МОСКВА. По сообщению из facebook Альфреда Коха, на него подано в прокуратуру заявление от имени депутата Елены Мизулиной.
Господин Кох так же опубликовал примечательную переписку с депутатом. В своём ответе, так же опубликованном Кохом, ранее голосовавшим за Справедливую Россию, Елена Мизулина сообщила ему буквально следующее:
"...После воплощение в жизнь законотворческих инициатив подведомственного мне комитета, я пытались разъяснить гражданам России пользу принятых законов. За последнее время мне пришлось дать несколько сотен интервью печатным и электронным изданиям. В ответ одни сплошные помои, грязь, хамство, что безнаказанным оставаться не может..."
Редакция АПН с сожалением отмечает, что действия так называемого "народного избранника" выглядят абсолютно неадекватно статусу депутата.
Если исходить из того, что Кох опубликовал подлинный ответ депутата, то мы видим её собственное признание в том, что её законотворческие усилия не нашли вообще никакой поддержки со стороны её избирателей. Она не упоминает "разноречивые отклики", напротив, указывает, что в ответ на свои действия как депутата она получила одни лишь негативные отклики от граждан страны.
Нормальный политик, учитывающий позицию своих избирателей, в такой ситуации попытался бы исправиться.
Елена Борисовна, убедившись в том, что её "разъяснения" не находят у избирателей понимания и поддержки, стала в классическую для отечественного политического дискурса позу хорошей власти у которой плохой народ.
Постановка в эту позу сопровождалась пустопорожними рассказами про 'педофильское лобби', которые, к сожалению, депутат Мизулина не смогла подтвердить публично какими-то фактами и аргументами, кроме того, что ей вольно называть тех, кто оппонирует её сомнительным законотворческими инициативам указанным словосочетанием.
Не получила какого-то убедительного комментария со стороны депутата и опубликованная Кохом информация о том, что сын Мизулиной работает в Бельгии в организации, спонсирующей защиту прав сексуальных меньшинств.
При этом у избирателей эта информация вызвала вполне ожидаемые вопрос о том, насколько Елена Борисовна сама является специалистом в области семейных отношений и не лучше ли ей заняться воспитанием собственного сына или уж, хотя бы, если не смогла воспитать в соответствии с декларируемыми жизненными принципами - не лезть воспитывать народ в масштабах страны?
В конце концов, её выбирали в Госдуму выражать интересы и волю избирателей, а не навязывать избирателям её собственные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо.
Ответ на этот вопрос избирателями был получен в виде обращения госпожи Мизулиной в прокуратуру. Что, на наш взгляд, весьма точно показывает её непригодность к работе депутата.