Теперь я точно знаю, что единственный товар в России, который дешевеет, это русские жизни. В августе 2011 г. за Мирзаева, одним ударом убившего Ивана Агафонова, предлагали залог в 5 млн рублей, а в феврале 2012 г. его освободили за 100 тыс. рублей. В течение полугода жизнь русского холопа подешевела в 50 раз.
Теперь я точно знаю, какой народ в России государствообразующий. Это те, кто безнаказанно убивает русских на русской земле, и за это их лишь ласково журят. А скоро, вероятно, начнут поощрять.
Теперь я точно знаю, что в моей стране нет закона и справедливости,
а власть покрывает убийц и насильников.
Теперь я точно знаю, в чем состоит долг каждого честного человека. Он в том, чтобы защитить право на справедливость – для погибшего Ивана и его несчастной семьи. Право на справедливость для всех убитых и неотомщенных. Право на безопасность для тех, кто еще жив. Защитить право наших детей свободно жить на русской земле.
Это не вопрос политики и идеологии и даже не вопрос морали. Это вопрос о том, люди мы или нет. Не важно, кто ты: мужчина или женщина, стар или млад, коммунист или националист, русский или татарин, офисный клерк или автомобильный слесарь, болельщик «Спартака» или ЦСКА. Важно лишь одно: ты человек, защищающий свое неотъемлемое право на справедливость и свободу, или забившееся в нору трусливое создание.
Не принимайте трусость за мудрость. Сначала убивают дальних, потом – ближних, затем очередь доходит и до вас.
Будем людьми. Защитим справедливость. Встанем на площади вместе.
Один за всех – все за одного!