Редакция АПН с сожалением указывает на сомнительные результаты реформы городского транспорта в Москве.
С одной стороны - сделано много. МЦК построили. Новые станции метро действительно открыли. Масштабные макроструктуры видны из космоса, буквально и останутся заделом на годы вперёд.
С другой стороны - любая попытка спуска на более низкий уровень приводит к неприятному ощущению, что руководство города, увлёкшись мегапроектами, полностью наплевало на интересы москвичей.
Городского общественного транспорта образца совсем недавних лет нет.
Город словно провалился в худшие эпизоды 1990-ых, бесконечные очереди и люди, не влезающие в автобус остаются толпой стоять и ждать следующего... следующего... следующего.
Сергей Семёнович Собянин продолжает свою борьбу против имущих горожан, которых, он, кажется, ненавидит всей душой. Он последовательно уничтожил по всему городу все формы малой уличной торговли, снося киоски и временные сооружения. Выкинул из метро прессу (в самом деле, зачем ещё гражданам читать?). Вот теперь убрал возможность получать транспортные услуги среднего ценового диапазона. Либо толкайся в толпе, либо езжай в такси. Третьего - не дано.
К Сергею Семёновичу Собянину мы уже не взываем. Понятно, что у человека - работа такая - создавать революционную ситуацию.
Про Российскую Империю советские учебники писали, что это уникальное государство использовало в качестве колоний собственную территорию.
Сергей Семёнович Собянин переплюнул царских чиновников, управляя столицей страны чисто колониальными методами. Без учёта мнения туземцев, железной рукой вводит "Цивилизацию".
Время идёт, зима наступает, обещанной москивчам полноценной замены маршруткам нет.
Отправятся ли, в итоге, Собянин с Лискутовым вслед за Улюкаевым или так и продолжат свои безумные эксперименты над согражданами?