Праведный грешник Доминик Веннер

Святой Доминик, заступись за раба Божьего Доминика! Святой Доминик, основатель Ordo Praedicatorum, заступись за основателя «Европейского действия»! Он нуждается в твоей защите, он совершил страшнейший для христианина грех. Как же он нуждается в твоей заступе, святой Доминик, бич альбигойский, он, доброволец Европы Царствующей, девятнадцатилетним мальчиком прошедший пекло Алжира!

Вы не знали его имени? Не знали, до сего дня. А имя Жана Распая вы знаете? А имя покойного ВладимираVolkoff'а? А может вы знаете имя Ренальда Сеше, исследователя шуанства? Что вы вообще знаете из французских имен? Симону, чтоб ей пусто было, Бовуар? (Ту, что подписывалась в семидесятые под петицией педофилов). Инфантильную Франсуазку Саган? Одуревшего от наркотиков Бегбедера? Ну да, конечно. Этих вы знаете. Псевдосливки псевдорусской псевдолитературы объяснили вам, что такое Франция. А вы и поверили. Потому, что почерпнуть настоящих французских имен неоткуда. Потому, что нет ничего страшней информационной блокады. Да, таковая возможна и в эпоху интернета. Стрельба из лепажа против танка – вот она, война, которую мы ведем.

Вы не знали его имени. Теперь, на каждой тупой туристической экскурсии, вы будете подавлять невольную дрожь, гадая, не на этом ли месте упал он – Доминик Веннер. Ну-ка, каково это? Ствол в рот, зная, что голову разнесет, как орех? Вы-то, быть может, и не знаете, вы, равнодушные и по жизни разоруженные, а он, знаток всего огнестрельного, он хорошо представлял, что сотворит над собой. В здравом уме и трезвой памяти. Для этого надо быть Мужчиной.

Ни его имени, ни его крови уже не смыть с плит собора Парижской Богоматери. Он навеки вошел в его историю.

Он был Мужчина. Он сделал Жест. Господи, прости его, грешного, ведь это жест отчаянья! Или нет, Жест расчета – победить любой ценой, пусть ценой не только жизни, но спасения души? Душу свою за други своя… Встряхнуть, напугать, показать, что европейский порядок не склонит выи перед содомо-гоморрианским, заквашенным на завтрашнем шариате.

Вы еще не поняли, а он уже расставил кое-что по своим местам у нас, в России. Мы с этим больше года бились, а он помог. Сколько слез и соплей было пролито либеральной общественностью вокруг «страдалиц», «девочек», сколько интернета изведено на воспевание их «исполинского демократического подвига» – сиречь хулиганской бездарной пляски в Храме Христа Спасителя! И вдруг теперь все стало ясно. Дешевки. Страшный Жест поборника традиционных ценностей развеял морок. И сделалось понятным – их забудут. В историю они не вошли: ни в историю храма Христа Спасителя, ни в какую другую, кроме, как сказала бы госпожа Простакова, «историй, что рассказывает скотница Агафья». Ну, выйдут из своей колонии, сшибут сколько-то толиких на остатках известности, и все, и канут в ту канализационную воду, что им заменит летейскую. История брезглива.

Содомо-гоморрианцы понимают, что Веннер - победитель. Их корчит. Корчит страшно, корчит от бессилия. Но ведь что любопытно – признайтесь откровенно, вы успели запомнить имя девки, что вылезла со своим убогим кощунством вслед за Поступком Доминика Веннера? Даю слово, я на самом деле не запомнила.

Доминик Веннер призвал в союзницы Смерть. Смерть европейскую, смерть, которая значима не меньше, чем жизнь. Попытка кощунства, произведенная девкой-феминисткой, это не просто мерзость. Это продолжение содомо-гоморрианской десакрализации смерти. Она идет повсеместно. Кажется, еще в эти дни не закончилась проходящая в Москве разрекламированная «выставка» под названием «Тайны тела. Вселенная изнутри», являющая собой очередное глумление над человеческими останками. Оно же «попытки снять табу и взглянуть по-новому». Да какое новое, помилуйте! Все ваше «новое» уже было в тех городах, чье имя я даю той цивилизации, что пытается занять место европейской. Нет ничего удивительного в том, что девку не смутила в ее желании «пропиариться» смерть, пусть даже смерть идеологического противника. Для нее это норма. Ну какое уважение к чужой смерти у тех, кто лепит из мертвых тел якобы совокупляющиеся фигуры? Кривлянье в храмах, глумленье над останками, гомосексуальные семьи, матерщина со сцены Большого театра, матерщина в быту, в присутствии женщин, да, если угодно, банальный троллинг в интернете – все это содомо-гоморрианское нашествие на Европу.

Доминик Веннер оставил завещание: четкое, как его биография, с которой посоветуем ознакомиться всем. В эти сутки она появилась повсеместно, так что нужды нет ее здесь пересказывать. Нам важно сейчас понять ключевые моменты трагедии.

«Я убиваю себя, чтобы пробудить дремлющую совесть».

Насколько я поняла, эти слова дошли до нас прежде всего благодаря «RadioCourtoisie». Милое радио, добрый друг! Мне ли не знать, что на тебя всегда можно положиться?

Но нашему читателю на первый взгляд покажется странным следующее: Доминик Веннер выразил своей смертью протест против содомитов и мусульманской миграции. Но как нам внушают все шевченки, что дружба с исламом-то как раз и есть залог высокой традиционной нравственности общества. Ибо ну такие они нравственные, ну такие… Что же это он такой непонятный, этот Доминик Веннер? Не нравятся содомиты – дружил бы с высоконравственными магометанами. Не нравятся магометане с шариатом – дружил бы с содомитами, ведь магометане их, кажется, всегда готовы обидеть. Почему он дал формулу – икс плюс игрек, не иначе?

Противоречие мнимо. Только Европа, только христианская цивилизация действительно табуировала педофилию, гомосексуализм, прочие разности, о которых и говорить-то не совсем прилично. Педофилия принята в исламском мире, начиная с зари его существования. В наш замечательно просвещенный век интернет то и дело полнится сообщениями: девочка умерла от разрывов в «законную брачную» ночь, десятилетняя «жена» требует развода, ибо хочет ходить в школу, а не… Привет Симоне, чтоб ей пусто было, Бовуар! Относительно гомосексуализма лучше не будем углубляться в тему.

Да, есть некоторые различия. Там отсутствие нравственности возведено в культ, тут наличествует и даже рекламируется видимость таковой. Но важно ли это, когда против всего европейского, всего христианского они действуют в дружной сцепке? На чем же основана такая сцепка?

Расшатать, разрушить, разрыть до основанья Европу. Они – союзники. Леваки всегда горой стоят за мусульман, а Магомет регулярно идет к этой горе. Что во Франции, что в России.

Ну а дальше все просто. Каждая союзная сторона считает, что использует и потом надует другую. Автору этих строк, как известно, представляется, что зеленые обставят голубых. Только нам-то, нам – какая будет разница?

Так что все он правильно сформулировал, Доминик Веннер.

Пусть бесятся. Это беснованье бессилия.

Святой Доминик, заступись пред Отцом Небесным за этого праведного грешника! Господи, помилуй Доминика Веннера! Господи, прости и помилуй!

Первая публикация – «Правый взгляд».

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram