МОСКВА. Бывший сенатор Глеб Фетисов, обвиняемый в выводе активов и хищении средств «Моего банка», отпущен под домашний арест.
Это произошло существенно позже того, как он полностью возместил ущерб вкладчикам (хотя и не соглашался со своей виновностью). Однако, несмотря на наличие соответствующих норм законодательства, на предыдущем слушании в Мосгорсуде, в мае, несмотря на предложенный адвокатами залог 50 млн руб., а также поручительства режиссера Никиты Михалкова и помощника президента Сергея Глазьева, Мосгорсуд оставил его под стражей, ссылаясь на стандартное бормотание следствия о том, что подсудимый может скрыться или оказать давление на свидетелей.
Абсурдным образом следователи не представили никаких убедительных доказательств таких идей, но, как это бывает практически всегда в таких случаях, суд поверил их голословным подозрениям и отказался смягчать меру пресечения.
Понадобилось вмешательство Генпрокуратуры РФ, чтобы перевести его под домашний арест.
Вопрос о том, зачем вообще так поступают российские суды, остаётся открытым и для редакции АПН и для отечественной общественности.