Так же следует отметить, что в больнице (в больницу ребенка отправили из школы, после того как зоркие педагоги узрели у него на спине синяк) был поставлен диагноз – чрезкапсульный разрыв почки (отметим, на одних страницах документа было написано левой почки, на других правой!). Данный тяжкий вред здоровью у ребенка прошел сам, без всякого хирургического леченья, как пояснил Чоговадзе, врач из больницы номер 9: «ребенок соблюдал постельный режим с 9-го по 11-е сентября, и это способствовало активизации защитных сил детского организма». Защита ходатайствовала о повторной экспертизе состояния здоровья – судья Королев отказал.
Далее была экспертиза, признавшая Никулина невменяемым. В качестве критерия невменяемости господа мозговеды из Кащенко заявляли следующее:
«инкриминируемое деяние категорически отрицал, возбуждение уголовного дела связывал с общественно-политической активностью своей гражданской жены», являющейся с его слов «журналисткой и активисткой политической партии» ;
Имеет бардак в квартире (хороший критерий, главное какой универсальный);
постоянно не работает (не только абсурд, но и вранье, справки с места работы Никулиным представлялись);
«в отделении был тих, малозаметен, в труд включался после стимуляции персоналом, был пассивно подчиняем, режим не нарушал» (то есть психически нормальный человек должен, по мнению мозгоедов из Кащенко, во-первых, нарушать режим, во-вторых, гоняться за уборщицами, отбирать у них швабру и мести самому?);
И, наконец: «Намерен доказать в суде свою невиновность. Критические и прогностические способности нарушены» (no coment)! Защита ходатайствовала о повторной психиатрической экспертизе – судья Королев опять же отказал.
И на основании таких вот с позволенья сказать доказательств и экспертных заключений, человека признали невменяемым и общественно опасным. И приговорили к заключению в дурдом. Кстати, по законам РФ заключение в дурдоме может тянуться сколь угодно долго, пока господа мозговеды не сочтут (или пока им не скажут счесть, что человек поправился), то есть вплоть до пожизненного (ну или до падения режима).
Что тут еще можно добавить. Только одно. Приговор был явно заказным. Жена Виталия Никулина, Галина Дмитриева ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является коммунисткой, участником многих компаний в защиту рабочих и жильцов общежитий. Первый раз ювеналы наехали именно на Дмитриеву во время кампании солидарности с рабочими «АвтоВАЗа», причем некоторые из них, не скрывали истинных причин, заявляли: "Не сердитесь на нас, мы "солдаты", люди подневольные!", а кое-кто говорил прямо: "На "АвтоВАЗ" не суйтесь!".
И этот заказной приговор был вынесен судьей Солнцевского суда Королевым Анатолием Викторовичем. Судья Солнцевского суда Королев Анатолий Викторович, я, автор материала, призываю запомнить это имя, запомнить и произносить почаще! Может быть, когда нибудь внуки (если у таких особей могут быть внуки) спросят у него, дед, а правда, что ты трус, подлец и палач, и приговорил отца семьи, только потому, что тебе посоветовали сверху?
А может быть, ведь чаша терпения народа велика, но не безгранична, а труды целого сонмища таких, как Королев, наполняют ее постоянно, у Королева Анатолия Викторовича спросят раньше? И вовсе не внуки. Я не знаю, что он скажет в ответ. Может быть, будет до упора отрицать очевидное, косить под дурачка, не признавать, что приговорил невиновного. Может быть, наоборот, начнет рассказывать, что он не виноват, что он не мог противостоять давлению, что совесть сейчас сильно мучает и угрызает его. А в ответ подойдут еще ближе, лязгнут железом и скажут коротко: «Поздно! Твоя совесть нужна была тогда!»
И так, Королев Анатолий Викторович, я, автор материала, призываю запомнить это имя!
А. Зимбовский
Дополнительная информация:
8-905-537-22-99 / 8-916-737-10-33