Признаться, с интересом слежу за событиями, разворачивающимися вокруг подготовки к шествию 4 февраля. А они, надо сказать, весьма показательны, даже гротескно показательны.
Верховодящие на трибуне системные либералы, по всей видимости, абсолютно уверены в двух вещах.
Во-первых, в собственных силах.
Во-вторых, в крайней степени наивности и даже политической безграмотности уличных толп. Причём, настолько уверены, что и элементарные рамки приличий соблюдать уже не считают необходимым. Если ранее системные либералы ещё как-то стремились доказать общественности, что они – не зеркальное отображение путинизма, не двойники власти, а, напротив, её антиподы, то теперь, похоже, маски сброшены окончательно. Надо быть поистине слепым, чтобы этого не узреть: перед нами представители всё того же преступного класса жуликов и воров, порождённого 91-м годом, которые теперь отчаянно рвутся обратно к сытной кормушке, откуда их несколько оттеснила другая группировка из числа своих же, “социально близких”.
Вот я цитирую фрагмент из опубликованной на Гранях. ру статьи “Окопные проследят за порядком?” за подписью Сергея Аксёнова, одного из руководителей партии “Другая Россия”:
“Геннадий Гудков, экс-чекист, депутат, а ныне еще и лидер народного протеста, облечен доверием оргкомитета, чтобы обеспечить безопасность на шествии 4 февраля. Это выяснилось на заседании в “сахарнице”, которое состоялось 26 января.
“Бывших чекистов не бывает”, - подумали, очевидно, бонзы оппозиции и доверили депутату работу “по специальности”. Верный своему происхождению Гудков тут же заявил о намерении тесно взаимодействовать в вопросе безопасности с полицией и ФСБ: их попросят предоставить “достаточное количество сотрудников в штатском”, проще говоря, “оперов”. Причем речь шла о размещении сотрудников внутри колонн протестующих, а не по их периметру”. (http://grani.ru/blogs/free/entries/195190.html).
И Сергей Аксёнов, и я участвуем в уличном протестном движении более десяти лет. Активно участвовали в нём ещё тогда, когда господин Гудков, будучи депутатом Государственной Думы и по совместительству членом фракции “Единой России”, был в первых рядах охранительных церберов и в прямом эфире соловьёвского ток-шоу “К барьеру” буквально слюной брызгал, обвиняя Эдуарда Лимонова в своекорыстной эксплуатации несмышлёных детей, оранжизме и чуть ли не государственной измене. Гудков то время, напомню, сидел в комфортабельном кресле думского депутата и ни на какие протестные акции выходить даже и не думал – наоборот, громогласно клял тех, кто выходит. При этом с особой яростью - членов ещё незапрещённой тогда НБП, которые, в отличие от господина Гудкова, в те годы сидели всё больше по тюрьмам и лагерям.
Минуло семь лет. И вот теперь уже Геннадий Гудков, предусмотрительно сменив единороссовскую фракцию на “норковую”, стал завсегдатаем протестных митингов, в то время как уже Эдуард Лимонов, проявив политическую принципиальность и моральную чистоплотность, отказывается стоять на трибуне рядом с политическими проходимцами.
Тот факт, что системные либералы, ещё даже не взяв власть, пошли на беспрецедентный шаг (а самоличное приглашение соответствующим органам нашпиговать ряды собственных демонстрантов операми и сексотами в штатском – это нечто из ряда вон выходящее даже для нашей насквозь циничной “реал-политик”) и фактически у всех на глазах вытерли ноги о тех, кто собирается выйти на улицу 4 февраля под их же руководством, по-моему, характеризует их классовую сущность более чем красноречиво. Либералы держат народ за быдло так же, как и “собчекисты”, о чём наиболее одиозные фигуры из “норкового” лагеря наподобие Ксении Собчак говорят, не стесняясь.
Я разделяю возмущение Сергея Аксёнова, высказанное им в своей статьей на Гранях. Но я не согласен с его трактовкой мотивов подобного решения, принятого на заседании самозваного “сахарного” оргкомитета.
Нет, товарищ Аксёнов, не в том дело, что устроители шествия 4 февраля протестующих “принимают за детей, неспособных лично дать отпор провокаторам”. Как раз таки наоборот: очень даже не принимают, по крайней мере, часть из них! Потому-то и зовут на помощь оперативников из центра “Э”, потому-то и поручают отставному спецслужбисту Гудкову совместно с ними “обеспечивать безопасность”.
Чью? Да собственную, конечно! Либералы, которые так любят с пеной у рта кричать повсюду о свободе слова, знаете ли, очень нервно реагируют, когда народ начинает высказывать им в лицо то, что о них думает, ну или хотя бы просто громко свистит. Сам видел в Петербурге на митинге 10 декабря, сколь психопатично повёл себя Шендерович, когда из толпы раздались неодобрительные выкрики в его адрес. Он и ему подобные деятели больше не желают, чтобы их засвистывали и устраивали им обструкцию, поэтому нетрудно догадаться, какого рода “провокаторов” будут выискивать в толпе люди в штатском. Либералам нужна полностью управляемая, полностью манипулируемая толпа, и в достижении этой управляемости посредством отсечения всех неугодных им поможет та же самая власть в лице полиции и центров “Э”, которая будто бы ведёт с “пятой колонной” непримиримую борьбу.
В том-то и дело, что, свалив Путина и его группировку (а я этого вовсе не исключаю), либералы ни с кем – подчёркиваю, ни с кем! – властью делиться не станут. Те, кто всерьёз думают, что помогая либеральной группировке преступного класса компрадорской буржуазии одолеть “собчекистскую” группировку, принадлежащую к тому же самому классу, они сумеют её впоследствии каким-либо образом перехитрить и перехватить инициативу – прекраснодушные мечтатели и политические дилетанты. Даже если первый постпутинский парламент действительно получится “расквашенным” и в нём будет представлено каждой твари по паре, то судьба его при конфронтации с исполнительной властью, находящейся в руках у Касьяновых Немцовых и Навальных, будет незавидной. Облепившие Ельцина либералы начала 90-х поначалу тоже начинали с популистских заявлений о гласности, свободе слова, торжестве закона, борьбе против коррупции и всевластия КПСС. Да только закончили танковыми залпами по законно избранному Верховному Совету под вопли полоумной интеллигенции: “Раздавите гадину!”
Произойди сейчас либеральный реванш, и вся мощь существующих ныне карательных органов будет обрушена именно на лево-патриотический лагерь, на тех, кто стоит не за “норковых шуб”, а за простой народ. Столь ненавистные многим оппозиционерам опера из центра “Э” никуда не исчезнут – они, пусть даже и под новым названием, будут выполнять приказы другого руководства. Скорее всего, приказы даже более неправедные и жестокие, чем те, которые им ныне отдают “собчекисты”. Для того, чтобы с уверенностью предположить подобное, не требуется дар провидца. Вы просто вслушайтесь, как следует в то, о чём верещит сейчас вся эта камарилья – предельно откровенных, антирусских, социал-расистских в своей сути высказываний они понаделали уже столько, что в цитатах можно просто утонуть. “Норки” рвутся в Кремль не для того, чтобы распахнуть его ворота перед честными, искренне желающими блага для России людьми. Поистине безумен тот, кто верит в иное.
Повторял и повторяю сейчас: только альтернативная точка сбора, только третья сила. Быть одновременно и против власти, и против либеральных реваншистов – вот единственно возможная сегодня гражданская позиция каждого честного человека в России! Не мы развязываем войну на два фронта. Она уже идёт против нас вовсю.