Пользовательница Живого Журнала murmoshka взяла интервью у гастарбайтера, который рассказал, как кладут плитку в Москве.
Рабочий из Еревана сказал девушке, что плитка, поставляемая на объект, имеет множество трещин и выбоин. Поэтому перед тем, как заполнять поддоны укладчика, ее приходится вручную сортировать, на что уходит много времени.
Кроме того бордюрный камень было решено не перекладывать, а оставить прежним. А прежние камни имеют множество дефектов и выбоин, поэтому рядом с ним плитка ложится неровно:
Чтобы сделать видимость того, что плитка уложена около бордюрного камня, вместо плитки бригада укладывает обычный цемент, на котором рисует "сеточку":
По словам блогера укладывают плиткой дороги в районе Якиманка, в основном, узбекистанские, киргизские, армянские и азербайджанские рабочие.
Как сообщало ранее Агентство политических новостей, в понедельник, 15 августа, в интернете было распространена информация, что в центре Москвы у станции метро "Маяковская" рабочие не укладывают плитку, а рисуют ее шпателем на сыром цементе. В этот же день заместитель генерального директора компании "Мособлспортстрой" Дмитрий Абрахманов уверил прессу, что "рисующие" работники, которые были запечетлены на фотографиях, опубликованных в Живом Журнале Андрея Мальгина, будут уволены. По его словам "молодые ребята" просто "дурачились".
Однако столичные власти уже выделили 3 миллиона рублей на проверку качества уложенной в центре Москвы плитки. Всего же на замену более 1,1 миллиона квадратных метров асфальта на плитку власти столицы выделяют четыре миллиарда рублей.
Фото: http://murmoshka.livejournal.com