РОНС на тысячу лет

Как известно, Владимирский суд вынес решение о запрете «межрегиональной незарегистрированной организации Русский Общенациональный Союз». О том, что РОНС – организация общероссийская и зарегистрированная, что запрещать РОНС по закону имеет право лишь Верховный суд, лишний раз рассуждать не имеет смысла. Во-первых, об этом уже хорошо написал занимавшийся этим делом адвокат Матвей Цзен, во-вторых, в Эрэфии давным-давно принято плевать на собственное законодательство.

Ведь, в самом деле, сколько существует законов, статей уголовного кодекса, разного рода «распоряжений» и прочих «толкований», которые в принципе не согласуются с российской Конституцией? Вот, скажем, статья номер 282 – достойная наследница статей 70-й и 58-й советского уголовного кодекса. Она карает человека за его убеждения и взгляды. По Конституции, наказывать за убеждения и взгляды нельзя. Конституция – закон прямого действия. Следовательно, любой обвиняемый по 282 статье может сослаться на Конституцию – и всякое судопроизводство должно быть прекращено.

Анекдот это старый и поэтому несмешной.

Очевидно, что суд во Владимире действовал по команде сверху. А раз оттуда скомандовали «фас», то, так или иначе, какие-то телодвижения в стиле «винтить» будут. И объяснять серо-синим продуктам внутренних органов, чем отличается зарегистрированный ОПОД РОНС от никому неведомого межрегионального РОНСа, можно будет очень долго.

Власти действуют не только демонстративно хамски (они всегда или почти всегда так действуют в РФ), но еще и крайне и топорно. Но, однако же, в этой свистопляске многоразличных мерзостей есть очевидная логика. Вытаскивать дело о запрете РОНСа в Верховный суд – значит устроить громкий процесс, к которому неизбежно прицепятся и западные СМИ, и вся, так сказать, широкая общественность. «А зачем нам эти нервы?» Лучше обтяпать грязное дельце в провинциальном суде, вдали от шумной столицы и не менее шумных ее обитателей. Какое решение было принято и через какие анальные заросли его протащили – уже не важно. Главная, какая-то бумага , позволяющая «тащить и не пущать», есть. Что и требовалось. Все остальное в нынешней РФ – «лирика».

То, что удар был нанесен по РОНСу, также совершенно логично. За плечами у РОНСа – более 20 лет работы, и работы весьма успешной. Из всех организаций – сверстников РОНСа, нельзя назвать ни одной, которая либо не распалась за эти годы, либо не превратилась в закрытый клуб бойцов, вспоминающих минувшие дни. В то время как РОНС не только выжил, но еще и смог стать в значительной степени молодежным движением, при этом ничуть не изменив своей изначальной идеологии. И на сегодняшний день среди русских православных политических организаций РОНСу вообще нет равных. О возможностях и потенциале организации немало говорит хотя бы тот факт, что даже в нынешних условиях жесточайшего давления и систематической фальсификации выборов, несколько соратников Русского Общенационального Союза были избраны депутатами (городских Дум и т.п.). (В лучшие годы депутатов региональных заксобраний в РОНСе было 16.)

Успешная национально-русская и православно-христианская организация не может не быть бельмом на глазу у властей. И после того, как была дана отмашка давить всех сколько-нибудь активных националистов, ожидать чего-либо другого не приходится.

Что же будет дальше? С Божией помощью, дальше работа РОНСа просто продолжится. Ведь РОНС – это часть Русского Православного Сопротивления, причем авангардная ее часть. И это Сопротивление нельзя запретить («законно» или незаконно). Оно является объективной исторической неизбежностью. Можно только физически уничтожить сопротивляющихся. И кое-кому этого, вероятно, хочется. И кое-какие поползновения в этом направлении, конечно, будут. Но эти «кое-кто» уже опоздали. Как и почему – я писал, в частности, здесь . Физически уничтожить всех людей РОНСа они не смогут. А значит – РОНС будет жить. Как писал некогда замечательный русский поэт Арсений Несмелов: «Годы отбора, десятилетье…/ Горбится старость, но крепнут дети…». Эти годы отбора не перечеркнуть проститутской подписью фальшивого судьи. И в России, и за рубежом работа не остановится.

В частности, это касается и Санкт-Петербурга. Слава Богу, у нас достаточно законных средств, чтобы продолжить наше дело. И у нас более чем достаточно соратников – в том числе, и из других русских организаций, на которых мы можем рассчитывать. Юридическая помощь, оказанная Русским общественным движением (РОД) и лично Матвеем Цзеном, тому прекрасный пример (за что Матвею и всем активистам РОДа – низкий поклон).

РОНС нельзя запретить, как нельзя запретить Русский народ, как нельзя запретить сопротивляться человеку, защищающему свою жизнь. Здесь нет иной альтернативы, кроме победы или гибели. Нет никаких временных ограничений.

И, стало быть, если путь до победы составит тысячу лет – РОНС будет бороться тысячу лет.

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram