Революции и массовые беспорядки в арабских странах, а также действия коалиции в Ливии вызвали огромный поток беженцев в Европу. Основной удар иммиграционной волны пришёлся на Италию, куда ежедневно прибывает несколько тысяч "непрошеных гостей". Пока правительство в либерально-демократическом порыве встречает и селит приезжих во временных лагерях (которые практически переполнены), население вовсе не разделяет столь радужного "гостеприимства".
29 марта жители итальянского острова Лампедуза начали стихийную акцию протеста, в ходе которой было занято здание городского совета, а также забаррикадирован вход в гавань острова при помощи конфискованных у иммигрантов лодок. "Хватит, больше некуда!" — гласила надпись на одном из транспарантов, вывешенном местными жителями, которых стало уже в три раза меньше, чем мигрантов. С января 2011 года на остров прибыло более 15000 беженцев, из-за недостатка мест в приютах многие из них ночуют прямо на причалах, а также в разбитых палаточных лагерях. Власти Италии, оперативно отреагировав на массовые выступления, уже на следующий день прислали на остров два корабля для транспортировки на родину 6 тыс. нелегалов (в основном, ливийцев и тунисцев). По словам главы МВД Италии, "ситуация на острове будет приведена в норму", ожидается прибытие ещё пяти кораблей для разгрузки Лампедузы от иммигрантов.
Однако самих «гостей» протест коренных жителей, похоже, не испугал: 3 апреля на острове начались массовые беспорядки уже среди беженцев, в ходе которых они устроили пожар рядом с местным церковным приходом.
Подобное вопиющее происшествие носит гораздо более глубинный характер, чем кажется на первый взгляд.
Напряжение между выходцами из арабо-африканских стран и местным населением в Европе становится всё более серьёзным. Это обусловлено ростом криминала среди иммигрантов, а также пренебрежение ими культуры коренного населения и нежелание адаптироваться. Данный процесс длится уже более 30 лет, и к настоящему времени ситуация становится по-настоящему опасной, наглядно демонстрируя беспомощность и закат современной либеральной политики. Изначально привлечение иностранной рабочей силы являлось следствием разрушения западноевропейской экономики в ходе Второй мировой войны. Выходцы из неблагополучных стран были готовы браться за любую, даже самую тяжёлую работу, требуя за неё минимальную по европейским меркам плату. Также большую роль сыграла растущая либерализация европейской политики. Поначалу всё выглядело неплохо: без особых усилий действительно удалось серьёзно поднять послевоенную экономику. Однако ближе к 70-м годам ситуация начала меняться: привлечённые лучшими условиями жизни, а также радужным приёмом со стороны западных предпринимателей, стремящихся к увеличению прибыли, в Европу потянулись бесконечные потоки иммигрантов из арабских и африканских стран. Прибывающие в Европу вовсе не пожелали интегрироваться в западное общество, а в связи с растущей безработицей начали образовывать т.н. «гетто» - бедные районы с преимущественно некоренным населением, фактически государства в государстве, со своими законами, языками и обычаями, пропитанные криминалом и практически неконтролируемые полицией. В результате иммиграция стала напоминать вытеснение коренного населения и фактически добровольную колонизацию Европейского континента.
Осенью 2005 года пригороды Парижа сотрясали массовые погромы, в которых участвовали в основном иммигранты из стран Африки и Ближнего востока. В ходе агрессивных действий, напоминающих гражданскую войну, пострадали десятки человек, разгромлены магазины и общественные учреждения, сотни машин коренных французов были сожжены. В конце того же года произошёл общеевропейский скандал в связи с публикацией одной из датских газет карикатур на исламского пророка Мухаммеда, вылившийся в массовые беспорядки как в Европе, так и в странах Арабского мира.
По разным подсчетам в Западной Европе сейчас проживает от 15 до 24 миллионов мусульман. По прогнозам демографов, к 2015 году численность мусульман в Европе удвоится благодаря высокому уровню рождаемости и массовой иммиграции из стран Северной Африки и Ближнего Востока. В то же время западные женщины благодаря пропаганде феминизма и построения карьеры уже не в состоянии родить количество детей, необходимое для прироста коренного населения. Европа неуклонно идёт к закату своей цивилизации.
Всё большую популярность набирают националистические партии и политики, например, нидерландская "Партия свободы", занимающая крайне жёсткую позицию по отношению к иммигрантам, получила более 15% голосов, заняв 3-е место на выборах 2010 года. Национал-консервативная партия "Фидес" получила 52,77% голосов на прошлогодних выборах в Венгрии. Также 17% голосов набрала ультранационалистическая партия "За лучшую Венгрию". Лидер французской националистической партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен (дочь известного политика-националиста Жана Мари Ле Пена), по данным соцопросов, может выиграть президентские выборы 2012 года, за неё готовы проголосовать 23% населения (за действующего президента Николя Саркози — 21%). Нашумевшим событием стал запрет на строительство минаретов в Швейцарии. Инициативу, выдвинутую "Швейцарской народной партией", поддержало 57,5% населения.
Недавно ведущие европейские лидеры Ангела Меркель и Николя Саркози признали полный крах политики мультикультурности: столь стремительная попытка толерантных и демократичных европейцев построить общество, в котором находились бы представители самых различных вероисповеданий и культур без каких-либо конфликтов и всеобщем равенстве с треском провалилась. Как выяснилось, "общечеловеческие ценности", за которые так ратуют США и Европа, а вслед за ними и Россия, практически не способны никого объединить.
Таким образом, мы видим, что олигархические режимы США и Европы фактически стравливают между собой исламскую и христианскую цивилизации. Сначала они в погоне за прибылью начали замещать коренное население дешёвой рабочей силой из стран третьего мира, разрушив все традиционные ценности, заменив их придуманными "общечеловеческими" (толерантность, мультикультурность, всеобщее равенство и т.п.). Затем мировая олигархия начала фактически завоевательные походы за сферы влияния (Вьетнам, Ирак, Афганистан, Югославия). Теперь под эгидой тех же "общечеловеческих ценностей" в виде защиты мирного населения началось вторжение в Ливию, что ещё больше обострило межнациональную и межрелигиозную ситуацию. Наплыв беженцев и ненависть со стороны исламского мира, воспринявшего действия коалиции как новый Крестовый поход, вкупе с олигархической политикой вполне вероятно в недалёком будущем могут привести к очень печальному финалу, который демонстрируется в короткометражном фильме "Европа в 2029 году", — общеевропейской гражданской войне.