Вот и отгремели вчерашние погромы в Бирюлёво, сделавшие этот район похожим на поле боя или на сцены из фильмов жанре Постапокалипсиса. По итогам народного схода и последовавших погромов 400 человек оказались задержанными и на 70 из них уже заведены уголовные дела, причём им может светить часть 2 статьи 213 «хулиганство», а это до семи лет лишения свободы.
Сейчас в Бирюлёво началась масштабная полицейская операция – около 300 омоновцев проверяют документы у мигрантов и задерживают их. Даже водителей соответствующей внешности выводят из машин и забирают в автозаки. По информации от правоохранительных органов, на 12 часов дня уже было задержано более 400 человек. Сейчас идёт зачистка той самой овощебазы, которую вчера штурмовали протестующие и благодаря которой местные жители годами боялись ходить по собственным улицам, ведь она была настоящим криминала. В общем, полиция начала работать. Сейчас начала.
Неужели для обычных и законных мер, которые полиция должна была предпринять ещё пару лет назад, так необходимо убийство с последующим восстанием? Почему только кровь, огонь и разбитое стекло заставляют хоть немного вращаться ржавые механизмы российского правосудия? И что, для этого и вправду нужно 70, а то и больше уголовных и административных дел, которые сейчас начинают заводить на задержанных участников протестной акции?
Если так, то в России сейчас вообще нет работоспособного государства, а есть лишь набор ведомств, преимущественно силовых, что реагируют исключительно постфактум, а в остальное время только защищают свою власть и имущество от народа. И это действительно страшно.
И знаете что ещё страшно: Реакция тех людей, которые составляют определённую часть нашей «либеральной» общественности (к счастью далеко не всей). Они на полном серьёзе требуют, чтобы власти открыли огонь из пулемётов по протестующей толпе разгневанных граждан. Чтобы наших граждан избивали и сотнями кидали в тюрьмы. Чтобы поднимающий головы «русский фашизм» был раздавлен колонной бронетехники и намотан на гусеницы танков. И «пьяное русское быдло» было загнано обратно в своё стойло.
Если в России и начнутся репрессии, причём не шуточные, а самые настоящие, то их глашатаями станут именно эти люди. Те люди, что на словах выступают за права и свободы, а на деле хотят убивать собственных сограждан, только по тому, что они отличаются от них по взглядам.
Да, сейчас ситуация в Бирюлёво ещё далека от своего завершения – но первые выводы мы можем сделать уже сегодня. Вывод первый – В России, даже в столице, нет нормального государства, ведь власти доводят ситуацию с мигрантами и этническим криминалом до прямого восстания народа и реагируют на неё только когда начинаются погромы. Такая система просто нежизнеспособна.
Вывод второй – народа, русского народа боятся, причём панически. И не только власти, которые мобилизовали всех до последнего сотрудников полиции и даже внутренние войска пригнали. Ещё больше его боится условная толерантная общественность псевдолиберальных взглядов, что услышав про погромы, моментом забывает всю свою оппозиционность и умоляет власть физически уничтожить всех, кто посмел выйти на протесты.
Ну и последний вывод – в Россию возвращается эпоха народных бунтов. Бунтов стихийных и неконтролируемых. Первой была провинция, прославившая на весь мир Прихопёрский район и город Пугачёв. Теперь бунт поселился и в самом сердце нашей страны – в Москве. На её окраинах уже начали всходить первые ростки полноценного восстания народа, что годами молча терпел своё бесправие и тотальную несправедливость. И его терпение подошло к концу. Ему больше не страшно и он больше не готов терпеть и ждать чуда, что всё наладится само собой. Он больше в это не верит. Он хочет решить свои проблемы здесь и сейчас. Решить просто и по народному. В его венах вновь забилась та самая кровь, что когда-то пульсировала в венах Болотникова, Разина или Пугачёва. Та же самая кровь, что толкала людей вперёд во время медного или соленого бунта, толкала царских стрельцов на Петровские полки, или тамбовских крестьян на большевистские винтовки. И кровь эту не успокоишь увещеваниями или статьями уголовного кодекса. Её может успокоить только восстановленная справедливость.