Крупнейшие российские ритейлеры (Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, "220 Вольт", "М.Видео", "Связной", "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт") в ближайшее время постараются уговорить Федеральную таможенную службу вскрывать минимум 5 процентов посылок, попадающих в Россию из-за границы. Об этом пишет газета "Коммерсантъ". Ритейлеры уверены, что такая мера поможет уничтожать контрафакт.
Отметим, что за 9 месяцев 2015 года ФТС задержала контрафакт на общую сумму в 3,5 миллиарда рублей, было возбуждено более 700 дел об административных правонарушениях за незаконное использование чужого товарного знака.
За это же время таможенники выявили порядка 14,2 миллиона единиц контрафактной продукции - почти на 50 процентов больше, чем в 2013 и 2014 годах.
Напомним, что в РФ за продажу контрафакта предусмотрена уголовная и административная ответственность. Так, КоАП за незаконное использование товарного знака подразумевает штрафы до 200 тысяч рублей с конфискацией и уничтожением.
АПН следит за развитием событий.