ХАНТЫ-МАНСИЙСК. Закономерно скандальным решением окончился процесс над группой северокавказцев, обвинявшихся в совместном изнасиловании двух девушек.
Некоторое время назад кафе "Ной", расположенном в городе Ханты-Мансийск было совершено групповое изнасилование двух девушек, в котором приняли участие руководитель местной чечено-ингушской общины Султан Исраилов, Видади Нариманов, а также братья Юртаевы. Участники преступления затащили двух посетительниц кафе в кабинет к хозяину, где насиловали их по очереди и жестоко избили.
На этом "приключения" для несчастных девушек не закончились После произошедшего Нариманов увёз одну из девушек к себе домой, где снова изнасиловал её.
Тем не менее, Ханты-Мансийский районный суд приговорил руководителя чечено-ингушской диаспоры Султана Исраилова к четырём годам лишения свободы условно с испытательным сроком в два года. Процесс вела судья Людмила Блашкова.
Второй фигурант резонансного дела по факту группового изнасилования в скандально известном кафе "Ной", хозяин заведения Видади Нариманов получил реальный срок в четыре с половиной года лишения свободы. А вот в случае с Исраиловым, видимо, очень постарась диаспора.
Преступление получило огромный общественный резонанс, его активно обсуждали на югорских форумах и в прессе, активисты даже составили жалобу на заведение, переданную губернатору Югры Наталье Комаровой, однако о каких-либо мерах в отношении кафе и его руководства не сообщалось.
Также напомним, что в октябре суд уже вынес приговор по делу братьев Юртаевых, выделенному в отдельное производство после того, как оба признали свою вину. Братья были приговорены к пяти годам условно каждый, им также был назначен штраф в размере 15 тысяч рублей.
Таким образом суды города Ханты-мансийска в очередной раз подтвердили старое мнение о том, что в России существуют граждане первого сорта и второго, и что первосортный гражданин может изнасиловать второсортную гражданку и не понести за это никакого настоящего наказания. О том, где проходит граница между первым и вторым сортом, заинтересованные читатели могут поинтересоваться непосредственно у судьи, которая вела процесс.