Очень любопытный заказ разместило Министерство культуры России на сайте госзакупок: «Оказание услуг по организации и проведению мероприятий, направленных на популяризацию культурного наследия и туристической привлекательности Российской Федерации среди населения, в том числе среди молодежи».
Указанная цена контракта с исполнителем составляет 15 миллионов рублей. Срок исполнения заказа до 30 сентября 2017. То есть, в течение года исполнитель должен организовывать по всей стране мероприятия, направленные на формирование популярности этой страны среди своих же граждан. Деньги, разумеется, бюджетные, если кто еще не понял.
Источник в министерстве пояснил, что цель готовящихся мероприятий – становление личности гражданина страны, противодействие искажению российской истории, продвижение России как страны с богатейшей традиционной и динамично развивающейся современной культурой и самое главное – формирование информационной грамотности населения.
К последнему пункту обозначен особый подход: министерство страстно желает повысить качество материалов в СМИ и Интернете, для чего планирует следить «за повышением этической и эстетической ценности информации».
Что будет происходить с информацией, которая не будет признана «эстетически ценной», чиновники не уточняют. Также как не уточняется и система оценки выполнения госзадания. Выборочно будут проверять, или же нас всех подвергнут экзамену на становление личности? Вопрос очень, кстати, важный, ведь на кону - 15 государственных миллионов.
АПН с интересом следит за развитием событий.