Заявление национал-демократического движения Русский Гражданский Союз ко Дню Великой Русской Победы

Сегодня мы отмечаем 66-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Отношение как к самой войне и её итогам, так и к современному восприятию событий тех лет, особенно в трактовке российского официоза, в среде русских националистов достаточно неоднозначное. Конфликты на этой почве отвлекают русское движение от насущных дел и проблем. Но всё же игнорировать данный вопрос и не обращать на него внимания нельзя. Поэтому, при всём нашем нежелании втягиваться в дискуссию, высказаться и определить свою позицию необходимо.

Мы, Русский Гражданский Союз, полагаем, что надо различать, с одной стороны, сами исторические события, с другой – их интерпретацию, предлагаемую как советской пропагандой, так и современным российским государством. Если к первым в целом у нас нет никаких «претензий», то ко второму действительно возникают вопросы.

Вторая мировая война – одно их самых трагических событий в нашей истории. Русский народ оказался зажат между молотом и наковальней: гитлеровским и сталинским тоталитарными режимами. И для многих людей выбор стоял между плохим и худшим, и зачастую этот выбор был трагическим. Существенно увеличило число жертв среди советских солдат и гражданского населения безответственное тактическое руководство, приведшее к катастрофическим поражениям первых месяцев войны. Сотни тысяч русских людей воевали в немецкой форме против СССР - ни в одной из предыдущих войн, которые вела Россия, такого никогда не было. Очевидно, что причина этого явления кроется в открыто антирусской политике советского государства в 1920 – начале 1930-х годов, в «красном терроре» и голоде, «расказачивании» и «раскулачивании».

Но всё же, несмотря на вышеуказанное, мы воспринимаем 9 мая 1945 года как Русскую Победу, остановившую многовековой немецкий «Drang nach Osten».

Войну выиграл русский народ, который воевал не за «интернационал» и «мировую пролетарскую революцию», а за свою родную землю. Выиграл несмотря на все трудности и преграды, несмотря на антирусскую власть. Выиграл не потому, что хотел сохранить коммунистический режим, а потому, что не желал попасть в рабство к немцам, высшее руководство которых не скрывало своих антирусских взглядов. Гитлер в «Майн Кампф» прямо говорил, что планирует направить взгляд на земли на Востоке, имея в виду территории бывшей Российской империи. Причём речь шла именно о колонизации по североамериканскому образцу XVII - XVIII вв., а не об «освобождении от большевистского ига».

Доказательством того, что это была именно Русская Победа, может служить следующая статистика: 85,3% боевых потерь на фронтах Великой Отечественной составили восточные славяне — русские, украинцы и белорусы, они же получили 88,25% боевых наград. Маршал Советского Союза Баграмян, которого вряд ли можно упрекнуть в великорусском шовинизме, неоднократно заявлял, что подразделения, в которых славян менее 60%, должны признаваться небоеспособными и подлежат расформированию. Таким образом, в войне победила не «многонациональная», а русская армия. Объективными союзниками русского народа в ходе войны против нацистской Германии оказались многие нерусские народы СССР, которые также внесли свой вклад в разгром немецкой армии. Однако, факт остаётся фактом: русский народ внёс основной вклад в Победу над Германией.

И даже Сталину, который был одним из творцов антирусской советской национальной политики, пришлось признать ключевую роль русских в Победе. На торжественном приёме в Кремле 24 мая 1945 года он заявил: «Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны».

Но слова остались только словами. На деле положение русских после войны не улучшилось. Ненавистные колхозы не прекратили своего существования, а крестьяне долгое время не могли получить права на свободу передвижения. В тяжелейшие послевоенные годы, когда от голода умерло более 2 миллиона русских, в то же время разница в оплате сельскохозяйственного труда в русском Нечерноземье, понёсшем колоссальные потери, и в Закавказье, практически не затронутом войной, доходила до десятикратного разрыва - само собой в пользу Закавказья. Также можно вспомнить о «ленинградском деле»: видные партийные деятели Вознесенский, Кузнецов, Родионов и др. были приговорены к расстрелу лишь за то, что выдвигали достаточно невинные идеи о повышении статуса Российской республики в рамках СССР.

Вскоре и слова Сталина, более похожие на подачку, чем на реальное желание повысить статус русского народа, были забыты. Антураж победы в Великой Отечественной во многом был сформирован усилиями советских идеологов, главным субъектом в этой войне выступал не русский, а «многонациональный советский народ». А основная роль в Победе отводилась не русскому народу, а Коммунистической партии. После распада СССР официальная идеология поменялась не сильно: и вот ссылками на Великую Отечественную русских, например, призывают смириться с бесконтрольной иммиграцией из стран Средней Азии. Власть нам заявляет, что мы не понимаем того, что «гастарбайтеры — это дети и внуки тех, кто вместе с русскими ковал нашу победу в 1941-1945 годах». Разумеется, такая «Победа в Великой Отечественной» русских националистов не устраивает, как не устраивал бы любого европейца дискурс, препятствующий складыванию национального государства.

Как минимум неприличными являются и рассуждения об интернациональном характере Победы 1945 года после геноцида и дискриминации русского населения, устроенного в 90-е годы в большинстве республик бывшего Союза (а также некоторых республиках в составе РФ). Представители этнических диаспор и этнофеодальных княжеств вспоминают об «общей победе наших дедов» исключительно в ситуациях, когда необходимо оправдать массовую нелегальную иммиграцию в Россию, деятельность этнокриминальных группировок или очередные дотации известным республикам за счёт русских налогоплательщиков.

Мы считаем, что использование Русской Победы для дальнейшего угнетения русского народа недопустимо.

Победа 1945 года — последнее, что связывает российские элиты с российским обществом. Сейчас Победа используется режимом для оправдания собственного существования.

За 20 лет россиянский режим не смог придумать никакой национальной идеи для новой России, поэтому, когда возник спрос на патриотизм, ему пришлось реанимировать старые советские наработки. Победа СССР во Второй мировой — это один из столпов идеологии россиянства. Это единственное, что хоть как-то объединяет российское общество с его колоссальным социальным и национальным неравенством. Иными словами, нынешняя администрация имеет священное право сидеть в Кремле, торговать нефтью и изводить русский народ ещё и потому, что она будет раз в году устраивать красивый военный парад.

Разумеется, культ победы абстрактных «россиян» несовместим с признанием роли русского народа в Победе, впрочем, как и собственно признанием неудобного факта существования русского народа в России. Поэтому в массовое сознание неустанно вбивается модель «русские = фашисты, россияне = патриоты». Именно этой моделью объясняется травля любых проявлений русского национального самосознания под предлогом борьбы с мифическим «фашизмом» и «экстремизмом».

Мы, русские национал-демократы, выступаем против любых тоталитарных идеологий, и для нас одинаково неприемлемы и гитлеровский, и сталинский режимы. Мы считаем 9 мая великой Русской Победой, но в то же время с сожалением констатируем, что русский народ так и не смог воспользоваться плодами этой Победы, так как жил не в своём национальном государстве, защищающем его права, а в многонациональной антирусской империи.

Мы, Русский Гражданский Союз, чтим память всех русских людей, не вернувшихся домой с той Войны.

Слава Русскому народу!

Материал недели
Главные темы
Рейтинги
  • Самое читаемое
  • Все за сегодня
АПН в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram