Идея возродить региональные авиаперевозки была озвучена, в частности, первым замгендиректора компании «Курорты Северного Кавказа» (КСК) Юрием Тыртышовым. Предполагается, что эти деньги будут потрачены на реконструкцию 6 региональных аэропортов и строительство 4 новых, а так же на закупку авиатехники. При этом, по сообщениям отдельных СМИ, речь идёт о закупке самолётов компании Airbus, а не о лётных машинах отечественного производства.
На фоне разрушенной российской инфраструктуры региональных перелётов (чтобы полететь например из Сочи в Махачкалу сейчас действительно нужно пересаживаться в Москве) вопрос о восстановлении региональной инфраструктуры авиаперевозок сам по себе выглядит актуальным.
Однако у экспертов вызывает недоумение как сам регион, где предлагается возрождать региональную авиацию, так и предполагаемый организатор такого возрождения. Северный Кавказ, в целом, довольно компакен и, если уж говорить о том, что государство должно было бы вкладывать средства в построение региональной авиации, то, возможно, имело бы смысл начать с Сибири и иных протяжённых географически пространств, для которых эта тема выглядит намного более актуальной.
Так же вопросы вызывает и демонстративное нежелание дотационной организации поддерживать закупками отечественного производителя авиатехники.