МОСКВА. В отношении члена совета "Левого фронта" Леонида Развозжаева возбуждено еще одно уголовное дело - в связи с распространением заведомо ложной информации о следователе. Об этом говорится в сообщении управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ.
Говоря простым русским языком, Развозжаев жаловался на то, что его пытал сотрудник Следственного Комитета. Следственный Комитет проверил факт пыток, не нашёл ему подтверждения и решил Развозжаева наказать.
Думаем, что вообще после этого, для экономиии ресурсов следствия, все остальные дела (шапки, антисоветская агитация и прочие мелочи) можно и закрыть, потому что, по степени социальной опасности, клевета на сотрудников Следственного Комитета качественно превосходит эти эпизоды преступной деятельности и затмевает своей важностью. Настолько, что уголовное дело понадобилось заводить.
Вполне достаточно, если этот злодей отсидит свои пятнадцать лет за то, что посмел распространять заведомо ложную информацию о том, что его пытал следователь, в то время как следователь отказался подтвердить факт пыток. А шапки можно и простить.
Редакция АПН усматривает в происходящем интересную аналогию с делом Данила Констанинова, которому, в отсутствии всяких шансов на то, чтобы доказать основаное обвинение, следствие теперь пытается предъявлять "угрозы следователю".
Инновационная работа российских следователей, в перспективе, сможет сделать совершенно не нужным расследование каких-то других "преступлений". Вполне достаточно, мы думаем, будет попытаться арестовать любого невиновного, а потом объявить пострадавшими от тех или иных форм сопротивления гражданина самих следователей - и уголовное дело будет у них в кармане.
Замечательная рационализация.
Редакция АПН рукоплещет.