В последнее время ситуация с запрещением митингов "Стратегии-31" по 31-м числам месяцев, когда это число в месяце присутствует, приобрела совершенно сардонический характер.
Я в том смысле, что "День гнева", проводимый организацией Сергея Удальцова тоже регулярно ежемесячно - теперь разрешают каждый месяц. Хотя, конечно, никто не скажет, что эти мероприятия не носят супер-оппозиционного характера - и посвящены эти митинги очень острым оппозиционным вопросам. А раньше запрещали.
"Русский марш", ранее тоже запрещаемый 4 ноября , теперь - последние годы и в нынешнем году - тоже разрешается (правда - в Люблино, а не в центре Москвы, но хоть так). Это мероприятие ещё более оппозиционное по своей сути нынешнему правящему режиму - и чем "31", и чем "День гнева".
Митинги "Хватит кормить Кавказ" тоже разрешаются, при том, что они, конечно, по своей сути тоже исключительно оппозиционны тому же правящему режиму.
Это я даже не говорю о тех митингах, что проводят "системно-оппозиционные партии", я говорю лишь о "несистемной оппозиции".
Все их раньше запрещали - и "День гнева", посвящённый жёсткой критике режима с социально-экономической точки зрения, и "Русский марш", посвящённый критике русофобской политики этого же режима, а теперь разрешение на их проведение дают.
И это очень хорошо, разумеется, что дают. А вот "Стратегию-31" как запрещали (причём жёстко) - так и запрещают.
Что тут забавного?
Поясню: с точки зрения формального целеполагания "митингов-31" - его организаторы требуют соблюдать 31-ю статью Конституции - и всё. Это, так сказать, основной лозунг.
"Банду Путина под суд", "Долой партию жуликов и воров", "Абрамовича на нары" - это тема и лозунги одинаково и для "Русского марша", и для "Дня гнева" и для "31" - тут разницы нет. Оппозиционный накал, оппозиционная непримиримость режиму - тоже с трёх этих сторон одинакова. Но помимо указанного - главный "тренд" "Русского марша" - это критика режима с националистической точки зрения: это мероприятие разрешается. Главный тренд "Дня гнева" - это критика режима с социально-экономической точки зрения: это мероприятие разрешается. Главный тренд "31" - "Соблюдайте Российскую Конституцию": это мероприятие как запрещалось - так и запрещается.
Я, откровенно говоря, этому рад. Потому что "Русский марш" - это вообще "моё" мероприятие - я на него всегда хожу, за него всё время агитирую, там много моих друзей и соратников, полностью разделяю эти требования, считаю, что национальный вопрос и русофобская политика властей - наибольшая проблема для России и русских - и решение этого вопроса - первейшая и главнейшая задача.
Потому что "День гнева" и прочие митинги, устраиваемые Сергеем Удальцовым и его людьми, тоже вызывают мою симпатию не только с точки зрения моего видения социальной справедливости, но и по составу участников - там тоже много моих друзей, к Удальцовым я очень хорошо отношусь - и не только к ним из тех, кто на их митингах бывает.
А вот к составу участников "Стратегии-31" я в подавляющем большинстве (за редким исключением) отношусь плохо, мне кажется там преобладают шизофреники, дураки, сионисты, жулики и вообще всячески неприятные личности.
Но ведь то я - сторонник социализма с человеческим русским националистическим лицом. А с "властью" нашей как раз странно выходит: они ведь с Лимоновым и Каспаровым, со всеми этими "Солидарностями" и т.п. - суть одно и то же - одинаковые парии. При этом власти стали допускать критику себя с националистической стороны, с социалистической стороны, но упёрлись в то, что только Конституцию защищать нельзя. Да ещё тем людям, которые есть копия самих нынешних сидельцев Кремля (не будем забывать, что состав ныне влавствующей "политической элиты" - это и есть только не нынешняя, а вчерашняя "Солидарность" - т.е. вчерашняя "Демроссия", "Выбор России" и прочая гадость).
Вот вам и "Президент-юрист, Президент-либерал"!
Гыгыгы.