Ссылаясь на источники, близкие, к одной из подмосковных типографий, ряд СМИ сообщает, что уже несколько дней после выборов в эту типографию поступают навязчивые просьбы от сотрудников штаба Рашкина вносить изменения в финансовые отчетные документы, касающиеся печати агитационных листовок.
По указанию анонимного информатора, подмосковная типография меняет даты в
тиражах серии листовок «Честное Выхино», «Честное Марьино» и т.п. с 21.07 на 08.09. Информация исправляется в счетах
и актах выполненных работ. Ориентировочная стоимость одного только тиража из
6 районных листовок составляет меньше 500 тыс.руб. При этом за
всю кампанию Рашкин потратил на выпуск агитационных материалов около 20
млн.руб. и указанная манипуляция с отчётностью призвана, по мнению источников, хоть как-то обосновать эффективность затраты этой суммы.