Департамент транспорта столицы рапортует о критическом уровне загрузки платных парковок в Москве в будние дни, сообщает Интерфакс. По словам Максима Ликсутова в рабочие дни загрузка достигает 92-93% и постоянно растет.
А ведь иначе и быть не может. Разве от того, что парковочные места стали платными, их количесто увеличилось? Нет, их количество заметно сократилось, поскольку парковаться теперь можно только там, где разрешено, а за парковку не по правилам теперь взимают весьма ощутимые штрафы, да еще и эвакуируют авто.
Ясен и вполне рыночный механизм разрешения ситуации - поднять цены за парковку. До уровня штрафов, Чтобы людям просто не по карману было парковаться в столице. Беда вот только в том, что никто не задумывается - что будет, когда 4 млн автовладельцев Москвы пересядут на метро.
Кстати, о деньгах. Согласно отчету Собянина перед Мосгордумой, за 3 года бюджет столицы получил с платных парковок более 4 млрд рублей. Интересно, где эти деньги сейчас?
Теперь понятно почему господину Ликсутову совершенно безразлично, что думает о городской власти население столицы - к следующим выборам у чиновника набежит такая сумма, что можно будет просто на все наплевать, вернуть себе свой законный эстонский паспорт или приобрести гражданство любой страны, которая хочет видеть у себя богатых и успешных граждан.
Если учесть, что отсутствие москвичей в столичном правительстве напоминает осознанную кадровую политику, мотивацию и логику нынешних чиновников просчитать довольно просто. Ведь еще римляне говорили про своих проконсулов: "приехал бедным в богатую провинцию, а уехал богатым из бедной".
АПН следит за развитием событий.