Статья была опубликована в августе 2010 года в «Западном Обозревателе» в двух частях. Часть 1, часть 2.
Проблема
Всего лишь сто лет тому назад солнце не заходило над империями наших народов. Мы создавали превосходнейшую музыку, исследовали землю от края до края, совершали потрясающие открытия, изобретали поразительные вещи и первыми стали заботиться о природе и о гуманном отношении к животным. Мы творили глубочайшую литературу, основывали колонии в чужих землях (улучшившие, несмотря на нынешние утверждения, участи местных народов), и вплотную приблизились к раскрытию самых сокровенных тайн Матери-Природы.
Всего лишь три поколения спустя – всего лишь через десять декад – наша раса оказалась «прижата к канатам» и уже сражается просто за свое выживание. Вернее, на самом деле наше положение ещё хуже: лишь очень немногие из нас сражаются, тогда как огромное большинство наших соплеменников активно или пассивно содействуют собственной погибели. Как же мы очутились в таком положении?!
«Что случилось» – не составляет тайны. Достаточно оглянуться вокруг и заглянуть в историю последних 100 лет, чтобы увидеть, что произошло. «Как» тоже не секрет. Мы потеряли контроль над интеллектуальной, информационной и финансовой элитой, которая сегодня служит лишь интересам евреев. Эта новая элита умна, сверхэтноцентрична и мастерски использует этнические связи. Враждебность этой элиты порождена её двойственной манией: бредом величия и бредом преследования. Но чтобы понять «почему» так случилось, мы должны понять, познать самих себя, осознать, что делает нас Белыми в душе, что отличает нас от других народов, что заставляет нас вести себя именно так, как мы себя ведём. Поскольку, в конечном счете, «что» и «как» – это просто производные от того самого «почему», – почему наша обездоленность зашла столь далеко, причем без единого выстрела. И если мы хотим выжить, нам необходимо вплотную заняться этим «почему». Если мы в этом преуспеем, то «что» и «как» решатся сами собой.
Мы безуспешно потратили шестьдесят лет, пытаясь достучаться до умов наших людей и обращаясь к их чувству расового самосохранения. Мы потерпели неудачу не столько из-за недостатка усилий, сколько из-за того, что мы не удосужились попытаться понять самих себя, понять, что мы, в первую очередь, не народ рассудка, но народ чувств. Что убеждать наших людей, привлекать их на нашу сторону нужно не через умы, а через социальные эмоции. Повторю: необходимо выиграть битву за чувства наших людей, а не за их умы. Враг такой ошибки не совершил. Враг не пожалел времени на то, чтобы изучить нас, найти наши ключевые точки», и потом успешно использовал полученное знание к своей выгоде. Враг знает, что мы отзываемся на эмоции, на альтруизм, на чувство вины, что для нас важно социальное одобрение, а отнюдь не факты, данные, доказательства, доводы или даже здравый смысл, и Враг использовал это знание как оружие.
Да, мы дали миру самых одарённых людей, которых мир когда-либо видел: Цезаря, Пифагора, Диккенса, Баха, Александра, Да Винчи, Пастера, Ньютона, Эдисона, Гуттенберга, Маннергейма, Твена, Вашингтона, Гёте, Ли, Эриксона, Форда, Бетховена, Ницше, Франклина, фон Брауна, Сократа, Лондона, Рембрандта, Киплинга, Линдберга, Данте, Шекспира, Белла, Наполеона, Магеллана, Амундсена, Моцарта, Платона, Вагнера, Коперника и Галилея, и многих, многих других. Тем не менее, мы – отнюдь не народ интеллекта. Мы народ творческий, не так ли? Да. Умный? Несомненно. Но ключевым для понимания причин нашего упадка является осознание того, что суть нашего существа – это социальные эмоции.
Я помню, как один священник объяснял, что наши чувства должны подчиняться нашему разуму. Он использовал поезд как аналогию, и сравнивал ум с локомотивом, а чувства с вагонами поезда, Поезд может достичь места назначения, лишь, если вагоны будут следовать за локомотивом, а не наоборот. Это был хороший совет, с единственным, но фатальным недостатком – мы, Белые люди, просто по-другому устроены.
Из-за неумения понять самих себя мы напрасно потеряли драгоценное время, полагая, что наш народ откликнется просто на общий призыв к расовому самосохранению. Однако, дело в том, что мы менее этноцентричны, чем другие народы. И мы не можем за несколько десятилетий выработать столь нужный нам этноцентризм, – для этого потребовались бы, по крайней мере, несколько тысяч лет. Хотя Белый этноцентризм и существует, но он глубоко скрыт и обычно проявляется лишь неявно.В любом случае нельзя рассчитывать на него, как на катализатор перемен.
Реальные изменения должны вытекать из тех свойств характера, которые у нас уже есть, которые близки к поверхности, ярки, сильны и поддаются воздействию. Ещё с гиперборейских времен главным духовным заветом нашего народа была справедливая нравственная добродетель – бесспорное предпочтение нашим народом добра злу. Эта врождённая наша черта проявляет себя во многих формах – в чувстве справедливости, готовности прощать и давать людям второй шанс, в любви к правде и доброте, в заботе о хорошей репутации, в отвращении ко лжи и злу и помощи менее удачливым. Но эта же самая черта – внутренне присущее стремление к праведности, моральный универсализм, – одновременно позволила развиться и нашей слабости, слабости, столь умело используемой нашими врагами: нашей предрасположенности к чувству вины.
Наши противники не настолько глупы, чтобы приказывать нам разрушать семью - основу общества, сокращать рождаемость и лишать наших детей воспитания, которое может дать лишь родная мать. Вместо этого нам говорят, что Белые мужчины притесняют Белых женщин, бесстыдно порабощая их как домохозяек, держа их «босоногими и беременными» [избитое выражение феминисток, когда «угнетенная» женщина изображается на кухне, босоногой и вечно беременной - прим. перев.], обрекая их на вечную нудную работу по дому, тогда как они могли бы сделать блестящую карьеру и добиться собственной финансовой независимости. Последний довод слеплен из нашей склонности потакать своему индивидуализму. Позор нам за притеснение наших женщин!
Никто не любит детоубийц, и наши враги прекрасно знают, что открыто призывать нас совершать детоубийства равносильно их политическому самоубийству. Взамен это ужасающее предложение излагается как довод в пользу свободы выбора – еще один пример использования нашего индивидуализма. Разве отрицание свободы выбора не главный признак тирана, фашиста, нациста? Неужели кто-нибудь из нас желает быть так заклейменным?
Если говорить о детях, то каждый ребёнок по рождению имеет право расти среди своего народа и в среде собственной культуры, когда дети могут полностью воспринять историю, духовное наследие и генетический опыт своего народа. Так считает каждый нравственно и умственно здоровый человек. Элиты, которые господствуют в СМИ и умственных рассуждениях, не смеют бросать нам в этом вызов. Но они достаточно сообразительны, чтобы понимать, что этническое самосохранение – ключевая «кость домино», стоящая на их пути к мировому господству – начинается в семье. И, зная о нашем альтруистическом характере и относительной слабости нашего этноцентризма, они побуждают нас усыновлять цветных детей, зная ,что те, кто так поступает, будут считаться приносящими наибольшую, абсолютнейшую личную жертву – свое потомство, даря маленькому и никому не нужному ребенку чуткую заботу отца и матери. И вот уже нет никаких ненавистников детей. Ах, какая жертва! Какая самоотверженность! Какая любовь! Действительно, таких родителей не просто почитают и окружают наибольшим общественным одобрением, но и выставляют образцом как полную противоположность самым презираемым из парий - расистам.
Ах, расизм! По-другому его можно было бы назвать прекрасным плодом цивилизации. Он - единственная защита Матери-Природы, служащая сохранению собственного рода. Расизм – это патриотизм чистейшей воды. . Расизм – это единственная гарантия человеческого многообразия, ибо без него многообразие обречено исчезнуть – что-что, а это наши элиты знают очень хорошо. Действительно, благо знания того, Кто мы и Кем мы являемся, сохраняют исключительно расисты. Расизм ведет к этническому самосохранению, а одно это может сокрушить мировую властную элиту. Поэтому элита должна положить расизму конец. И вновь, видя, что расизм основан на вселенской истине и поэтому привлекателен для нашего народа, элита должна представлять добро злом, изображать расиста носителем абсолютного зла, греха, которому нет прощения. И хотя много написано о том, как это было проделано (прежде всего, с помощью СМИ и федеральной/ публичной системы образования), одна важнейшая особенность вражеской стратегии была упущена из виду: основа вражеского наступления не интеллектуальная, а скорее духовная; то есть враг игнорирует неопровержимое благо расовой самобытности и отстаивания расовых интересов; вместо этого просто делает всё, что в его силах, чтобы заставить нас испытывать угрызения совести за наш расизм.
Не стоит забывать и другого старого доброго любимца элиты, равенство. Полностью ли мы понимаем значение этого слова? В самом ли деле мы желаем равенства для себя и других? В силу нашей бескорыстной, честной природы мы действительно убеждены, что и другие расы хотят равенства. Однако же, правда в том, что они не хотят равенства с нами. Они жаждут нашей смерти. Просто до нас это никак не доходит. Из-за нашей, к сожалению, врождённой расовой склонности придерживаться высоких принципов, мы, похоже, думаем, что цель – это равные возможности или равенство перед законом. Но это отнюдь не то, к чему стремятся наши элиты. Они действительно хотят равенства (за исключением себя), и точка. Им нужны рабочие пчёлы, люди их неосуществимой мечты, которые равны по способностям, одинаково выглядят и одинаковы генетически, одинаковы по половому влечению, отношению к работе, с одним цветом кожи, с одинаковыми желаниями, умственными способностями и стремлениями. Другими словами, враг хочет получить стадное животное. Коричневого человека Объединённых Наций, умеренно умного и приятно послушного потребителя, полностью прирученного и без опасных творческих мыслей.
Рассмотрим ещё одно великое табу, само воплощение социальной безнравственности – дискриминацию. В более счастливые времена дискриминация означала просто использование здравого смысла. Дискриминация – необходимое условие свободы выбора. Свободные люди используют свой богоданный ум, чтобы учиться на опыте и принимать правильные решения. Дискриминация – это здоровый, естественный и праведный инстинкт, который подсказывает нам в будущем избегать людей, определённых типов, если наш опыт взаимодействия с такими людьми по какой-либо причине оказался неблагоприятным, отрицательно повлиял на нашу жизнь или на жизнь наших детей. Это право всех свободных людей, и оно называется дискриминацией. В природе от дискриминации зависит выживание. Но наши элиты, стремясь поработить нас, представляют это праведное свойство злом и делают это настолько успешно, что единственная вещь, которой наши слабые овечки человеческого стада боятся больше клейма «расист», – это обвинения в дискриминации. Нам больше не дозволено даже рассуждать, почему дискриминация – это неправильно. Дискриминация – это плохо, и точка, конец обсуждения. Это не удивительно, поскольку в свободной республике детей учат как думать, но при демократии (капиталистической или коммунистической), их учат что думать.
Ещё один способ, которым нас заставляют думать, что добро является злом, а зло – добром, это, по сути, игра слов. Например, естественное сочетание браком двух людей - мужчины и женщины – называют традиционным со всеми отрицательными значениями, которыми нагружают это слово. Фокус здесь в том, чтобы любым способом заставить нормальное половое влечение людей казаться старомодным и поэтому подлежащим переоценке. Но ведь это равнозначно объявлению войны против самой Природы, потому что драгоценный рецепт божественной жизни, которая может возникнуть лишь из интимного союза мужчины и женщины, не более «традиционен», чем закон всемирного тяготения. С другой стороны, известно, что гомосексуалисты склонны к разным разрушительным привычкам, включая более частый алкоголизм и наркоманию. Несмотря на это, наши враги проповедуют, что гомосексуалисты по природе своей являются чувствительной, умной, но неправильно понятой разновидностью человека. Хотя мы не отрицаем значительную роль биологии в гомосексуализме, проблема в том, что гомосексуализм не должен занимать привилегированного места в нашей культуре..
Мы – неглупые люди, и всё же удивительно легко поддаемся на игру слов, которую ведут наши элитные СМИ и университеты. И опять-таки, это происходит из-за нашей человеколюбивой природы и предрасположенности к чувству вины. Итак, разберемся с понятием «меньшинства». Сегодня более 90 процентов населения Земли небелые (см. доклад Института национальной политики «Белое население мира ожидает резкое уменьшение»), и всё же нам говорят, что они – «меньшинство». Чуть более половины взрослого населения мира - женщины, и снова нам говорят, что они – тоже «меньшинство». Мы соглашаемся с этой чушью только из-за нашего альтруизма или синдрома «раненого голубя», как некоторые называют это явление. Есть что-что в душе Белых людей, что делает нас отзывчивыми на призыв к нравственности. Есть что-что в душе Белых людей, что делает нас отзывчивыми на призывы к нравственной добродетели. Это благородная черта, но именно она ведёт нас к нашей погибели.
Далее, от нас требуют толерантности. Толерантность – это просто способность выносить что-то неприятное. В конечном счете, толерантность неестественна. Многие люди приобрели толерантность к алкоголю – и что, разве это хорошо? Тем не менее, нас теперь учат, что мы должны терпеть всевозможных плохих людей и отталкивающие образы жизни. Не обращайте внимание на то, чему учили вас бабушка и дедушка, не прислушивайтесь к своему внутреннему голосу, заглушите сигналы тревоги, звучащие в вашей душе, игнорируйте Природу, более того - игнорируйте Бога, и вместо здоровой свободы ума руководствуйтесь набором «правильных» мыслей.
Белые люди не любят думать о себе, или чтобы о них думали как о защитниках неестественного, и, тем более, несправедливого или даже порочного. Один из признаков зла в том, что оно основано на лжи, – а ведь никакая правда не может родиться из лжи. Итак, мы видим, что наши элиты извратили значения таких понятий как «многообразие», «геи» (изначально – просто «весёлые люди»), «терпимость», «расизм», «дискриминация», «традиционный» на их полную противоположность. Ведь если бы они попытались извратить эти понятия в честном открытом обсуждении, то столкнулись бы с несокрушимым сопротивлением. Но стоило им представить это нравственной проблемой, как мы сдались без единого выстрела. У нас действительно нет выбора, потому что мы так устроены.
Теперь мы начинаем улавливать закономерность. Эти примеры могут показаться упрощёнными и даже детскими. Однако пугает то, что они работают – и я мог бы добавить, – работают весьма успешно и последовательно, потому что они созвучны душе Белого человека, которая неосознанно отвечает на чувство справедливости, всегда готова дать второй шанс, желает сохранить хорошую репутацию и помочь менее удачливому. Белый человек так устроен, что не может сопротивляться подобной атаке. Наши интеллектуальные и информационные элиты знают, что для того чтобы их нападение удалось, оно должно проводиться в духовной сфере и выражаться в виде высоких нравственных принципов, а не в форме чисто интеллектуальной критики: нами нельзя управлять через наши умы, пока наши души неподконтрольны.
Главное, чем определяется наше будущее, это наш взгляд на самих себя. Поэтому чтобы управлять нашим будущим как народа, необходимо всего лишь управлять нашими представлениями о себе самих. Из этого следует, что для уничтожения нашего народа требуется одно-единственное: заставить нас плохо думать о самих себе. Для этого есть два вида оружия, и они безупречно работают: стыд и вина.
Подход, который наши враги используют против нас, не удивителен, так как они внимательно нас изучили. Они знают, что, мы не желаем участвовать в грязных делах, но с радостью делаем правильные вещи. Именно поэтому они извратили добродетель дискриминации, представив её злом, и возвели в достоинство ненависть Белых к самим себе. Враг успешно представил все наиболее разрушительные для нашего выживания вещи в качестве нравственных проблем, хитро выдав зло за добро и представив всё хорошее злом. Он прекрасно знал, что как только это будет проделано, мы поддадимся злу, приняв его за добро. Ибо такова наша внутренняя природа – нам очень трудно реагировать по-другому.
Решение
Сегодня всё ещё есть значительное число Белых с чистой кровью, то есть внешне Белых. Но от этого нам мало пользы, потому что лишь очень немногие из нас остались Белыми внутренне. Я говорю о нравственной чистоте. Наши элиты прекрасно это понимают, и именно поэтому их первой заботой стало развращение Белых при помощи их излюбленных орудий -- индустрии развлечений и порнографии, сексуальной дегенерации, разрушения института брака, пропаганды воинствующего феминизма с последующим разрушением института семьи. Всё это должно быть проделано прежде, чем они смогут добиться полной утраты Белыми своей расовой самобытности.
Различие между Белыми людьми в эпоху американской Великой депрессии или в национал-социалистической Германии и современными Белыми заключается в характере. Различие между нашими прадедами и современными Белыми - характер. Причина раздробленности движения в защиту Белых и его позорного поражения всё та же – характер. Характер – нравственная чистота и праведность – вот противоядие Белого человека от врага. Это – наша серебряная пуля, и причём единственная. Для выживания мы всего лишь должны быть Белыми внутри, в душе. Мы никогда не перестанем быть Белыми снаружи, до тех пор, пока остаёмся Белыми внутренне. Вспомним, что Англия, и Белый мир в целом достигли пика своего могущества именно в эпоху королевы Виктории, когда господствовали старые добрые, пуританские и такие замечательные викторианские ценности.
Пока проблема характера остается нерешённой, то даже если 40 миллионов Белых соберут вещи, переедут на Тихоокеанский Северо-Запад и начнут движение за отделение от США, это не приведёт ни к чему хорошему. В доказательство этого утверждения я предлагаю поразмыслить вот над чем: не так давно Америка была белой более чем на 90 процентов, а большая часть Европы – почти на 100 процентов. Но толку от этого оказалось мало, потому что не учитывалась проблема характера.
Одни считают, что движение в защиту Белых должно расти снизу вверх, из народа. Другие полагают, что это движение должно организовываться сверху вниз. Есть хорошие доводы в пользу обеих точек зрения, и есть осознание того, что необходимы оба подхода, хотя и в различной степени. Однако нынешняя ситуация требует иного. Движение должно развиваться изнутри наружу. Именно так – через атаку снаружи вовнутрь, а не сверху вниз или снизу вверх – мы и попали в нынешнюю беду. Как человек, занимающийся защитой интересов нашего народа более 30 лет, я могу с уверенностью заявить (и это подтвердят остальные товарищи), что самыми бросающимися в глаза чертами наших жалких неудач были недостаток денег, отсутствие женщин и избыток одиноких мужчин с серьёзными дефектами характера, причём первые две проблемы явились прямым результатом последней.
Для нас и только для нас одних нравственная чистота – это то, что пробуждает мудрость, острый ум и отвагу. Мудрость обладания добродетелью должна заключаться в речи, мыслях и поступках, острый ум нужен для понимания как жить добродетельно и с минимальным приемлемым риском потери средств к существованию, и отвага рисковать, сознавая, что успех не обеспечен. Поскольку если мы будем придерживаться высоких нравственных устоев – а добиться этого чрезвычайно легко в условиях общества, которое, к примеру, открыто и надменно предпочитает гомосексуализм жизням нерождённых детей вплоть до того, что оно активно защищает тех, кто практикует первое, и легализует варварское убийство последних – этого будет достаточно для самосохранения расы!
Нужно помнить, что даже один непопулярный немецкий канцлер прошлого века завоевал сердца своего народа не призывами к расовому сохранению, а скорее отстаивая добродетель – превознося семейный союз, здоровый образ жизни, честные экономические отношения, солидное образование, заботу о природе и святость семейных крестьянских хозяйств, и выступая против порнографии, гомосексуализма, жестокого обращения с животными, ростовщичества и эксплуатации простых работников.
Намного полезнее было бы потратить последние шестьдесят лет, разоблачая роль наших интеллектуальных и медиа-элит в создании современной культуры критики, включая решающую роль евреев в формировании, распространении и пропаганде дегенеративных преобразований. Новая еврейская элита энергично поддержала движение «феминисток», гомосексуалистов, и индустрию порнографии и абортов. Мы добились бы лучших результатов, если бы разоблачали роль этой новой элиты в разрушении семьи, вместо того, чтобы заниматься бесплодными, судорожными попытками, от «борьбы с коммунизмом» до смехотворного движения «Белая Мощь».
Повторю: путь к завоеванию нашего народа лежит через завоевание сердец, а не умов. Это касается именно нашего народа. Вечная правда расы заключается в том, что расы не равны между собой, но восхитительно различны. Если бы я был восточным человеком, то, действуя в интересах своих собратьев по расе, я наверняка бы выбрал интеллектуальную, а не духовную стратегию. Недавно я прочитал «Цитатник» («Маленькая красная книга») председателя Мао. В чем-то книга просвещает, в чем-то она очень сухая, но ее наиболее очевидная особенность заключается в том, что нам она совершенно чужда. Она, так сказать, не смогла затронуть струны моей души, как это происходит, когда я, например, читаю труды моих любимых европейских политиков. Дело в том, что «Цитатник» Мао построен на интеллектуальном, а не на духовном основании. Другими словами, «Цитатник» написан восточным человеком для таких же восточных людей, и действительно, он очень хорошо служит революционной идее, но – революционной идее людей Востока. Как говорил вышеупомянутый немецкий канцлер 20-го века, «Внутренняя природа народов предопределяет какой эффект на них окажут внешние воздействия. Что ведёт один народ к голоду, то побуждает другие к упорному труду»
Америка - Великий Сатана
Если бы новая элита сделала высокие нравственные идеалы краеугольным камнем своей атаки на Белый мир, то её победа была бы гарантирована. Но Враг этого не сделал, ибо не только нет добродетели в его сути, но никогда за всю его долгую историю не происходило ничего хорошего из его деяний. Будучи тем, кто он есть, Враг предпочел назвать добро злом, а зло добром. И тем самым – если у нас есть глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать – он оказался очень близок к тому, чтобы «вручить нам ключи от царства». Он уступил нам моральное превосходство.
Наш народ предрасположен к чувству вины. Более всего мы желаем быть на праведной стороне. У нас просто-напросто неспокойно на душе, если мы не находим полного оправдания своим поступкам и не несём знак божьего благословения: Бог всегда должен быть на нашей стороне. Неверующие Белые испытывают столь же глубокую потребность чувствовать свою нравственную правоту, пусть и без религиозных переживаний. Это и есть «переключатель» арийской души. Ничто не происходит случайно, и существует причина, почему наши люди, более чем любая другая раса, восприняли христианство с его набором нравственных заповедей. Да, частично это происходит из-за нашей предрасположенности к чувству вины. Однако в христианстве есть сила, которая вызывает у добрых христиан глубокую обеспокоенность зловещими событиями, разворачивающимися на их глазах, хотя бы потому, что, будучи самопровозглашенными хранителями нравственности и духовных ценностей Запада, они видят, что происходит в их «стражу».
По роду своей работы я часто выступаю перед правлениями разных местных организаций. Эти собрания почти всегда открываются с церемонии приветствия федерального флага (с недавнего времени я перестал называть его американским флагом), а иногда даже с молитвы (вы ещё можете избежать неприятностей из-за этого в некоторых сельских местностях Тихоокеанского Северо-Запада). Около двух лет назад я прекратил «приносить клятву на верность флагу» на этих собраниях. Из вежливости я встаю, но не прикладываю руку к сердцу. При этом я не произношу лживых слов ни о республике, которая на поверку вылилась в «демократию», ни о нации, единой перед Богом, на деле превратившейся в многонациональную мешанину (этот пункт вообще не выдерживает критики), ни о свободе и справедливости для всех.
Зачастую такое моё поведение приводит к столкновению с членами правления или даже с обычными гражданами из аудитории. Моё поведение, как и следовало ожидать, их сердит. Я тепло улыбаюсь им и отвечаю, что и я был бы рассержен подобным поведением, если бы моя страна оставалась такой, как она описана в клятве. Но и они, и я знаем, что это не так. Я объясняю им, что хотя я и не против обмана врагов, я не буду лгать своим друзьям, и уж тем более не буду лгать Богу.
С этого момента я полностью овладеваю их вниманием и продолжаю объяснять. Я обращаю их внимание, что в справедливых обществах прошлого сексуальных извращенцев казнили, а детей в утробе матери защищали, но в этой стране федеральный закон защищает первых и благословляет варварское убийство вторых. Как может нравственный человек клясться в лояльности системе, которая защищает безнравственных и убивает невинных? Почему благочестивые люди должны приносить клятву верности правительству, которое позволяет беспрепятственно расти и процветать индустрии порнографии, разрушающей браки; которое поощряет «феминизм», убивающий семью; которое финансирует и поощряет сексуальные непристойности и извращения в тех самых государственных школах, в которых оно без устали выкорчевывает влияние христианства; которое издевается над европейским наследием и отворачивается от этнической группы, основавшей эту страну; которое поощряет материализм во всех его формах и вопиющее потребительство вплоть до того, что оно переводит рабочие места в другие страны, а на оставшиеся места нанимает оккупантов-чужаков, незаконно переходящих границу, которую это правительство отказывается охранять? Как можно клясться в верности правительству, которое допускает сексуальные пытки заключённых и имеет склонность «задирать» небольшие страны вроде Ирака, Гренады, Сербии или Афганистана; которое пропагандирует поп-культуру и индустрию развлечений, идолизирующих отвратительно безнравственных артистов и спортсменов; которое поощряет лучшую диету для домашних животным, чем для детей; которое ставит своё богатство на службу иностранным интересам и подчиняет свою внешнюю политику тем же самым интересам; которое через мультикультурализм стремится уничтожить традиционную культуру и генетически изменить самоё этническую группу, основавшую Соединенные Штаты, поддерживая расовое смешение. Правительство, лидеры которого – юристы, чья продукция – мусор: они замусоривают природу, загрязняют умы и тела здоровых детей, очерняют семью как основу общества, замусоривают музыку, культуру и образование, здоровье, мораль, брак, добродетели, народ-основатель, грязнят любовь и пачкают самого Бога.
Этому обществу, по сравнению с которым Содом и Гоморра кажутся добродетельными, лучше бы надеяться, что Бог несправедлив, иначе Ему следовало бы покаяться в своих действиях по отношению к тем двум древним погрязшим в пороке городам. Нет, это не страна, это «зверь Апокалипсиса», источник зла, неисправимо порочная и невыразимо злобная мерзость в глазах Бога и всех праведных Белых!
Обращаясь с такими словами к людям моего народа, людям без расового сознания, рассерженным моим нежеланием произнести клятву верности, я обнаружил удивительную вещь: они мгновенно оказываются обезоруженными и, возможно впервые в своей жизни, в состоянии моральной обороны. Многие, действительно многие, быстро осознают нравственное превосходство моей позиции, по-новому взглянув на бедствия, творимые чужеродной элитой. Ибо наш народ – это хорошие люди; они столь же решительно переходят на сторону добродетели, включая добродетель любви к собственному народу, как решительно отрицали её в предшествующие годы, потому что такова наша внутренняя суть, и нам почти невозможно поступить по-другому.
Здесь надо сделать очень серьёзную оговорку: идти против традиции - это очень плохая стратегия для революционной политики. Люди лелеют традиции, даже устаревшие. Только взгляните на празднуемые нами дни рождения героев прошлого – Вашингтона, Линкольна и пр. … То же самое и с Америкой. Америка, которую мы знали и любили, мертва. Но люди всё ещё лелеют её в своей памяти, а это значит, что мы не должны критиковать Конституцию, организации ветеранов, прошлое величие, патриотические песни, национальные праздники, умерших героев, ошибочные войны и т.д. Наша законная добыча, и то, что мы на самом деле можем атаковать, – это федеральное правительство: аборты, узаконенные на федеральном государственном уровне, законная и незаконная иммиграция, федеральная поддержка расового смешения и гомосексуализма, поддержка Израиля, отравление умов наших детей в федеральных (государственных) школах, а в подходящей обстановке – даже федеральный флаг. И опять-таки, если мы критикуем США без учета американских традиций, то отталкиваем своих соплеменников, что ведёт к обратному результату. Мы должны атаковать Великого Сатану, воплощенного в федеральном правительстве – и вы будете поражены поддержкой и уважением в ответ, включая щедрую помощь из самых неожиданных источников.
Если бы такое возрождение нашего народа просто вернуло бы нас на прямой и тесный путь познания добра и зла и побудило бы наших людей предпочитать первое второму, то одним этим мы добились бы значительного восстановления характера Белых людей. Но оно способно повести нас ещё дальше – послужить появлению и распространению желания получить свою собственную Родину и посеять семена сепаратизма.
Белая Родина - наше надёжное убежище от зла
Нравственная чистота и сила, без которых наше выживание обречено, всё же лишь предпосылки к нашему окончательному выживанию. Чтобы выжить, все живые организмы должны обеспечить существование своего вида и будущее для потомства. Другими словами, у них должна быть безопасная и подходящая среда обитания. Это - незыблемый закон природы. Для нас это означает Родину, страну Белых и только для Белых. И мы должны осознать, что на нашей планете не осталось больше земель для колонизации, и наша Родина может появиться только посредством отделения от существующего государства. У нас нет никакой другой возможности. И мы – не исключение из законов природы.
В природе все конфликты, в конечном счёте, решаются насилием. Будет не слишком далеко от истины, если просто сказать, что насилие решает всё. Тем не менее, если обсуждать отделение, тему насилия лучше всего оставить для личных бесед по двум причинам. Во-первых, у некоторых слушателей может сложиться впечатление, что речь идёт о поддержке насильственного свержения правительства, а это, как всем известно, – противозаконно. Во-вторых, многие хорошие люди по своему психическому складу, просто не могут осознать необходимость насилия. Лично я нашёл лучший способ обсуждения этого аспекта выхода из союза: когда меня спрашивают, как это можно сделать, просто говорю, что нужно следовать примеру Отцов-основателей нашей страны. Этим всё сказано, сказано достаточно, и всё же не произнесено ни слова, за которое могли бы попытаться привлечь к ответственности.
Тем не менее, официально я заявляю, что говорю не революции, а о выходе из союза. Неизмеримо полезнее выступать за отделение, которое не предполагает революции. Проще говоря, отделение может решаться как колониальный спор, в силу чего враг рассматривает разрешение конфликта не как поражение и в итоге потерю власти, а скорее как уступку экономической целесообразности. Кроме того, враг сможет утешиться хотя бы тем, что такая уступка лишь временная, что позволит ему в значительной мере сохранить лицо и усмирить наиболее агрессивных из своих сторонников.
Наша Родина должна обладать большой береговой линией для доставки жизненно важного сырья из сочувствующих стран (приходит на ум Россия), а её земля и климат позволяли получать богатые урожаи сельхозпродукции, и в то же время быть естественными для нашей генетической конституции (субтропики – не для нас). Она должна быть достаточно велика, чтобы сделать невозможным массированные вторжения с захватом, хотя и достаточно мала, чтобы, гранича с по-меньшей мере двумя нациями, тот или иной сосед отбивал бы охоту к ядерному нападению, и она должна находиться достаточно далеко от центров власти Врага, чтобы не представлять для него прямой угрозы. Родина, где маленькие мальчики смогут ездить на велосипедах к ручью ловить лягушек и рыбу, не опасаясь жестоких педофилов, и где девочки смогут вырасти, ни разу не услышав слова «лесбиянка». Где будет находиться эта Родина? Скорее всего, ваша первая догадка будет верной.
У нас будет своя Родина. Мы никого не будем заставлять присоединяться к нам. Те из наших соплеменников, кто пожелает остаться вне Родины, вольны радостно барахтаться в мультикультурной, межрасовой и бисексуальной выгребной яме – Америке. Наша страна будет основана на божьих законах, а те, кто пожелает остаться вне Родины, будут влачить потребительское существование по законам человеческим. Они смогут вдосталь ублажать свои злые сердца убийствами нерождённых детей и развращением рождённых, наслаждаться фэстфудом, тешить похоть порнографией, бесконечно покупать пластмассовые безделушки,и, безусловно, поддерживать Израиль, несмотря ни на кого больше на Ближнем Востоке – хотя там немало стран, предлагавших руку дружбы Америке в старые добрые времена. Короче, пользоваться своей гедонистической гарантией на жизнь, полную развлечений, гнаться за дегенеративным счастьем, и быть свободными в выборе своей персональной дороги в Ад.
Нам пора собраться – как физически, так и духовно. Изрядной работой станет помощь тем, кто переселяется на Родину; и особенно молодым семьям. Далеко не всем из нас следует переезжать, это невозможно, да и нежелательно. Для многих из нас это просто неосуществимо, а многие могут сослужить лучшую службу нашему народу, оставаясь там, где они живут сейчас.
Недавно в «Западном Обозревателе» вышла очень своевременная статья Алекса Куртагича: «Учиться у правых». В ней он в частности указывает, что, учась на своих ошибках, мы не должны стремиться к созданию одной-единственной монолитной организации, которая занималась бы сразу всеми вопросами. Нам нужны многие и многие небольшие организации, охватывающие все стороны жизни – домашнее обучение, личные финансы, культурные события, исторические клубы, фонды стипендий, политические организации, благотворительные общества и так далее.
Нам нужно посвятить большую часть нашей энергии молодым семьям. Это принесет много пользы. Два момента сразу же приходят на ум: при прочих равных, молодые люди смогут посвятить борьбе гораздо больше лет своей жизни, чем старики. А во-вторых, догадайтесь, откуда берутся дети?
Две вещи, над которыми в настоящее время работают наши люди, направлены на помощь молодым семьям, переезжающим на Родину. Во-первых, создается сайт для оказания помощи молодым в переселении, включая профессиональные советы, как создать успешное собственное дело.
Во-вторых, создается ипотечная компания, от которой будет польза всем участникам. Молодые люди, переезжающие на Родину и демонстрирующие предпринимательскую хватку, смогут получить финансовую поддержку на выгодных условиях. Это позволит им построить собственный дом в сельской местности на участке минимум в 2 гектара, где они смогут растить детей в безопасной и здоровой обстановке. С другой стороны, инвесторы получат неплохую прибыль от надежных сделок, оптимально структурированную в смысле налогообложения. Короче говоря, инвесторы смогут безопасно и выгодно вкладывать капитал, причем зная, что это служит интересам их собственного народа – и с этим Уолл-Стрит не сможет конкурировать. Долгое время одним из отличительных признаков нашего движения была финансовая недееспособность. Это должно измениться.
Заключение
И снова наши противники почти что отдали нам ключи от царства. Это отнюдь не неожиданность: ведь они снова и снова на протяжении всей истории показывают одну и ту же слабость: они не знают меры. Их не устраивает медное кольцо власти – они хотят еще большего господства над поддаными, и это всегда приводило их к гибели. Наступает время действия.
Я обращаюсь к моим братьям-христианам - восстаньте! Сможете ли вы совершить высокий подвиг, или же о вас вспомнят, как о предателях дела Господня? Разыщите в себе праведную отвагу христианских предков и отбросьте трусливое лжеучение о любви к грешнику, а не к греху. Нести ли вам корону, или же сгинуть среди мертвых – туда, где кровь пятидесяти миллионов убитых нерожденных детей навсегда останется на вашем челе?
Мы оказались там, где мы сегодня, идя по пути неуместного альтруизма, будучи убежденными, что наша благость выше благости Бога. Это был путь борьбы за гражданские права (интеграция и её результат – расовое смешение), за вольность в одежде (бесстыдство), за «освобождение» от традиционной музыки (чужие дегенеративные ритмы), за свободу слова (порнография), за раскрепощение женщин (разрушение института семьи и детоубийства), за сексуальную революцию (бесстыдные прелюбодеяния, затем гомосексуализм и, наконец, я предвижу, что в скором будущем, лет через десять, усилиями Семвероамериканской ассоциации любителей мальчиков и с помощью нашей новой элиты, будет узаконена педофилия). Неужели это был путь к свободе? Нет. Это – дорога распада и гибели для нашей Белой расы.
Единственный выход – вернуться назад по пройденному пути, к сексуальной чистоте, к восстановлению святости традиционной семьи и к нетерпимости к мерзости в прессе и кино, к величию музыки наших предков, к скромности в одежде, и любым богоданным способом создать собственную Родину. Это – путь к Природе. Это – путь возвеличивающей борьбы, и, в конечном счете, за прекрасную жизнь нашего народа и здоровое, безопасное будущее наших детей.
Фернхем О’Рейли (Farnham O’Reilly) (электронная почта: farnhamoreilly@gmail.com) – псевдоним бизнесмена, фермера, инвестора и доброго семьянина с Тихоокеанского Северо-Запада США.
Перевёл с английского Виктор Викторов