Кафе «Фламинго» в нижегородском Автозаводском парке, из которого выгнали сестру Натальи Водяновой, закрыли навсегда.
О закрытии кафе журналистам рассказали владельцы соседних заведений. С кафе сейчас сняты все вывески, отсутствует мебель и специальное оборудование.
Напомним, что надзорные органы по итогам проверки в кафе вынесли более 10 постановлений о штрафах. «Пока я не могу сказать о сумме штрафа, поскольку не видела еще эти постановления о нарушениях. Их больше 10 штук», — рассказала журналистам директор кафе Светлана Мамедова. Прекрасная иллюстрация практикам российского законодательства и правоприменения - все работают, как удобно, но виноват каждый и всегда есть за что привлечь.
На прошлой неделе, под радостные крики прессы СКР возбудил уголовное дело по п.«а» ч. 2 ст.282 УК РФ о нарушении прав 27-летней Оксаны Водяновой.
Едва ли кто-то сомневается в том, что таким способом сейчас предпринимается попытка медийной отмывки позорной политической статьи, которую до сих пор применяли только по политическим активистам.
Теперь же, для того, кто спросит "зачем нам в уголовном кодексе нужна статья 282, не для того ли, чтобы бороться ею с активистами русского национального движения?" - ему будут отвечать, что "нет, этой вот статьёй защищают от официантов права аутистов".
Как сообщалось, 11 августа девушка, страдающая ДЦП и аутизмом, с няней зашла в кафе «Фламинго», владелец кафе и охранники выгнали их, заявив, что особенности Оксаны якобы отпугивают посетителей. Впрочем, по версии представителей кафе, девушка зашла за барную стойку и отказывалась оттуда выходить, начав, через некоторое время биться головой об стену и, затем, упала на пол.
После звонка няни в парк приехала мать Оксаны Водяновой. На место происшествия были вызваны сотрудники полиции. Обе стороны написали заявления об оскорблениях. 17 августа был задержан сотрудник кафе, который отказывался обслуживать сестру Натальи Водяновой.
Поскольку фотомодель обладает у нас всемирной известностью и входит в так называемую "элиту", покушаться на членов её семьи нельзя даже c эвентуальным* умыслом - и сотрудник кафе присядет, мы уверены, лет на пять. Полагаем, что он составит неплохую кампанию Белову, Удальцову и Дёмушкину и должен молиться о том, чтобы его не вписали в дестабилизаторы казахского межнационального мира.
Вопрос о том, по какой причине громких воплей в СМИ оказалось достаточно, чтобы внесудебным образом прихлопнуть чей-то действующий бизнес, российское общество не заинтересует. В конце концов, кто их любит, этих шашлычников? Людям, которые продают чайник чая за 300 рублей сочувствовать просто невозможно, даже если их безо всякого разбора реальных обстоятельств, по жалобе сильнейшей стороны, объявляют безоговорочно виноватыми и не дают хоть как-то защититься.
300 рублей за чайник чая - это универсальный аргумент, который снимает любые противоречия и закрывает вопрос навсегда.
---
* Вне зависимости от того, что означает это слово. Прим. ред.