Депутат Андрей Луговой предложил ввести в стране внесудебную политическую цензуру

- Мыкола, а Мыкола, а пойдём москалей бить?
- А ну как нам вломят?
- Га. А нас то за что?

 

По-прошествии года с небольшим от начала компании по обустройству цензурной инфраструктуры в нашей стране граждане увидели закономерный результат.

Сайты с призывами к участию в массовых мероприятиях, не получивших согласование властей, должны быть подвергнуты блокировке. Соответствующий законопроект внес в Госдуму депутат от ЛДПР Андрей Луговой.

При этом речь идет о внесудебной блокировке, которая в настоящее время существует в отношении ресурсов, содержащих детскую порнографию, пропаганду суицида, употребление наркотиков, а также информацию о несовершеннолетних жертвах преступлений.

Согласно законопроекту, право обратиться с требованием блокировки сайтов с призывом к участию в массовых несанкционированных акциях в Роскомнадзор получат генпрокурор или его заместители. Далее ведомство "незамедлительно" информирует оператора связи о необходимости заблокировать доступ к противоправной информации или всему ресурсу. Кроме того, Роскомнадзор уведомляет хостинг-провайдера о необходимости связаться с владельцем ресурса и передать ему требование удалить противоправный контент.

Таким образом, в 2013 году мы наблюдаем закономерное развитие ровно того движения, о котором общественность предупреждали ещё в 2012, когда депутаты начали отстраивать репрессивную инфраструктуру блокировок информации на тех, кого не жалко - педофилах, 'пропагандистах суицида' и прочих нехороших людях. На текущий момент мы имеем законодательно засекреченный от граждан список блокируемых ресурсов, у интернет-провайдеров в основном установлено необходимое оборудование и программное обеспечение - теперь можно заняться и подавлением свободы собраний.

Напомним, что сам по себе юридический статус "несогласованного" общественного мероприятия достаточно сомнителен. Не будем касаться даже соответветствия регулирующей его части законодательства Конституции РФ. Однако, Федеральный Закон О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях позволяет обжаловать отказ в согласовании мероприятия в судебном порядке и это означает, что вовсе не обязательно, что запрещённое властями мероприятие на самом деле не состоится. Тем не менее, господин Луговой, похоже, считает, что решение органа исполнительной власти предопределяет дальнейшее судебное решение и считает нормальным заткнуть рот всем тем, кто думает иначе.

Можно было бы поиронизировать на неадекватное поведение "народного избранника", написать, что он объелся то ли мухоморов, то ли полония, но, на самом то деле, его законодательная инициатива и адекватна и логична. Луговой отрабатывает политический заказ со стороны тех, кто сделал его депутатом, от кого зависит его пребывание в Государственной Думе и дальнейший иммунитет от потуг правосудия Великобритании. А то, что его законодательная инициатива в корне противоречит интересам основной части граждан России его, по всей видимости, совершенно не волнует.

Об этом печальном развитии борьбы с педофилами гражданам следовало бы вспоминать каждый раз, когда чуть ли не в прямом эфире им показывают избиение сотрудниками ОМОНа очередного Орхана Зейналова.  Зейналова, конечно, гражданам не жалко, но они должны чётко осознавать, что стоят на очереди к своей минуте публичной славы и, что вероятно, эта самая минута им будет предоставлена ровно в том же порядке.

Так и тут. Каждый, кто выступает за внесудебное ограничение свободы слова в отношении педофилов, скотоложцев, пропагандистах наркомании и суицида - выступает и за то, чтобы потом такое же внесудебное ограничение было применено и к нему самому. Например, чтоб на танчики не фапал публично - это ведь аморально, разрушает семью и знания в области бронетехники могут быть использованы экстремистами для организации террактов.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram