«История движется борьбой. Однако счастливы те возвышенные эпохи, когда над могилами недавних врагов с уважением склоняются головы и знамена. Перед могилами Ленина, Азефа, Дзержинского не преклонишься. Тяжкая участь наша – бороться с врагами опасными, сильными, но недостойными: даже именно недостойностью своею особенно сильными».
Вл.Ходасевич
Эврика! Вот она, наша ошибка! Есть прием, который вышибает из наших рук оружие ежечасно и ежедневно. Покуда мы этого не осознали, нами так и будут манипулировать, спекулируя на самых лучших наших чувствах.
Ввиду событий в Бирюлеве и Волгограде я, размышляючи, подняла немало всякого материала. Пересмотрела, в том числе, прошлогоднюю дуэль Авигдора Эскина и М.Шевченки. Тут-то и дошло. Постоянный рефрен «Чего Эскин переходит на личности?! Нет, давайте обсуждать ближневосточные события!» ставил Шевченку в беспроигрышную позицию. Действительно, ну достойно ли интеллигентного человека «переходить на личности», даже если он хочет доказать, что оппонент ангажирован злыми силами, принадлежность к которым лицемерно отрицает.
И сложилась в голове фантастическая картинка. Допустим, году эдак в 1922-м, устроили бы США телемост между Кремлем и белой эмиграцией, хоть из Парижа. «Ленин, у вас руки в крови по локоть – говорит белый эмигрант. – По вашим приказам убивали десятки тысяч женщин, детей, духовных лиц». «Ну, не будем переходить на личности!» – восклицает гладкая американская ведущая. «Вот видите, видите, какой у меня некорректный оппонент, как он не владеет культурой диспута! – радостно подкартавливает ей Ильич. – Не позволим переходить на личности! Давайте обсудим экономическую состоятельность перспектив построения социализма в отдельно взятой стране!»
Фантастична здесь, строго говоря, только возможность телемоста в двадцать втором году. Заклинаньем о «непереходе на личности» нас ловят именно обрисованным выше манером.
Я и сама, бывало, неловко себя ощущала. Ну, в самом деле, что это я, перехожу да перехожу.
Друзья мои, зло нисходит на мир не в виде убивающей всех черной тучки, а вполне персонифицированно. Личностно.
Переходить на личности нелепо, когда за спинами обоих оппонентов стоят только разные книжные полки. Когда есть уважение к оппоненту, когда оппонент заслуживает этого самого уважения.
Кстати, повторяющийся «случай так называемого вранья». Мои оппоненты охотно бы перешли на мою личность, дай им такую возможность. Судя по всему, интернет-то изрядно перекопан свиными рылами. Не нашли-с. Понадеялись на мнение атлантиста Вилли Старка. Зря, даже атлантисты не всегда правы. Вывод делаю из того, что убогие попытки перехода на мою личность предпринимались. На пресс-конференции в РИА Надежда Кеворкова вдруг принялась кричать из зала, что я люблю латинскую литургику и не добили меня на Чудском озере. Я рассмеялась прямо перед камерами, не сумела сдержаться.
Милочка, да нешто я скрываю свою любовь к католицизму? Историю моих с оным взаимоотношений я с удовольствием рассказываю – если, конечно, почитаю собеседника интеллектуально состоятельным для подобного повествования. Первая, в далеком 1991 году, месса FSSPX вообще служилась на моей квартире. И чё? Я – ровно то, за что себя выдаю: горячая сторонница установленного русским Государем Священного Союза. Противница войн меж странами Креста. Меня невозможно скомпрометировать моей ментальностью и моей историософской концепцией.
Вторая попытка (особо циничная, о чем ниже) перейти на мою личность была произведена уже главой этой семьи, обозвавшим меня в эфире «Эха Москвы» «нацисткой». Многим запомнилось, какой отлуп Шевченко тогда получил.
Коль скоро речь зашла выше об Авигдоре Эскине, так он тоже ровно то, за что себя выдает. Это может нравиться, это может не нравиться, только вот он не оборотень.
Итак, они ищут, они не находят, и, не нашедши, диктуют нам правила игры, сочиненные в те благословенные времена, когда им подобных просто не пускали на порог приличных гостиных.
Произошел теракт, погибли люди. А личности, на которые нам неприлично переходить, продолжают вещать изо всех утюгов. Это, конечно, прилично. Это так и надо.
Так что дальше опять последует сплошной переход на личности, вот только теперь я не буду по сему поводу рефлексировать. Догадалась, как наперсточник орудует. Лучше поздно, чем никогда.
Крепнет потихоньку уверенность, что внедряемые властями толерантные установки – лишь временное прикрытие. А под ним вызревает идеология откровенного каннибализма. Вплоть до прямого смысла этого слова.
О том, что выбрать для своего движения «флаг Чингизхана» могут только те, кто откровенно противостоит русской цивилизации, созидательной и земледельческой, противостоит христианству – я писала немало. Буду писать и еще, но здесь сэкономлю немножко электрического интернета. Ибо, рассматривая современное евразийство, мы допустим весьма большой недогляд, сведя проблему единственно к противостоянию земледельчества и кочевья. Куда большее число факторов связано в обобщенной идее служения смерти, тлену, убийству, небытию.
Евразийцы много последовательнее «православных сталинистов». Сказавши «а», они говорят и весь алфавит, воспевая Ленина, Кагановича, Ежова, Берию и все остальные грязные буквы. Некоторые иностранные фигуры тоже в почете – к примеру, Пол Пот. (Это к разговору о людоедстве. А что, выпускали же при Пол Поте на заводах консервы из человечины. Ужасен даже не только каннибализм, ужасен его синтез с цивилизованным конвеерным производством). Но Сталин-Джугашвили – это их все, его превосходит лишь Иван Грозный, по причинам, о которых опять же ниже.
Автор этих строк не противоречит себе, утверждая, что горячая любовь к Сталину нимало не мешает нашим евразийцам столь же горячо любить Гитлера. Противоречат друг другу сами неоспоримые факты, да и то только на первый взгляд. Необходимо, конечно, учитывать, что, если сталинофилия демонстрируется откровенно, то обожание Гитлера скрывается от посторонних глаз. Еще бы, при судорожных-то правительственных попытках обосновать приватизированной «Великой Победой» свое право на все внутренние и внешние провалы. При таком раскладе публичная демонстрация эсесовских идей представляется неосмотрительной. А евразийские вожди – весьма осторожный народец. Но у царя Мидаса ослиные уши. Не скроешь ни стишков о «рассвете в глазницах сияющего Гиммлера», ни многочисленных воспоминаний свидетелей о «Черном ордене SS» оккультиста Евгения Головина, в котором состояли в советское время Дугин и Джемаль. Оно бы ладно, молоды были, по крайности Дугин. Однако всего год назад видеосъемка явила скаканья Дугина с Джемалем с факелами вокруг могилы того же Головина и прочую мистику в три листика. Пусть они сколько угодно утверждают, что гимн дивизии Waffen SS, который они горланят в своем закрытом клубе «Флориан Гейер», это «просто хорошая песня». Кто ж им поверит?
Посему выше их попытки лепить на всех себе нелюбезных ярлык «нациста» названы мною особо циничными. Вообще пора законодательно запрещать спекуляции на этом термине. Нацистом может быть назван только тот, кто непосредственно обозначил себя любителем Адольфа Гитлера и прочего «лучезарного Гиммлера». То есть Дугин и Джемаль. А Шевченко – в их теплой компании. Что тут еще неясно?
Нет для этой теплой компании противоречия между Сталиным и Гитлером. Оба они умерли, вступили в полой земле в алхимический брак, теперь у них синергия. А наследникам своим оставили немало «полезного». Тут и пора воротится к Ивану Грозному. Он дал им формулу существования: «опричнина и земщина». Делим человечество, народ, что угодно, на две части, одна из которых имеет право убивать другую как хочет и когда хочет. Через это решаем все насущные проблемы. Их формула идеально ложится и на Сталина, и на Гитлера, и на Пол Пота.
Сколько было говорено автором этих строк: гитлеровское предпочтение нордической внешности перед всеми иными – переменный признак явления! Можно быть, как Дугин, одновременно и ненавистником белой расы и поклонником Гитлера. Это даже не оригинально. Погуляйте по сети – сыщете немало негров со свастиками и прочей однозначной символикой. Главная формула их бытия, повторюсь: одни могут решать свои проблемы через убийство других, это хорошо и нормально.
Но Иван Грозный, Гитлер, Сталин – это все же прошлое. И «Черный орден SS» прошлое. В сегодняшнем дне весь гадючий клубок, сплетшийся под названием «Флориан Гейер» (Дугин, Джемаль, Шевченко и проч.) тесно переплетен с ваххабитами, террористами, врагами нашей страны. Их связи с Нухаевым, Евтеевым, Хоттабом, Басаевым, Умаровым, Закаевым и прочей живой и уже мертвой нечистью тоже давно стали секретом Полишинеля. При этом просматривается небезынтересная деталь: Дугин до непристойности (слово, впрочем, слишком мягкое для члена оргиастического головинского кружка) вернопредан Путину, Шевченко тож, Джемаль же напротив «оппозиционер». Как остроумно выразился во время известных событий журналист Дометий Завольский: «Шевченко пошел на Поклонную, а Джемаль на Болотную, чтобы в любом случае было приглашение на банкет на два лица». Для флорианцев оно, быть может, и так. Но напрашивается вывод, что все маханье кулаками в сторону властей, производимое Джемалем, дешевый фарс. Дугин, Шевченко, Джемаль – они сегодня повсюду. СМИ предоставлены в полное распоряжение существ, связанных (не развязать) с террористами. Наши спецслужбы такие дрянные? Или очень хорошие, но – не наши?
Если власти обслуживают Шевченко и Дугин – то их обслуживает и Джемаль. Это единый проект. Но – какой?
Широким массам, преимущественно весьма невежественным в вопросах православия, Дугин преподносится именно как проповедник «традиционных ценностей», исконно-посконный умный муж в красной косоворотке. Конечно умный и православный, эвон, какая борода. Приметано плохо, сшито криво, но мы, люди интернета, уже не отдаем себе отчета в том, сколь сильно влияет на большую часть нашей страны телевизор. Те, кто его смотрят, едва ли узнают о пакостных инициациях головинского кружка. Но от нас многого не скроешь никак, поэтому флорианец лепит свои рыхлые легенды находу. Так, семья «великого философа» вроде как «воцерковилась» … четырнадцать лет назад. То есть «великому философу» было уже где-то сорок лет. А что до этого, на что ушли лучшие годы? Беспробудное пьянство, наркотики, оргии до явлений «камышовых котов», прижитый от самой главной лесбиянки страны сын… Очень традиционно. Да, еще немного арифметики. Отринув (А как же, впрочем, прошлогоднее скаканье через менхиры?) заблуждения первых сорока лет жизни, «великий философ» четырнадцать лет назад обратился к православию… и уже больше десяти лет обучает всю страну «традиционным ценностям»? То есть – тринадцать лет назад нас взялся учить пожилой неофит? Так прикажете понимать?
Поймем все иначе. Властям нужна от Дугина не просто «Евразия», но лозунг «Евразия воюет с Океанией». Он уже и сейчас покрикивает о «ядерном уничтожении земель ереси». Ничего никто, конечно, не уничтожит. Просто стрелку надобно перевести с внутренних проблем на внешнего врага. А внутренние проблемы усугубляются – как бы после помпезного Сочи не рухнули все несущие конструкции. Когда придет конец сегодняшнему хилому благополучию, недовольство захотят утопить в истерии против кого-нибудь внешнего и во внутреннем терроре. Истерия всегда идет рука об руку с террором.
Проект сей называется «традиционные ценности». Объединим православие (представляемое Дугиным) с исламом (представляемым Джемалем) против «бездуховного Запада». Наши народы всегда жили «традиционно».
В действительности же бодрая сталинская тройка Шевченко-Дугин-Джемаль в теологическом плане не имеет отношения не только к православию, но, сколь ни странно, даже к исламу. (Волну экспансии последнего, они, впрочем, успешно оседлали). Но на самом деле это самый банальный, самый скучный сатанизм. Не могу не поделиться в подтверждение выдержками из работы Дугина, вышедшей из под его пера в 1997 году, когда великовозрастный философ еще не «нашел себя». Напечатана она была в газете «Лимонка». Однако в 2001 году, когда наш любомудр уже себя обнаружил «православным» и зачал обучать православию других, вещица вошла в сборник. Это своего рода гимн, посвященный … Чикатило.
«Расчленение – возврат к космогонической мистерии».
«Чикатило – современник Диониса. Компаньон египетского бога Сета, соучастник великой мистерии индусских богов»…
«Расчленение есть не что иное, как онтологическое свидетельство о входе Духа в материальное бытие».
«Неверно делить главных действующих лиц преступления на жертву и палача. А вы думаете убивать не больно? Терзать воняющую плоть не противно? Мучить других, наивно попавших в ваши руки, не страшно?»
«В драме психики, в таинстве преступления, в ассимиляции мифа – нет времени. Зеркала репрезентаций, сложные механизмы нагромождающихся концептуальных дистанций, горы конвенциональных срезов культуры – все это растворяется во влажно-реальном, пробужденном, умопомрачительном акте конкретного преступления».
А преступник и жертва – два, стало быть, партнера, перемещаются в «таинственное волшебное пространство вне времени, где пейзажи, вещи, декорации, приобретают абсолютно новый смысл».
Если это не сатанизм – что тогда назвать этим словом?
Хотелось бы, конечно, узнать одно: понравится ли философу повстречать своего мистического партнера в темном лесочке? Ой, ведь не понравится. Кричать станет Александр Гельевич заполошным криком и рваться из «волшебного пространства» в приземленные объятия полиции.
Довольно. Монитор и клавиатуру придется долго протирать спиртом. Это существо читает лекции студентам МГУ. Оно – профессор.
Так что – это теперь и есть официальная идеология завтрашнего дня? Просто интересуюсь знать.
Хотелось бы ошибиться в прогнозах. Но проект «Евразия» кормят с руки, между тем, как все, что делает эту страну страной, а этот народ народом – отрицается, умаляется, и, что хуже всего, профанируется.
Персоны ничтожны, подмена – чудовищна. Евразийский проект должен быть закрыт как человеконенавистнический, его представители – отрезаны от медиа. Сделать это способны только мы сами. Если не хотим завтра увидеть этих «жрецов Сета» за работой.