Мне никогда не были понятны мотивы «русофобов-либералов». Вроде и так уже у власти, чего они ходят, чего возмущаются? Кормушку малую дали? Ну, так сами виноваты, что работать не научились.
Но на днях один из виднейших либералов, главный борец за права человека в России, Лев Пономарев, удивил всю страну, своим смелым заявлением:
«Я сознательный сторонник сохранения 282-й статьи Уголовного кодекса. Я считаю, что в России существует реальная угроза русского нацизма, фашизма. Это глубоко законспирированное подполье, они готовы стать новыми большевиками и в какой-то момент дестабилизации с оружием в руках прийти к власти. Как показывают исторические примеры, в России это совсем несложно сделать. Совсем небольшая группа людей, готовых стрелять и убивать, идеологически преданных своему делу, может это сделать».
282-я статья — политическая статья. Именно по ней сажают ребят за свои убеждения. Именно она нарушает права человека на свободу слова и совести. Но человек, взявший на себя прямую обязанность защищать эти права, буквально призвал к дискриминации значительной части населения.
282-я статья — не просто политическая, она бьет именно по тем, кто любит свой народ и уже не может терпеть. Она бьет по патриотам. Тем самым Пономарев показал свое отношение к народу и его защитникам, а именно — свое безразличие и презрение.
Но что больше всего меня удивляет, так это мнение Льва Пономарева, что людей, преданных идее, надо сажать. Разве смысл свободы не в том, чтобы у каждого была возможность выбора жить, как ему хочется? Чем лучше диктат сексуальных меньшинств, нежели диктат пролетариата? Я уж тогда выберу диктат нации.
Интересно посмотреть, какие перспективы строит «правозащитник». По его словам, насилие не выход, надо менять власть: «Надо власть менять. Необходимо, чтобы было демократическое государство, надо чтобы другие люди пришли к власти, тогда все устаканится».
В данной цитате Лев подразумевает, что наше государство — не демократическое. Т.е. законной демократической смены власти быть не может. Насилием власть нельзя поменять также. Что же делать доведенному до ручки населению? Ответа на этот вопрос Пономарев дать не может.
Вот как быть, допустим, молодому парню, у которого убили брата в милиции, самому ему переломали там ребра — и послали на 3 буквы? Придет супермен Пономарев и накажет виновных? А с чего он решил, что недемократическая власть будет его слушать?
Только если он сам эта власть… ведь никто не знает, откуда получает деньги г-н Пономарев. Вот центр СОВА недавно признался, что деньги получает от правительства РФ, при личном содействии президента. Теперь ждем сенсационного признания Льва. А так-то да, нелегко бороться самому с собой.
Что и говорить, националистические (!) ДПНИ и «Русский вердикт» за месяц делают для людей больше, чем все либеральные правозащитники сделали за 20 лет… хотя, казалось бы, националисты — сторонники жесткой власти.
Хотя, быть может, в этом и причина паники либералов. Они прекрасно понимают, что, не делая ничего для народа, только обманывая и грабя его, любовь не завоюешь. Русские же националисты пользуются с каждым днем все большей и большей популярностью. И все те, кто сегодня ратует за уничтожение националистов, прекрасно понимают, что русские ребята, готовые на все за наш народ, предателей народа любят не больше, чем псов режима..