МОСКВА. Удивительный поворот в общественной жизни российского бизнеса наблюдает изумлённая публика.
Российские подразделения мировых шинных корпораций: французской Michelin, немецкой Continental, финской Nokian Tyres, итальянской Pirelli, японской Yokohama и американской Goodyear (не имеет собственного производства на территории РФ) создали отраслевую общественную организацию - ассоциацию производителей шин (АПШ). Однако, ни один отечественный производитель в российскую ассоциацию шинников не вошел.
Это не является случайным совпадением, но, скорее, отражает серьёзные противоречия между российскими производителями и международными корпорациями - там где последние пытаются добиваться максимальной свободы торговли и открытия рынка, россияне предпочитают лоббировать ограничительные меры, защищающие рынок от ввоза продукции из за рубежа.