Улучшение имиджа РЖД обошлось бюджету в 13,8 млрд рублей

РЖД за два года истратила на улучшение своего имиджа 13,8 миллиарда рублей. Счетная палата РФ не без оснований полагает, что эти расходы были необоснованными.

Всего в 2014-2016 годах государство внесло в уставной капитал компании 145,1 млрд рублей. Часть именно этих средств была потрачена на имидж РЖД.

«На коллегии были рассмотрены результаты проверки расходования средств ОАО «РЖД» на рекламу. Стоимость договоров на повышение имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» составила в 2014-2015 гг. 13,8 млрд руб. (81% от общего объема расходов на рекламу, отраженных в бухгалтерском учете ОАО «РЖД»)», — говорится в заявлении Счетной палаты.

Аудиторы из Счетной палаты выяснили, что чаще всего никаких обоснований у этих сверхрасходов не было. Будет ли кто-нибудь отвечать за миллиардную растрату бюджетных средств - пока не сообщается. К сожалению, ответ на этот вопрос угадывается довольно просто.

АПН следит за развитием событий.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram