МОСКВА. Правительство России утвердило постановление об отмене ограничений на использование электронных документов при взаимодействии предпринимателей и органов государственной власти.
Постановление Правительства разработано Минкомсвязью при реализации «дорожной карты» «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса». Этот документ предоставляет возможность использования документов в электронной форме при взаимодействии предпринимателей с органами государственной власти при предоставлении государственных услуг.
Изменения, позволяющие перейти к переписке в электронном виде, будут внесены в правила независимой оценки продукции требованиям пожарной безопасности, положение о льготной арендной плате за находящиеся в федеральной собственности объекты культурного наследия с вложением средств по их сохранению, порядок регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, правила предельных надбавок к отпускным ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых лекарств, правила представления подтверждающих документов и информации при валютных операциях и правила регистрации опасных производственных объектов.
Редакция АПН хотя и не уверена, что эти новации сразу заработают на практике - всячески приветствует их и рассчитывает, что постепенно бизнесу станет легче.