ГРОЗНЫЙ-ЮЖНО-САХАЛИНСК. Как всегда, талантливо выступил в публичном пространстве руководитель республики Чечня Рамзан Кадыров. Об этом сообщает РБК.
Напомним, что ранее судья Перченко по требованию прокурора Билобровец признала экстремистским материалом книгу «Мольба к Богу: ее значение и место в Исламе». Книга представляет собой пояснения к аятам (стихам) Корана, приведенным на арабском и в русском переводе. Как отметил Кадыров, экстремистскими суд признал цитаты: «Тебе мы поклоняемся и Тебя молим о помощи» (сура «Аль-Фатиха») и «Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом» (сура «Аль-Джинн»).
«Хочу напомнить прокурору и судье, что с «Аль-Фатиха» начинаются все молитвы и действия полутора миллиардов мусульман в мире. Они читают ее десятки млрд раз в сутки, совершая обязательные и поощряемые молитвы. Судья считает их всех экстремистами?» — написал Кадыров.
«Я требую строгого наказания для провокаторов, принявших данное судебное решение и пытающихся взорвать ситуацию в нашей стране. Если же должным законным образом с ними не разберутся, то в первую очередь из меня сделают преступника. Я лично призову их к ответу, ибо для меня в этой жизни нет ничего выше Корана. И я готов защищать его до конца. Я осознаю всю ответственность за свое требование и готов ее нести. Те, кто вынесли данное решение (судья Перченко и прокурор Билобровец), — это национальные предатели и шайтаны. Это мое твердое мнение!» — заявил Кадыров.
Редакция АПН морально присоединяется к оценкам гражданина Кадырова по поводу провокации и взрывания ситуации в стране. Ни в коем случае случае не угрожая призывать кого-либо к ответу подобным образом, мы, так же, считаем национальными предателями и шайтанами судей, которые несколько лет назад признали экстремистским один из сайтов Библиотеки Мошкова (около 450 тысяч литературных произведений 55 тысяч авторов), а так же внесли в федеральный список экстремистских материалов Google Android и антивирус Касперского.
Мы вообще считаем, что российское законодательство по борьбе с экстремизмом как будто бы специально разработано для того, чтобы региональные судьи и прокуроры публично соревновались в идиотии. Вот и судья Перченко с прокурором Билобровец - казалось бы, простые русские женщины, а теперь им из Южно-Сахалинска разве что в Японию эвакуироваться. Иначе, боимся, рано или поздно приедет к ним какой-нибудь Заур Дадаев, а изумлевшей России потом расскажут со страниц газет и журналов, что, по версии следствия, он к ним приехал из соображений личной неприязни. И мостов не напасёшься.
Редакция АПН отказывается выдвигать судью и прокурора на премию Дарвина. Им и так сейчас, должно быть, нелегко.
Подозреваем, однако, что их коллеги, уже поднаторевшие в попытках запретить религиозную литературу невлиятельных в России конфессий (русских неоязычников, саентологов, Свидетелей Иеговы, кришнаитов) сейчас, убоявшись гнева Рамзана Ахматовича, всё же не успокоятся, но, от пинка подальше, переключатся на запреты православной и атеистической литературы.
Потому что там, где у мусульман есть Рамзан Ахматович, у православных почему-то только Дмитрий Энтео и анонимный промальпинист. А у атеистов так и вовсе никого.