

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram