МОСКВА. Спустя четыре месяца после вступления в силу запрет на рекламу алкоголя может быть существенно ослаблен. С 1 января 2013г. рекламные проспекты пива и крепких спиртных напитков исчезли со страниц печатных и электронных изданий, однако это требование может быть отменено.
Законопроект, вносящий поправки в ст.21 закона "О рекламе", получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей. Согласно положениям документа, в периодических печатных изданиях и на сайтах Интернет будет разрешена реклама вина и игристого вина (шампанского).
Авторы проекта заявили, что в условиях действующих норм закона "О рекламе" выход на рынок вина российских фермерских хозяйств и малых предприятий "чрезвычайно затруднен", так как они не способны донести информацию о себе.
Ожидается, что поправки будут внесены в Госдуму в мае 2013г.