ОРЕНБУРГ. В городе разгорается скандал вокруг системной работы городской администрации, направленной на ликвидацию наружной рекламы, размещаемой на опорах освещения и опорах контактной сети. На протяжении более чем трёх лет администрация не может согласовать в официальной схеме размещения установку недорогой рекламы, доступной для каждого предпринимателя.
Что это? Простое стремление недополучить поступления в бюджет или попытка устроить искусственную монополизацию в интересах аффилированных с городскими чиновниками коммерческих структур?
Редакция АПН намерена не только следить за развитием событий, но и подробно, на примере конкретного российского региона, проанализировать модельную ситуацию борьбы региональных чиновников против малого и среднего бизнеса. В ближайшее время мы проведём соответствующее расследование и опубликуем его результаты.