"Право на борьбу за исламскую альтернативу никто не отменял", сообщает нам Алексей Малашенко, член научного совета Московского Центра Карнеги (деятельность организации разрешена в России) в своей статье "ИГ навсегда: почему никто не откажется от идеи халифата", посвящённой тому, почему Исламское Государство (деятельность организации запрещена в России) непобедимо и неистребимо.
Можно было бы сказать, что это - всё, что нужно понимать про деятельность организованного международного либерализма как политической силы.
Но мы найдём в себе силы прокомментировать подробнее.
Не останавливаясь на идиотском намёке Малашенко о том, что исламские радикалы - это позитивное являение, "потому что понятие радикализма на самом деле весьма позитивно и радикализм двигает человеческую историю", мы хотели бы обратить внимание читателя вот на что.
Длительное время идейными сторонниками максимального насыщения как российского, так и западного общества мигрантами из стран с преимущественным мусульманским бэкграундом культуры были люди, которые официально стояли на позициях толерантности, терпимости и прочей политкорректности.
Когда в России им указывали на то, что толерантность по отношению к тем членам общества, кто сам не особо толерантен, выглядит как-то странно - в ответ мы слышали о том, что, де, мы недостаточно прониклись Высокими Идеалами Демократической Западной Культуры.
Последний год ситуация с миграционной волной в Евросоюз вскрыла, что противоречие лежит глубже и публичные слова расходятся с практикой и на Западе.
Редакции АПН представляется, что, на текущий момент, этически развитая часть мировой цивилизации в целом должна была бы провести какую-то ревизию слов и дел и, всё-таки, как-то отслоить демагогию от реальных ценностей.
Если мы говорим о том, что демократическом и гуманном обществе должны приветствоваться разные идеи, мнения и практики, в том числе религиозные - достаточно очевидной является необходимость ввести ограничительное требование. Не приветствовать идеи, мнения и практики, которые прямо направлены на уничтожение этой терпимости и декларируют такое уничтожение своей целью.
Мы полагаем, что в российских реалиях следовало бы прямо и недвусмысленно заявить о том, что любое движение кинституализации шариата как государственной правовой системы вредно и незаконно. А те, кто декларируют неуничтожимость движения, направленного на доминирование исламизма в политическом поле - сами должны быть с этого поля выведены.
Начать это выведение стоило бы с публичного раскрытия механизмов деятельности Московского Фонда Карнеги, а так же источников финансирования этой организации. К сожалению, на сайте Фонда мы не обнаружили никаких подробностей по указанным вопросам, неясно, кто является учредителем этой организации, кто состоит в её руководстве. На сайте Министерства Юстиции, вопреки законодательству, не размещены отчёты Фонда. Надеемся на то, что представители этой некоммерческой организации в ближайшее время исправят эти недоработки.